Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Свой среди своих.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

К моменту выхода этого номера в печать он будет не одинок. Его кровные братья-близнецы уже покинут плен таможенных складов и попадут в дилерские салоны предварительного заключения, где через какое-то время обретут путевку транспортного средства в жизнь и жестяные знаки. А пока что он первый, кто ступил на Новую Землю, и в этом он целиком и полностью оправдывает свое название – "Исследователь".

  

Объявления:


Ford Explorer Limited$36600
2007 г., Нижний Новгород, пробег 36000, цвет: черный
 
$24500
2002 г., Москва, пробег 100000, цвет: черный
 
$18000
2000 г., Москва, пробег 270000, цвет: темно синий
 
Ford Explorer 4.0 V6$27000
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 130000, цвет:
 
Купить или продать Ford Explorer
 

Когда мы снимали для журнала новый Explorer, к нам подошел представитель особой прослойки нашего общества, внешний вид которого вполне соответствовал образу владельца внедорожника. Совершив троекратный обход автомобиля, он со знанием дела обронил: "Хм, "Эксплорер"? Да ездил я уже на таком!" – и с достоинством удалился.

Гражданин ошибся. Да, действительно, это Explorer, но 2002-го модельного года, и потому таких машин в России еще нет – начало продаж модели второго поколения у нас намечено на конец лета. А тестировали мы единственный в стране экземпляр, который компания "Форд" привезла для сертификации, тем самым оказавшись одними из первых, кто попробовал новый внедорожник на ходу, и, значит, тоже своего рода "эксплорерами".

Explorer II построен на абсолютно новой платформе, которая, в отличие от предыдущей, имеет куда более гуманную концепцию. Его предшественник, появившийся в 1990 году, равно как и все его поздние производные, вырос из пикапов Ranger и потому отличался простотой конструкции и не совсем легковыми ездовыми качествами.

Новый "Исследователь" не так примитивен – от грузового прошлого не осталось и следа. Подвеска отныне полностью независимая, что по замыслу конструкторов призвано улучшить управляемость и повысить комфорт. Четырехлитровый двигатель агрегатируется с новейшим пятиступенчатым "автоматом", а выбором режимов трансмиссии заведуют кнопки на центральной консоли. Похоже, переход на электронное управление трансмиссией стал в последнее время модным у американцев, о чем свидетельствует и наше недавнее знакомство с Chevrolet Tahoe.

Кажется, сравнения с конкурентами избежать не удастся, поскольку все заокеанские внедорожники чрезвычайно схожи между собой независимо от марки. При этом они радикально отличаются от всех прочих представителей автомобильного мира, являя собой совершенно особую категорию автомобилей, которые сложно сравнивать с внедорожниками с других концов света.

Итак, правоверный американский внедорожник начинается с размера XL и заканчивается XXXL (причем что ни год, то к этим размерам прибавляются все новые "иксы"), отличается многолитровым двигателем, не страдающим отсутствием аппетита и крутящего момента, длинноходной подвеской и непременной автоматической коробкой.

Кто он, идеальный владелец такого вездехода? Культурист "семь-на-восемь-на-семь", полный сил и энергии? Или, может, уставшая близорукая домохозяйка? Да кто угодно! В этих автомобилях все очень массивно-большое и хорошо различимое, но при этом невообразимо легкое и воздушное. Снаружи это предельная простота форм при максимальном размере деталей, внутри же – здоровенные ручки, кнопки и стрелки. Главное, чтобы была близка сама идея внушительного автомобиля на все случаи жизни, обладающего целым рядом специфических достоинств и недостатков. И даже если на самом деле машина не такая уж большая, то, по крайней мере, она обязана таковой казаться – человек платит деньги, прежде всего, за размеры и внешность.

Новый Explorer продолжает традиции предшественников. С виду это все тот же крупный полноприводный Ford, спереди похожий на все внедорожники одновременно, сбоку – на более крупный Expedition, а сзади – на давно снятый с производства фордовский же Escort Turnier. Фары головного света выполнены в виде двух пересекающихся окружностей – точно такими же щеголяет только что появившийся Range Rover. Все остальное – в духе жанра: высокий капот, тяжеленные двери с ручками, за которые можно хвататься двумя руками одновременно, и пятая дверь багажника с отдельно открывающимся стеклом. А вот и забавная, но удобная "причуда": в зеркала заднего вида встроены фонари, освещающие дорогу вокруг передних дверей.

Внутри американская история продолжается. Высокие кожаные троны с электрорегулировками, необъятная центральная панель, "кочерга" подрулевого селектора АКПП, педали под 48-й размер обуви и центр управления климатом и музыкой с гигантскими плоскими кнопками. Салон примечателен наличием третьего ряда сидений, доступ на которые на удивление удобен.

Третий ряд складывается таким образом, что погрузочная площадка получается абсолютно ровной, но наклонной, а на наличие дополнительных посадочных мест указывают лишь ручки в полу.

Ежели заглянуть в салон из багажника, можно в полной мере осознать, что равноправие пассажиров фордовские эргономисты поставили во главу угла. На потолке имеется блок управления температурой и скоростью вращения вентилятора, обслуживающего средний ряд и галерку, а млечный путь из воздуховодов доходит практически до заднего стекла.

Читайте далее:

Обновленцы
Твоя оборона
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Ford Explorer. От $60 532
Нормальный герой
Последний герой
Привет, Америка!
Средний американец
Вольный странник
ЗВЕРИ
Генералы песчаных карьеров
Американский внедорожник с европейскими манерами
Над схваткой?
Большая тройка в русском полесье.
Три раза по сорок тысяч.
Главное, чтобы колеса были хорошо подвешены.
Свой среди своих.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Campen, rodrigo

herve leger skuldre kjoler

herve leger skuldre kjoler US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Nors...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная фара широкого ближнего света, угол 180° Светодиодная фара Aurora ALO-2-E4E15J новинка ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Свой среди своих.»
  Размещение рекламы
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Capitol Hill VA Real Estate