Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

С пикапом по жизни

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ford Ranger. Цена: от 664 000 руб. В продаже: с августа 2007 г.

Идеология пикапа не без труда, но все же довольно уверенно распространяется по территории России. О нюансах управления, преимуществах и недостатках Ford Ranger мы узнали в ходе испытаний на Дмитровском автополигоне

  

В нашей стране предыдущий Ford Ranger стал одним из первых пикапов, проторивших дорогу автомобилям с таким типом кузова. В отличие от Америки, где на пикапах ездят со стародавних времен, у нас к такого рода машинам относятся недоверчиво. Лед тронулся совсем недавно, когда россияне в массовом порядке увлеклись квадроциклами, дайвингом, серфингом и прочим дельтапланеризмом. Не стоит сбрасывать со счетов традиционных рыбаков и охотников, желающих поменять ненадежный УАЗ на что-то более удобное и солидное. Для таких парней выгода отдельного багажного отсека очевидна.

Грузоподъемность Ford Ranger составляет 1200 кг. Если этого мало, то можно взять с собой прицеп. Тогда места хватит на перевозку небольшого бараньего стада. Грузоподъемность — одно из важнейших преимуществ рамного кузова и рессорной подвески.

Полный привод Ford Ranger позволит не только передвигаться по дорогам общего пользования, но и забраться в труднодоступные места. Но, согласитесь, что на настоящем бездорожье среднестатистическому автомобилисту приходится оказываться нечасто. Большую часть времени автомобиль эксплуатируется в городе. Чтобы проверить динамику и управление пикапа, мы пригнали машину на Дмитровский автополигон. Посмотрим, на что она способна. Первоначально выяснили развесовку автомобиля по осям. Даже при визуальном осмотре можно сделать вывод, что передняя часть из-за мотора и кабины явно тяжелее задней. Замеры подтвердили предположения. На перед приходится 57,3% общей массы, на зад — 42,7%. В килограммах это составляет 1148 и 855 соответственно. Конечно, если загрузить кузов, ситуация с распределением масс изменится.

В кабине достаточно просторно. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, а близкая к полу посадка напоминает посадку в седане — особенность рамной конструкции. Задним пассажирам просторно в ногах, плечах и над головой. Но вот с чем придется мириться, так это с чрезмерно вертикальной спинкой заднего дивана. Длительная поездка наверняка станет очень утомительной, и придется частенько останавливаться для разминки затекших частей тела. Опираясь на данные, полученные при замере развесовки по осям и конструкции подвески, можно сразу предположить, как пикап будет себя вести во время стандарт­ного набора испытаний на управляемость и устойчивость. Но теория — это одно, а практика…

Тест на управляемость при включенном заднем приводе Ford Ranger прошел на скорости 117,2 км/ч. Для такой массы и габаритных размеров достойный результат. Большей скорости не удалось достичь ввиду сильного сноса задней оси, переходящего в боковое скольжение. Подключение полного привода к серьезным изменениям не привело, правда, несколько добавило уверенности. В загруженном состоянии наблюдается все тот же снос, но в меньших дозировках. Скорость оказалось незначительно меньше — 116,8 км/ч. Система RFW (блокировка межосевого дифференциала), активируемая отдельной кнопкой, начинает моргать при превышении предела скорости в 100 км/ч.

На слаломе — в упражнении, в котором любой пикап по определению не может показать рекордных скоростей, — Ford Ranger также выступил достойно. Несмотря на большие крены в конце змейки и поочередное вывешивание задних колес, нас не оставляло ощущение полного контроля. После загрузки кузова балластом крены и вывешивание уменьшаются, но из-за возросшей инертности падает скорость (с 54,6 км/ч в незагруженном состоянии до 53,4 км/ч в загруженном). Пожалуй, «лосиный тест», при котором необходимо объехать неожиданно возникшее препятствие, такому «увальню» пройти будет непросто — большие размеры и четыре оборота рулевого колеса. Но тут мы ошиблись. Пикап спокойно прошел испытание. Незагруженный автомобиль вошел в коридор на 65 км/ч и вышел из него на 48 км/ч. В загруженном состоянии это происходит на 64 км/ч и 45 км/ч. Можно сделать вывод, что Ford Ranger достойно ведет себя на дороге, пусть и не всегда цепляясь за нее всеми четырьмя колесами.

Переходим к динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 13,1 с, а максимальная скорость составляет 166 км/ч. Неплохой результат для двухтонного автомобиля с неидеальной аэродинамикой.Такой показатель, как эластичность (способность автомобиля набирать скорость на повышенной передаче), составляет 60-100/80-120 км/ч — 9,6/11,3 с на четвертой и 60-100/80-120 км/ч 13,9/15,8 с на пятой передаче. Эти цифры говорят о том, что механическая коробка способна превращаться в «автоматическую», так как из-за длинных передач и тяговых усилий двигателя отпадает необходимость в частых переключениях. Преимущество дизельного 143‑сильного двигателя объемом 2,5 л — налицо. Кстати сказать, в салоне о том, что передвигаешься на дизеле, можно догадаться, только сильно прислушавшись. Снаружи дизельный двигатель, конечно, шумнее бензиновых собратьев, но ненамного.

А как останавливается двухтонный пикап? Передние дисковые и задние барабанные тормоза тормозят Ranger c 100 км/ч в среднем за 43 метра. Эта цифра оставалась практически неизменной на протяжении всего цикла испытаний на торможение. А расстояние до полной остановки при торможении со скорости 140 км/ч составляет 83 м. Результаты теста развеяли сомнения в сложности повседневной эксплуатации пикапа в городских условиях. Конечно, есть некоторые особенности, но они не являются критичными.

Наша оценка

Ford Ranger зарекомендовал себя как экономичный автомобиль с большими возможностями. Управление пикапом доставит удовольствие водителю, а пассажирам, особенно задним, придется потерпеть. Рессорная подвеска не способствует комфорту. Высокая посадка и большие зеркала дают хорошую обзорность.

Кузов

+ Пикап большой грузоподъемности

- Неудобная посадка задних пассажиров

Ездовой комфорт

+ Уверенное управление

+ Высокая посадка, хорошая обзорность

- Большие крены

- Развесовка незагруженного автомобиля

Силовой агрегат

+ Тяговитый двигатель

+ Четкая работа МКП

- Повышенный шум в салоне

Ходовые свойства

+ Большой дорожный просвет

+ Небольшие свесы

- Жесткость рессорной подвески

Безопасность

+ Жесткая рама — гарантия безопасности

Экологичность

+ Небольшой расход топлива

Текст: Кирилл Козырев

Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Читайте далее:

Новый Ford Ranger: новый только прищур
Уроки пикапа
РАЗВЕДЧИК
С пикапом по жизни
Нужен пикап до $35 000
Нынешний герой – Ford Ranger 2008
Одинаковые или разные?
Не просто Ranger
Эксплуатация Ford Ranger
КОГДА ОХОТА
Трудяга Ranger
О тертых джинсах и оранжевых штанах.
Мечта ковбоя.
Вглядись и подними.
Универсальный солдат.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Campen, rodrigo

Datejust Special Edition

Datejust Special Edition US Dollar Euro GB Pound ...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Гермес Болид Outlet - Лучший интернет-магазин Гермес

Гермес Болид Outlet - Лучший интернет-магазин Гермес ...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Категории, Breitling, Breitling B класса

Категории, Breitling, Breitling B класса US Dollar ...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «С пикапом по жизни»
  Размещение рекламы
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Marco Island South FL Real Estate