Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Вольный странник

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ford Explorer, уже неплохо растиражированный, в третьем поколении сохранил лучшее, что было у предшественников, но в то же время заметно изменился.

  

Объявления:


Ford Explorer Limited$36600
2007 г., Нижний Новгород, пробег 36000, цвет: черный
 
$24500
2002 г., Москва, пробег 100000, цвет: черный
 
$18000
2000 г., Москва, пробег 270000, цвет: темно синий
 
Ford Explorer 4.0 V6$27000
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 130000, цвет:
 
Купить или продать Ford Explorer
 

Есть среди внедорожников и «пролетарии», и «мидлы» (работяги, но с комфортными условиями), и откровенные «белоручки». Новый Explorer трудно отнести к какой-то конкретной группе или разновидности, если угодно. Его непосредственный предок, появившийся в 1990-м, вроде бы принадлежал к касте «мидлов», то бишь неплохо бегал по относительному бездорожью, был доступен (особенно за океаном) среднему классу и обеспечивал хозяину ровно столько комфорта, сколько нужно «простому американцу».

Новый Explorer — это максимум удобств на минимуме пространства. Салон автомобиля не оставляет сомнений в том, что при перемещении по дорогам «различной степени тяжести» водитель и пассажиры будут находиться в достаточно удобных условиях. Не суперкомфорт, разумеется, но, по крайней мере, нет ни опасности побить голову о выступающие углы и ручки, ни вероятности обострения какой-нибудь «морской болезни».

Автомобиль вмещает приличное — как по весу, так и по объему — количество груза и, самое важное, хорошо справляется с крупными прицепами. Несмотря на относительно небольшой вес машины, к фаркопу можно смело прицепить трейлер — как жилой, так и с катером, снегоходом, квадро- или гидроциклом. Общий вес прицепа, оснащенного механизмом торможения, — до 1600 кг. В принципе, 200-сильный Explorer Limited, имеющий снаряженную массу около 1900 кг, запросто утянет и больше, но, по мнению американцев, езда перестанет быть комфортной и безопасной.

Это мнение довольно странно: в США, при ограничении скорости на дорогах общего пользования в 60 миль/ч, с таким весом без проблем справится средненький, по американским меркам, седан или универсал. Причина, скорее всего, кроется не в мощности и массе, а в том, что по критериям безопасности Explorer условно относится к разряду «валких» автомобилей, о чем, кстати, есть особое предупреждение на специальной табличке-памятке в салоне.

Действительно, внедорожник без проблем разгоняется, даже в очень активном режиме движения, но весьма не любит резких поворотов. До «криминала» дело не доходит, однако на приличной скорости можно пережить множество неприятных моментов, особенно если вираж крутой. Сразу даже не поймешь, что делать, когда начинаешь чувствовать, как автомобиль в режиме автоматического подключения переднего моста «не лезет в поворот». По ощущениям — должен. Но не хочет. Такое впечатление, что в этом режиме движения у Explorer проявляется недостаточная поворачиваемость. До сноса колес еще далеко, но крен наружу поворота настолько велик, что и доворачивать руль боязно, и, бросив газ, давить на тормоз ноги не поворачиваются — рискованно. Словом, надо привыкать, как, впрочем, и к другим «джипам».

Валкость — отчасти обратная сторона комфорта в салоне. Подвеска Explorer достаточно мягкая для автомобиля этого класса и длинноходная. Это необходимо для преодоления бездорожья, где автомобиль ведет себя почти образцово, если ехать медленно и вдумчиво. Независимая подвеска всех колес позволяет сравнительно легко преодолевать препятствия, которые первой и второй версиям давались с трудом — мешали мосты. Теперь же риск посадки на мосты значительно уменьшился, что особенно актуально на мягких и сыпучих грунтах. Проще стало жить и на неровных дорожках.

Проходимость версии с приводом только на заднюю ось (наиболее популярной в некоторых районах Северной Америки) значительно улучшилась. Как правило, эту модификацию покупают на роль тягача.

Полный привод в основном интересует тех, кто по долгу службы проводит много времени вне цивилизации или, по велению души, забирается в дебри. Не помешает он и тем, кто своим ходом спускает с прицепа катера и водные мотоциклы.

Полноприводная модификация имеет три режима работы трансмиссии: первый — автоматическое подключение переднего привода, второй — постоянный полный привод, третий — постоянный полный привод с понижающими передачами. Первые два можно переключать прямо на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Последний — лишь при полной остановке.

Коробка передач, разумеется, автоматическая, с классическим расположением рычага переключения режимов на рулевой колонке. Некоторые «джиперы» отечественного р?озлива, естественно, заявят, что приличный вездеход может быть только со «стиком», но окажутся не совсем правы. Если привыкнуть к алгоритму работы АКП нового Explorer (это нетрудно), можно совершенно безбоязненно отправляться в странствие по бездорожью — «автомат» в данном случае окажется более удобным, чем «механика».

Без включения «ползучего» режима 4-литровый мотор позволит плавно и аккуратно выдавить из себя почти все его ньютонометры, не сорвав колеса даже на сравнительно скользком покрытии. Тяга у двигателя, несмотря на скромный (вновь по американским меркам) рабочий объем, отменная. Проверено в жидкой грязи, на мягком песке и морском побережье. Главное — не усадить машину на пузо и вовремя включить правильный режим работы трансмиссии.

При достаточно большом внутреннем объеме и возможности разложить дополнительный ряд сидений, рассчитанный на две персоны, немного озадачивает багажный отсек. Убрав дополнительные сиденья, вы обнаружите, что плоскость, на которой размещается багаж, сильно наклонена в сторону грузовой двери. Из-за этого мелкие вещи, не нашедшие места в кармашках и бардачках салона, медленно, но уверенно сползают к заднему проему и скапливаются там. А при открывании двери вываливаются наружу.

Если из частностей, выяснившихся в ходе драйв-теста, сложить общую картину, получится, что Ford Explorer в версии Limited достоин денег, которые за него просят. В Штатах цена новой версии — $34290.

Автомобиль представляет собой очень комфортабельное для своего класса средство передвижения по асфальту, проселку и твердому грунту.

Для России цена «Исследователя» на момент нашего знакомства с ним не была точно определена, но, по предварительным данным, отпускная стоимость Ford Explorer 2002 года будет составлять около сорока пяти тысяч долларов или чуть меньше.

Технические характеристики Ford Explorer Limited

Кузов – универсал

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 1850

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4813/1831/1837

База, мм – 2888

Максимальная скорость, км/ч – 180

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 13,8

Двигатель:

тип – V6

- рабочий объем, см3 – 3996

- мощность, л.с. при мин-1 – 210/5100

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 290/3700

- система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – автомат., 5-ступенчатая

Привод – Trac Control III 4x4

Размер шин – 235/70R16

Подвеска колес:

- передних – независимая

- задних – многорычажная

Тормоза:

- передние – дисковые

- задние – дисковые

Рулевое управление – типа «шестерня-рейка», с усилителем

Цена, $ ~ 45000

Текст: Игорь Владимиров

Читайте далее:

Обновленцы
Твоя оборона
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Ford Explorer. От $60 532
Нормальный герой
Последний герой
Привет, Америка!
Средний американец
Вольный странник
ЗВЕРИ
Генералы песчаных карьеров
Американский внедорожник с европейскими манерами
Над схваткой?
Большая тройка в русском полесье.
Три раза по сорок тысяч.
Главное, чтобы колеса были хорошо подвешены.
Свой среди своих.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Campen, rodrigo

herve leger skuldre kjoler

herve leger skuldre kjoler US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Nors...

» Ответить...
Servicelmd

Оригінальні запчастини до VW Transporter-4, LT, Sprinter, Vito, Transit-ціни низькі. Велика наявніс...

Привет друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980.jpg ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Вольный странник »
  Размещение рекламы
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Brook Park OH Real Estate