Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Ford » Ford Mondeo II

Обсуждение Ford Mondeo II

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Страницы: 1 2 
Андрей
Поменял Гелакси на Мондео 2005 года Trend 2.0 TDCI, машина очень понравилась, но первое разачарование по весне принес отказавший "вебаст", а без него плохо прогревается мото, кто с этим сталкивался?
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-05-2009

Balamutikweb
Доброго времени суток! Мне вот тут стало интересно, а есть какие-нибудь он-лайн школы, курсы или что-то подобное, где учат на веб-мастеров? Пытаюсь найти, но ничего не нахожу. Очень хочу стать веб-мастером, слышал, что они хорошо получают. И вообще очень интересно, как это так они работают? И есть ли какие-нибудь спецпредметы, или ещё какие-нибудь специальные дисциплины, которые веб-мастерам знать обязательно? Может кто поможет, если не сложно?
Слышал, что новичков в этой среде не очень любят - и как тогда быть?
» ответить    полезно  
    бесполезно 18-02-2009

Владимир
Приобрел недавно Форд-Мондео 2005 г.выпуска комплектация Chia 2.0 TDCI 115 л.с. кузов универсал,пробег 200 тыс.км.Выбор происходил долго и взвешенно,объездил полреспублики по заманчивым предложениям в интернете и автогазетах,поучаствовал в аукционах США и пришел к выводу,что наиболее правильным и наглядным будет выбор на Малиновке.До этого изучил сравнительные тест-драйвы,статьи по данной тематике в интернете:Pro-motor.ru,Abw.by,AP.by,Bestcar.ru и т.д. Требования были следующие:стоимость не выше 15000$,дизель,универсал,небитая,наличие круиз-контроля,просторная,приемистая и уверенно управляемая(до этого была БМВ-320 1995 г.и хотелось такого же драйва,но за меньшие расходные средства),МКПП и т.д.Выбирал не по пробегу,а по реальному состоянию.Это была единственная на всей Малиновке в ту субботу небитая и неимеющая внешних замечаний по кузову машина-не беря в расчет небольшие вмятины кузова.За три года такой пробег возможен,если машина использовалась в коммерческих целях и использовалась на междугородних маршрутах на автобанах Европы,следовательно износ основных узлов и агрегатов будет минимальным,что и подтвердила комплесная проверка на импортном автосервисном оборудовании:ни единого замечания по подвеске,даже схождение колес оказалось в допустимых пределах,двигатель требует текущего обслуживания,все системы работают исправно, расход топлива в норме.Уже намотал 750 км.провез 700 кг.груза на растояние 150 км. и имею некоторый опыт:подвеска немного жестковата, такая же как и на БМВ,зато управляемость супер,приемистость и движок похож на бензиновый,особенно на высоких скоростях,шумозащита даже лучше чем в других моих прежних машинах, а у меня были:ЗАЗ,Форд-эскорт,Опель-кадет,Опель-Омега А и В,по комфорту близка Опелю-Омеге В.Я очень доволен приобретением.Теперь буду ждать,что покажет интенсивная эксплуатация в разных погдных условиях.Зимой возможны некоторые проблемы,т.к. нет антипробуксовочной системы EPS-движок так и просит оборотов,прыткая машина...а я отвык от переднеприводных, если запал не пройдет напишу ещё,что-нибудь позже.
» ответить    полезно  
    бесполезно 01-05-2008

svit
хорошый автомобиль
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-03-2008

Poly
Добрый день "ПИЛОТ"!!! Мой вам совет не берите ни одно ни другое!!!! Почему? Сейчас сами поймете!!!! Додж - ЕТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!! Сядьте в него и посмотрите на обшывку, пласмасу, резину... (етот список бесконечен)!!! Машына через 1 - 1,5 розсыпится!!! Весь хром ободрётся, облупится!!! Додж ето позор того что называется автомобиль!!! Ето корыто!!! Обратите внимание на зазор между дверю и ее обшывкой, там указательный палец пролезит!!! Росход 17 литров у ничтожного мотора!!! А по динамике октавия 1,6 дает доджу фору!!! Нащот мондео!!! Машына не стоит своих денег!!! Если вы покупаете машыну на срок до 5 лет!!! Выбор будет однозначен - ЯПОНЕЦ!!! Если на дольше - НЕМЕЦ!!! Советую присмотрется: Джетта, Пассат, Суперб, Теана!!! Поймите за менее чем 30 000 у.е. Вы не купите БИЗНЕС СЕДАН!!! Все ети китайские, корейские псевдо панты через год будут розсыпатся (ЧЕРИ, КИА, ХЮНДАЙ...) Возьмите попроще но наверняка!!!! УДАЧИ на дорогах!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 20-03-2008

Пилот
Слушайте, собрался покупать бизнес-седан. Выбираю между Додж Авенджер и Фордом Мондео. В принципе думаю больше в сторону Доджа (там сейчас в Геме на Касаткина вроде рекламируют какие-то вменяемые скидки на него – больше 100 тысяч), но вообще нет опыта езды на американцах… Расскажите, опытные владельцы, как они по жизни себя ведут?
» ответить    полезно  
    бесполезно 19-03-2008

Игорь
Купил форд мондео подскажите как поменять штатную магнитоль
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-02-2008

SlimTree
Хочу её!
» ответить    полезно  
    бесполезно 21-01-2008

Александр
У меня двигатель 2.0 TDCI 130 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка, автомобиль супер, за три года некаких поломок вообще! Динамичная экономичная и турбину охлождать не надо, так как она переменного давления, что ко всему прочему даёт плюс на дороге, на светофорах и т.д. Гадасти пишут неудачники и раззявы, которые не умеют следить за таким супер транспортом.
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-01-2008

Gue
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 09-12-2007

алекс
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 08-11-2007

Надя
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-04-2007

chuka-san
Достался мне мой Моня не новым и по началу я расстроился,длинный
,трясучий,постоянно сверчки в салоне то там то тут.Начал подумывать о смене авто.Но потом когда дроги чуть подрастаяли,я понял за что хвалят мондэо.До него у меня всяких машин побывало немало,и новых и не очень ,есть с чем сравнить.Так вот рулиться он отменно,конечно на Феррари не ездил,но за удовольствие от вождения я готов простить ему те маленькие недостатки.Двигатель у меня 1.8,не самый драйверский вариант,но даже с ним это с виду болшой и неуклюжий автомобиль позволяет немного полихачить.Назимней дороге я испытывал предел устойчивости в повороте.Гонял до тех пор пока собаку не укачало.Моня сдался на 110км/ч,и то снос,именно снос а не занос был прогнозируемым,и легко гасимым.Удивительно,что под довольно тяжеловесным и неуклюжим с виду кузовом,скрывается отменно настроенная подвеска.Учитывая все приятные цацки типа климата кучи подушек и всякой электроники,очень не дорого стоит.Аналогичного за такие деньги я во всяком случае ни чего не знаю.Вобщем авто на все случаи жизни,на дальняк поехать без проблем,и комфортно и багажник болшой,и погонять и у ночного клуба, если натереть как следует,тоже не смториться бедным родственником.
» ответить    полезно  
    бесполезно 08-03-2007

Павел
Здравствуйте





Вот все пишут про фокусы, про фокусы, а я напишу про мондео.Вот уже 2 года, как купил эту машину, опыта езды на иномарках небыло.


Механическая коробка передач 2 литра (на всякий случай), комплектация средняя, хетчбэк, в общем как заказывал так и пришла, и что удивительно на несколько недель раньше назначенного срока.


За все время из поломок было только заедание ремня безопастности на заднем сиденье (ну это наверно от того что им почти ни когда не пользовались), неожиданный разряд аккамулятора в гараже и замерзание стартера зимой, все в том же не отаплеваемом гараже после помывки. А так собственно ни чего пока не сломалось.


Что касается расхода топлива, то ест столько сколько и положенно, на трассе 7 с копейками,в городе доходит до 10,5. (по паспорту 6811.5) при этом кондиционер всегда включен.





Из недостатков владельцы фокусов пишут об открывании капота ключем, я же это недостатком не считаю, полне удобно подошел и ключем открыл. И собственно зачем его открывать? Помню открывал 2 раза это когда на учет в ГАИ ставил и на техосмотре через 2 года. Ну не считая, случаев когда друзья просили похвастаться.А вот с кнопкой открывания багажника лучше, она есть, но пользовался ею один раз. Внутри ни какой скрипучей пластмассы, все сделанно аккуратно и красиво. Руль, как и сиденья двигаются в вертикальном положении.


Шумоизоляция приемлемая, конечно не сравнить с лексусом (был однажды пассажиром), за 100 кмч двигатель уже слышно, у лексуса же 140 и слышешь только музыку, но это только плюс, когда хочется погонять.


Подвеска мягкая, сиденья жесткие (то что нужно для дальных путешествий да и удобнее они во многом)Например, если проезжать через "лежачего полицейского" средней тяжести, то уже на скорости за 40 кмч может ударить. На трассе мелкие кочки почти не чувствуются.


Напишу немного о Динамических характеристиках, оно и не хорошо и не плохо, просто как есть, как мне кажется:1 и 2 передача разгоняется так же как все, наверно из-за того что приходится быстро переключать передачи. Тронулся, секунда на первой, потом 2 секунды переключаешь, потом еще 2 секунды на второй, снова переключаешь. Это где-то до 40-50 кмч. Это имеется ввиду если ехать просто, не пытаясь загнать все стрелки за края и вдавливать газ в пол.т.е. просто разгоняться пытаясь уложиться в паспортные данные расхода топлива. В общем только передачи переключать и успеваешь. Но зато когда машина набирает 50 и передача уже третья, вот тогда в плоть до 100 кмч (а некотроые умудряются и до 140) можно смело нажимать на педаль газа и догнать меня уже мало кто может, машина мгновенно разгоняется, при этом можно и тормозить и разгоняться и все это на одной передачи не перключая. Четверка после 90 примерно ведет себя так же как и тройка, уж точно не хуже, если надо кого-нибудь обогнать, секунда -две и уже 120-130, тоже в полне динамично. Ну а пятая, это наверно только для езды за 120, где нибудь в районе 180-200. Хотя она так же в полне динамична, когда скорость уже за 120.


Конечно же к плючам можно добавить то что в машине практически не устаешь, ну разве что глаза. После 3-4 часов на большой скорости, хочется ехать еще и еще, уж настолько мяго и плавно идет машина. Четкий руль, подруливающая задняя подвеска, вообщем ехать одно удовольствие.


Еще правда, везде пишут что нет ручки для закрывания багажника, это правда, но видимо такого дизайнерское рещение кузова, красиво не поспоришь. А закрывать богажник приходится, либо рискуя прищемить руку (внутри двери есть специальные ручки) либо за не всегда чистый кузов дверки.


А ну еще, к минусам можно причислить то что брызговики задние за зиму постоянно пытаются отвалиться, буквально к весне уже держуться на одном шурупе. И прикрутить их почти не возможно потому, как отверстия набиты снегом и льдом. Вот и приходиться ждать весны и очередного ТО. Про зимние подвиги не расскажу, так как в мороз машину не завожу, но по снегу ездить не советую, относсительно низкая и тяжеловата, вообщем застревает, да и вообще с асфальта лучше не съезжать.





А так я машиной очень доволен
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-07-2006

Игорь
Осталась машина от отца мондео два универсал, хорошая наденая машина 2001 года никаких проблем)
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-07-2006

dmitriy
Приобрел я тут себе весною 2004 года Форд Мондео первой модели с бензиновым 115 сильным движком 1,8 литра и механической коробкой передачь варианта Хетчбек.
Пытался найти наиболее дешевый в классе, в итоге выложил дополнительно 3,5 тысячи на круг за приведение в порядок... Увы, но не об этом речь!
Ну во-первых надо сказать, что езжу я достаточно много, в этой связи сложился у меня принцип, в соответствии с которым покупаю машины на год - полтора - два, после чего меняю их...
В этом контексте питаю слабость к машинам 6-10 летним, как наименее уценяющимся за этот период и все-таки не слишком убитым...
Начинал баловаться Фордами с Фиесты - это и правда праздник какой-то, но об этом в другой раз...
При смены Фиесты на Мондео - первое, что ощутил - дискомфорт - несколько дней ездил и размышлял - зачем -бы это мне вдруг понадобилось приобретать такой дредноут, и, что самое главное, как-же я теперь буду им управлять...

Через пару - тройку дней, слегка пообвыкнув к габаритам, я выяснил, что во всем есть и хорошая сторона - я , например, раньше, не мог и вообразить себе, что нормальными скоростями движения могут быть 180 и более...
Да, знаю, кататься с такими скоростями по российским дорогам негде и незачем, да и ПДД запрещают... Но приятно!

Вторая приятная мелочь, на которую обращаешь внимание - отличная для цены/года/модели поддержка сидениями ваших намерений... всех!

Третья приятная мелочь, что после всех регулировок и чисток машина стала потреблять 10-11 литров в городском цикле и 8-9 по трассе, причем 92-го бензина, что приятно, учитывая нынешние расклады... Учитывая класс, грузоподъемность и крейсерскую скорость машинки - идеальный аппарат для путешествий оказался, а если взять 60 литров бака и трассовый расход, то и запас хода получается приличен...

Управляемость машины оказалось тоже выше всяких похвал, за это время с семьей совершили пять дальних поездок на 600 - 2000 км от дома и приятно отметить, что в пути практически не устаешь.

Из неприятных ньюансов стоит отметить не самую дешевую эксплуатацию Мондео - так, например, любая работа в сервисе стоила дороже чем то-же самое на Фиесту или Эскорт - раза в два - три...

Ввиду сложности этого автомобиля и плотности моторного отсека, многие операции приходится выполнять на исключительно специализированных сервисах, в отличие от Фиесты, где ввиду простоты конструкции ни разу не пришлось обратиться к официалам...

Но, как говорят - хочешь хорошо кататься ...

В целом набегали за 7 месяцев - 60 тысяч и впечатления самые положительные... Семья считает нашу машину просто каким-то "пожирателем пространства" - перестало быть проблемой на выходные сгонять в Питер, Переславль, Минск, Брест, Прибалтику... Стали чаще уезжать далеко, даже на короткий срок. И, что главное, та уверенность за рулем, которую нам подарил этот автомобиль. Ох не зря в далеком 94-м его избрали "машиной года"

PS На 60 тысячь поменял сцепление, аммортизаторы, пружины, ступичные подшипники, колодки (раз в 20 тысяч), тормозные диски, наконечники рулевых тяг и пыльники оных, колесные диски, стабилизаторы все в сборе, рычаги передней подвески в сборе с сайлентблоками и шаровыми...
Часть из перечисленного (большую) убил прошлый хозяин и замену пришлось проводить скоро после покупки.
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-06-2006

scandinavian
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

иван
Весной 2004 года встал вопрос об обновлении авто. Долго ходил и выбирал. По соотношению цена-качество остновился на Мондео 1,8, механика. В целдом машиной очень доволен. По трассе - песня. По городу, тоже неплохо, даже очень. Расход приемлемый, по трассе выше 170 не поднимался. расход - в шесть литров - легко. по городу летом 11, зимой - когда как в эту и до 16 доходил. Из недостатков - дворники! - кто-нибудь скажет почему полосы остаются и именно на уровне глаз? Или это у меня просто беда такая (тоже было на предыдущем Мерсе). Бесит обогрев перднего стекла (нет специального прогрева в моей комплектации) в сырость и мороз как через амбразуру. Но самя большая проблема - скапливается лед зимой под крышкой багажника и он просто поднимается около заднего стекла. приходится чистить, чистить и еще раз чистить. Что не всегда приятно, жалко краску. Из недостатков вроде бы все. В целом машиной очень доволен.
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

Игорь
Впечатления о Мондео за 2,5 года эксплуатации пока хорошие. До этого был Пассат. Машины разные. Сравнивать нет смысла. Каждая по своему хороша и наоборот.

Нравится Мондео за хорошие драйверские свойства, хороший дизайн салона, эргономику водительского места.

Что не нравится, так это хорошо пачкающийся пластик обшивки дверей и порогов, и двп на полу багажного отсека.

В целом Мондео машина хорошая, а вот сервис у официальных диллеров просто БЕЗОБРАЗНЫЙ. Они не желают ничего делать. "Не видят" характерные недостатки (дефекты). Поэтому, пока авто на гарантии, перед ТО лучше самому заглянуть под капот и посмотреть на машину снизу. Иначе есть шанс, что МАСТЕРА "обслужат" все как полагается.

Например. у модельного ряда 2004 года примерно через год вытекает смазка из пыльников шрусов. Она скапливается на раме и отчетливо видна. Причина - изменилась форма детали корпуса, а у передних колес - пыльники не травят смазку - их оставили прежней формы. В России диллеры этот недостаток на гарантийных машинах "не замечают". Возможно, что на 3-м году и заметят. Только владельцу придется оплатить стоимость работы. А, например, в Финляндии диллеры почему-то находят этот недостаток еще на первом ТО и устраняют по гарантии САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Уверен, что низкое качество обслуживания автомобилей присутствует у диллеров и других марок автомобилей.

Мораль-хочешь знать всю правду о своей машине - осматривай ее иногда сам или в ПРОВЕРЕННЫХ местах, где у людей еще есть СОВЕСТЬ.

удачи на дорогах и на станциях ТО!
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

лев
Всем привет! Особенно владельцам Ford Мondeo последней генерации.

Прочитал отзыв Дмитрия (Москва) о Ford Mondeo и могу подписаться под всем его отзывом.

Сам эксплуатирую уже второго "Федю" в условиях города (Тольятти). С первым (2,0 л автомат)действительно случались нелады по бензонасосу (грязный бензин забивал сетку бензонасоса), больше ничего, только ТО и недорого. Продал после 30,0 тыс.км после того как увидел рестайлинговый. Взял максимальную комплектацию Ghia-X, где есть практически все, помощнее мотор - 2,5 л и новый адаптивный автомат Jatco - лучшего автомобиля, по соотношению потребительские свойства, дизайн, надежность, качество - цена, я пока не видел. Хотя в качестве тест-драйва, изучения отзывов и прочей имеющейся доступной информации изучил практически все аналоги и близ стоящие модели.

На сегодня пробег 12,0 тыс.км.
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006


Страницы: 1 2 

  • Характеристики Ford Mondeo II
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Servicerke

    Оригінальні запчастини до VW Transporter-4, LT, Sprinter, Vito, Transit-ціни низькі. Велика наявніс...

    Здравствуйте господа ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехни...

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Распродаем остатки светодиодной фары AURORA ALO-10. Предложение действительно в период с 09.02.2017...

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Светодиодная оптика, диодная оптика, дополнительный свет-определения характеризующие очень популярны...

    » Ответить...

    Обсуждение Ford Mondeo II. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford Mondeo | История Ford | Рейтинг Ford
    ADS: Glen Rock Real Estate