Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Ford » Ford Maverick II

Обсуждение Ford Maverick II

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
sever
машина обещала быть лучше!!!! хотя с наружи симпатична, поверьте сижу за рулем Маверика с июля 2004 года, на спидометре 97000 км., брал в салоне г. Омска... 960000 тыс. обошлась не считая подножек... Было все и рулевая рейка умерла в морозы, (заменили, сказали брак завода) и скрипело и стучало внизу, менял тяги, умер катализатор, сейчас громче "Беларуса" работает, хотя в этом малость есть плюса, мощнее бежит с места. Особо и нет с ней проблем, если смотреть, чистить бензофильтр.....и не кататься лишний раз форд сервис, а то обязательно что нибудь поменяют тысяч на 20-25, еще что особо бесит, так это пластмасс вокруг себя в салоне, все шумит, но хотя можно и шумоизоляцию поставить, а что нам русским, салон я уже перешил, заводская тряпка стала как джинсы у янки.....да чуть бампер не потерял недавно передний, клепки почти все стерлись...музыку выкинул родную, однодисковой проигр.....прошлый век..
ходовые качество, тормоза и рулевое конечно замечательны двигатель в принципе боевой... красная цена ему 600т. не более....
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-10-2008

NIKE
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 09-09-2007

Геннадий
Взял авто в салоне в 2003 году с прилавка, хотя г.в.2002. Отъездил почти 2 года. За все время эксплуатации случилось следующее: 1) вышел из строя какой-то клапан, устранить неполадку удалось через 6

месяцев по гарантии; 2) пару раз была проблема в электрике, магнитола отключалась, и перегорел кабель подогрева сидения, все устранил по гарантии; 3) поломка в передней стойке, пришлось заменить самому; 4) и последняя неприятность, сгорела контактная группа замка зажигания (очень неприятная поломка, т.к. сижу без авто уже дней 20, жду запчасть).

В целом, впечатление от авто очень хорошее. Достоинства - ходовые качества. Недостатки - "небогатая" отделка интерьера салона , отсутствие приятных мелочей, например климат-контроль и т.д. Машину особо не жалею и на шоссе, и при езде по бездорожью (грунтовка, лесные тропы и т.д. все в пределах разумного). Общая оценка 4 балла (из 5).Собираюсь менять на более комфортабельный и вместительный SUV, хотя жена хочет оставить, пока думаю!
» ответить    полезно  
    бесполезно 09-08-2006

Роман
Выбирал долго и выбрал на свою голову. Купил у официального дилера в г. Омске в ноябре месяце 2004, тогда форд на маверик давал скидку 2000 евро в сумме 29000 евро.

Правда сейчас он и без всякой

скидки дешевле стоит. Такого проблемного автомобиля у меня ещё не было, зря с японки пересел.

Да динамика у Форда с трёх литровым двигателем потрясает. И вообще ходовые качества на высоте, подвеска конечно не то, что у седана, средней жесткости. Внутри всё есть кроме климат-контроля, который просто не предусмотрен для этой модели. Только вот всё как будто с плеча рубили. По тех паспорту пишут, что в Кёльне (Германия) маверики собирают, но качество сборки не немецкое, а сколько проблем с машиной.

На второй тысяче засопливили задние амортизаторы, шланг из рулевого выдавило, хотя меньше -20 градусов не было. На сервисе про рулевое сказали, что просто плохо затянут был ну ладно, плохо, исправили: затянули.

На шестой тысяче отказала коробка АКПП как раз в тот момент когда до ближайшего сервис центра Форд было 300км. Ехал я из Томска а Абакан (расстояние 1000 км.). Подъезжаю к заправке , включаю заднюю передачу, а машина не едет, дал газу 3000 оборотов толчками пошла. Ну ладно поехал дальше коробка переключает только до третьей ступени и всё. Расход сразу литров на пять больше стал: 22-26 на трассе, по паспорту 10-12 литров на сотню. Пока доехал до Абакана всё днище в масле было. В Абакане и компьютер ему пихали, но ничего сделать не смогли, только масло долили и сказали, что можно ехать обратно. Ну приехал я в Томск масло уже изо всех щелей капает.

Ну инженер в Москву так мол и так корбка не работает нормально. Оказывается не у меня у одного такой маверик, мне ещё повезло у меня хоть коряво , но вперёд едет, а вот в Новосибирске и Екатеринбурге всё наоборот назад едет в вперёд никак.

Ну и говорят они мне заменим мы вам коробку по гарантии. Только кто менять то будет слесарь дядя стёпа, который только масло и фильтры заменить может, а тут коробка –автомат. Ну вы не волнуйтесь всё сделаем. Я от ремонта отказался . Этот ремонт равносильно сборке автомобиля: коробка с мостом и дифференциалами связана.

Менять мне машину отказываются, остаётся только суд.

Обидно, что для России кидают одно барахло, сомнительной сборки, а вот отвечать за него приходится потребителю. И неважно какая компания Форд, Митсубиси (паджерики новые тоже сыпятся), Нисан… За державу обидно, как лохов разводят….
» ответить    полезно  
    бесполезно 09-08-2006

Александр
Очень тихая, комфортная и достойно выглядящая машина.

недостатки:

1. первую неделю учишся трогаться, т.к. движок почти не слышен, первая передача подобрана не оптимально, бывает глохнешь

в неподходящих местах.

2. антенну могли бы сделать и втягивающейся.

3. не до конца продумана конструкция заднего стеклоочистителя (очистка верхнего сектора)

а в целом машина нравится, из "одноклассников" пожалуй лучшая.
» ответить    полезно  
    бесполезно 09-08-2006

Павел
Не скажу что я поклонник джипов, но вот однажды довелось "поработать" с этим зверем. До этого в основном сталкивался только Паджериком 3.0 да был Митсубиси РВР (праворукий японец). Был вообще то не

совсем Террано 2-й, а Форд Мэверик - точная копия Террано 2-го, только шильдик фордовский, а все остальной ниссановское - даже предохранители и те...

Мэверик он же Терранчик эксплуатировался в самых жестких условиях: Монголия. высокогорье, степь, пустыня, песок и проч. проч. Машина показала себя только с отличной стороны. Итак что было хорошо:

1) Неприхотливость к бензину - лили что попало 80-й считался элитным бензином, 92-го просто не было, а про 96-й народ и не слышал.

2) Устойчивость подвески - 2 месяца по камням и хоть бы что

3) Проходимость - было несколько случаев когда перебирались через горные речушки, пониженная первая со включенными мостами - проходили. Хотя монгольские УАЗики все же проходили лучше мэверика...

4) Особым плюсом я бы назвал рамную конструкцию - если бы не рамы не знаю чем там все закончилось бы...

5) Перегрева ни разу не было - хотя ехали и морально готовились, а обстановка располагала: жара 40 градусов, песок, пыль

6) Высокогорье - проходили 4-тыс. перевал машина даже не чувствовала (была я помню Мазда 626 у которой на 2-х тысячах метрах зашкалили холостые пришлось подкручивать). Нам было херовато, а у машины только звук изменился, а тащила все равно ровно.

Теперь пошли по минусам:

1) Защита отвалилась через 300 км. по камням - потом всю дорогу возили с собой всю защиту (пластик+железки) в багажнике

2) Спартанская обстановка - правда я думаю, что это был плюс :) - все равно там все было "по мужски"

3) Высоковата машинка - за счет этого было несколько не очень приятных моментов на горных откосах чуть не перевернулись - при этом УАЗы легко проходили...

4) Маловат задний багажник, на 5-ти дверой по-моему та же проблема

5) По трассе (сначала прежде чем добрать до Монголии ехали 1000 км. по асфальту) - устаешь сильно - посадка высокая - ну это по моему проблема всех *настоящих* (непаркетных) джипов

6) Самое главное - порвали цепь ГРМ... представляете что это было - кругом в радиусе 300 км. ни одного русского... Потом когда вернулись (это отдельная песня как вернулись) выяснилось, что накрылся пластиковый успокоитель цепи ГРМ, цепь начала болтаться и порвалась заодно погнув несколько клапанов. Я бы советовал поставить загодя металлический успокоитель вместо пластикового (по моему их там 2) - мастера выточат по заказу - это не проблема.

7) Герметичность салона, особенно задней двери (багажника). Пыль проникает в салон.

Вот такое вот воспоминание. Несмотря на все неприятности с ГРМ у меня остались самые лучшие воспоминания о ниссане/мэверике. Но все же, если кто-то соберется в Монголию то я бы советовал простой советский УАЗик. Даже он и сломается вы не пропадете - запчастей на него везде навалом.
» ответить    полезно  
    бесполезно 09-08-2006


  • Характеристики Ford Maverick II
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Campen, rodrigo

    Datejust Special Edition

    Datejust Special Edition US Dollar Euro GB Pound ...

    » Ответить...
    Campen, rodrigo

    Гермес Болид Outlet - Лучший интернет-магазин Гермес

    Гермес Болид Outlet - Лучший интернет-магазин Гермес ...

    » Ответить...
    Campen, rodrigo

    Категории, Breitling, Breitling B класса

    Категории, Breitling, Breitling B класса US Dollar ...

    » Ответить...

    Обсуждение Ford Maverick II. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford Maverick | История Ford | Рейтинг Ford
    ADS: Mike Scott