Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Ford » Ford Galaxy (WGR)

Обсуждение Ford Galaxy (WGR)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
сергей
проваливается медленно педаль поменял ремкомплект главного тормозного не знаю что делать
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-11-2009

oleg
у меня 3 месяца форд галакси 1.9тди вроде нормальный автомомобиль просторный
» ответить    полезно  
    бесполезно 23-12-2008

Фарид
самое лучшее лекарство это стандартные диски
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-10-2007

valerij
машина отличная.Взял с пробегом 350.000.сделал только мотор,доволен Galaxi.Хочу поставить дизель 1.9


» ответить    полезно  
    бесполезно 12-06-2007

виталий
отличная,очень удобная машина. но есть одна проблема.очень часто летят опорные потшибники. может есть этому какоето лекарство?
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-02-2007

андрей
всем привет! у меня ford Galaxi 97 г , выпуска , впринцепи не плохая машина купил её в апреле 2006 г, за это время правда поминял 2 катушки зажигания тлесть трамблёр! летом реле вентиляторов накрывался , так мне в одном гороже электрик её востановил да и маслице от замены до замены 1 литр доливаю! правда я часто езжу на долёкие растояния , так что больше проблем пока небыло!
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-01-2007

Игорь
Машина была куплена новой у официального дилера. Пробег 34000 км. За это время поменял передние стойки (по гарантии). Сломался стеклоподъемник, ну тут сам виноват- пытался открыть примерзшее стекло. Пока все... Вообще, кое-какой опыт эксплуатации минивэнов у меня есть и есть с чем сравнить. Первый минивэн Рено Эспас (последней модификации). На нем я проездил с 1997 по 2001г. Машинка внешне смотрелась замечательно. Правда не было абс, и движок 2л. такой же как на москвиче-святогоре. Намучились мы с ним капитально. К 100.000 пробега было поменено все что только возможно. Переборка двигателя (дважды!!!), глушитель, прокладки, а под конец накрылась коробка передач. И сейчас когда вижу (изредка) такую же на дороге- смотрю на владельца с жалостью. В 2001 появился красавец Шаран. Ну у этого были все мыслимые навороты- ксенон, анти-пробукс., противозаносная, два климата, заводская тонировка и т. д. и т.п. Движок 1.8т как на Пассате. С движком то и был проблем. Шаран тяжелее. После разгона на первой скорости нужно успеть воткнуть вторую до того как упадут обороты двигателя иначе турбина выключается и Вэн клюет носом. Но, к сожалению, попал в аварию (перевернулся) все живы-здоровы. Получили страховку и тут подвернулся Гэлакси. Проблем, скажу честно, меньше чем с Шараном ( у того то лампочка перегорит, то подшипник накроется, а за зиму фреон куда-то испарился...). Вообщем доволен (но душа тоскует по Шарану...) Искренне Ваш...
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-06-2006

Александр
Задачу поставил себе не простую. Нужна машина для пражских интересов (живу и работаю в Праге 60-70% времени):

1. Комфортная (поближе бы к представительскому классу)

2. Быстрая (езжу весьма "активно")

3. С малым потреблением топлива (хочу и по городу на работу ездить и по Европе раз в квартал кататься)

4. С высокой посадкой (надоело спину после низких седанов разминать и задки авто разглядывать).

5. Вместительная (чтобы и с велосипедами и с лыжами без проблем в багажнике)

6. Универсальная (и для путешествий, и для пассажиров и для груза офисно-домашнего).

7. Купить машину надо почти новую (год-полтора максимум), но за 60-70% цены.

Кстати, машины у меня были и есть. Ездить приходится много на разных марках и по Европе и в Росии. Хотя после "освоения" Европейских дорог интерес к дорогам Росии резко стал падать.

После долгой теоретической подготовки в кандидаты вышли представители трех категорий:

А. Минивэны.

Б. SUV - автомобили.

В. Джипы-паркетники.

Далее пошло-поехало практическое знакомство

в автосалонах, на авторынках и на тестовой езде у дилеров.

Круг сузился до нескольких моделей:

1. Новый минивэн-флаган Рено - Espace. Пришлось разобраться с борьбой "автотроек" (WV, Ford + Seat и Пежо, Ситроен + Фиат) против непобедимого в класее минивэнов Рено. Познакомиться с успехом Крайслера после создания завода в Австрии специально для "европейского" Вояджера.

2. SUV - Вольво XC-90.

3. Разделившиеся (с 2000 г.) минивэны WV Sharan и Ford Galaxy (SEAT до сих пор слабее комплектуется).

4. Пежо 807 или Ситроен С8.

Осатльные кандидаты (а их было еще 4-5) отпали.

Например, паркетники по пп. 5,6. Вояджер по пп.2, 3, 6 (попробуйте разок трехместный диван перетащить их машины в гараж...). Новая Previa по пп.7 и еще какому-то.

И вот начался выбор...

Первыми отпали Пежо, Ситроен. Во-первых нет оказывается у них достойного двигателя для минивэна (какие, например, сделал Рено). Во-вторых, динамика, управляемость... Для "семейного" водителя эти машины, увы не для меня. А ведь как смотрятся...

После "посиделок" отпал Espace. А жалко! Наверное я еще просто не "дозрел" до уровня французских инженеров.

Выпал на удивление Sharan. Отличная машина, но есть же брат (с 2000г.- двоюродный) - Galaxy. А по цене явно теперь не родственники. У WV как-то все в Sharane чуть дороже. Может это только в Праге так? В Питере не удалось "вычистить" эксперимент. Представитель дилера заявил, что дизельный Galaxy в РФ официально не поставляется.

А выбор уже пал на дизель. Хотя никогда за многие годы на дизеле не ездил. Причины такого выбора было две:

- п.3 (смотри выше)

- появились в последние годы чудо-дизели (тихие, мощные, резвые) и у Рено, и у WV, и у некоторых других.

Итак, значит Galaxy или XC-90. Странно получилось машины совершенно разные, а мне выбирать из них. Да и по цене различаются существенно.

Уточнил критерии - чтобы Galaxy проходил по пп. 2, 3 подходит только один движок - TDI 1,9 96kW новая разработка от WV. Но выяснил, что им комплектуют только один Galaxy из 20 (Sharan - чуть чаще, но цена...).

Что ж теперь как карты выпадут. Нескольео месяцев Инет-поиска и поездок по магазинам, центрам и стоянкам... И карты выпали - Galaxy Ghia 1,9 tdi, 96 kW 2003г. со многими "наворотами".

Опережая логику рассказа скажу сразу - отличное авто. Но рассказ о нем - это уже совсем другая история...
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-06-2006

Алексей
Всех с Новым годом! Приятного отдыха.

В ноябре 2003г для жены решили купить минивен, для дома для семьи(двое детей), но и с тем условием что сам смогу ездить, а езжу я быстро.

Смотрел многое, но остановился на 2-х авто. это Chysler Voyager или его близнецы, и VW Sharan,но уже со своими близнецами(Ford Galaxy, Seat Alhambra- все это один и тот же автомобиль, т.е. VW который делают на одном заводе толи в Испании, толи в Португалии, но на Форд ставят другие бамперы,фары,зеркала и моторы пр-ва Форд 2,0л и 2,3л)

Выбор пал на VW- европеец, отсутствие проблем с з/ч, надежность, трансформации салона. Поэтому и был заказан друзьям-перегонщикам VW года 2000, обязательно с АКПП и кондиционером, но мотором не 1,8 турбо, и не 2,0 . После некоторых поисков был предложен Ford Galaxy 99г, 2,8 мотор, АКПП , полный привод, пробег 94 т.км, владельцем авто в Германии была фирма по продаже и обслуживанию Форд. После некоторой торговли там на месте и прояснении точной комплектации машины и ее родословной я дал добро на ее покупку. Вместе вычитом немецкого НДС(16%) и таможней( 5 600 евро) машина мне обошлась уже и меня в Питере в 15000 евро( на тот момент 17 500 дол.) дороговато, Chysler предлогался примерно за 13000 дол.

НО я получил полный привод(хоть и подключаемый при пробуксовке передних колес через вяскомуфта), мотор VW VR6 а это 2,8 литра, 6 цилиндров и 174 л.с.

Что могу сказать о своих ощущениях- "САМОЛЕТ-когда надо ехать бастро с отличной управляемостью и динамикой даже не смотря что автомат, который может стать ТОВАРНЫМ ПОЕЗДОМ-когда необходимо что-то перевести, снимаешь заднии седенья и можешь не думать влезет или нет,....Влезает свегда и все и за один раз, а вот ТАНКОМ на бездорожье стать не может а жаль.

Полный привод оправдывает себя зимой, на Gislaved(е) много снега и много льда по трассе на 120-140 очень уверенно, поснежной целине хорошо, но низкий клиренс можно сесть на дрюхо. Летом по грязи все зависит от шин, либо комфорт на асфальте либо проходимость. Это не джип, а минивэн поэтому мой выбор комфорт. Из Германии машина пришла на новых шинах FULDA CARAT ATTIRO хоть и сделанных в Славакии, но направленный дождевой протектор и прекрасное качество резины ни разу не подводили на асфальте 140-180 и по суху и в дождь ОТЛИЧНО и груженый авто всегда ХОРОШО, хотя и валко при маневрах.

Вы наверное подумали что я псих и гонщик, и что такие машины покупают для неспешной езды с семьей на дачу. Но я Вам отвечу, что медленно ездит можно если Вас это радует. Но Можно и быстро - машина это позволяет, а вот это я замечу большой КАЙФ когда машина может, а Вы просто выбираете что ИМЕННО ВЗЯТЬ ОТ НЕЕ.

Резюме машина супер и жене нравится, хотя для нее и великовата.

А теперь о ГРУСТНОМ: через месяц на 98 тысяче порвалась цепь ГРМ 2000$ ремонт мотора(высококачественный ремонт), потом.....ломался по мелочам.....но были некоторые проблемы с коробкой(токого рода, что то есть, то нет)....правильно отдиагностировать не смогли ПРОБЛЕМА в сервисе ФОРД говорят что у меня VW, a VW отправляют в ФОРД штекеры разъемы у них не подходят. В Общем УРОДЫ. весной 2005г. АКПП стало самопроизвольно переключать передачи- диагноз

Кулибины разобрались и сказали сначала замена блока управления коробкой, а потом уже в нее саму полезут.

Снял я блок ( он под капотом рядом с ак. батареей находится) по номеру Bosch оригинал заказал 15000 руб. в сервисе за него просили 1200 евро. Раз деталь на выброс решил посмотреть что у нее в нутри раскрыл(разборная зараза оказалась) и удивился, вылил я из корпуса блока почти пол стакана воды!!!!????? Откуда, как, почему, хрен знает. Но закралась у меня в душу светлая мысль о том что немцы-то ГОБЛИНЫ И ГРЕМЛИНЫ знали что у авто какие-то проблемы с мотором -гидронатяжитель цепи(для меня ремонт) и блуждающая проблема с коробкой(для меня ремонт). Они просто решили как в руском анекдоте. "Что лучше чем этот лечить, проще новый сделать"

Решение проблемы обошлось заменой блока 15000 руб.

За эти 2 с лишним года ремонта примерно на 4000$ при пробеге 50 т. км по мне это много.

Но в итоге я ОЧЕНЬ доволен этим автомобилем не нравится только одно ЛОМАЕТСЯ СУКА. Хотя все обень быстро и относительно недорого ремонтируется. Проблем вроде того что надо ехать ,а машина не едет ни разу не было.

Ездил за одни сутки из Питера в Калугу и обратно(груженный) а это 1800 км, в Иваново через Череповец, несколько раз в Москву.

Так что машина многофункциональная и Мне очень нравится и езжу в ней с удовольствием, хотя в основном езжу на своем БМВ 525 2001 года(в машине есть почти все что ставят на бмв)

У одного из моих друзей, глядя на которого я и купил Форд был VW Sharan 99г 1,8турбо, РКПП, так он его прода и купил себе такой же только 2002г, но уже с АКПП.

Вот и я думаю продавать, т.к. Ломается, но Вот что брать ВОПРОС.

поэтому пока езжу.

Спасибо. Алексей
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-06-2006


  • Характеристики Ford Galaxy (WGR)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Campen, rodrigo

    herve leger skuldre kjoler

    herve leger skuldre kjoler US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Australian Dollar Jappen Yen Nors...

    » Ответить...
    Servicelmd

    Оригінальні запчастини до VW Transporter-4, LT, Sprinter, Vito, Transit-ціни низькі. Велика наявніс...

    Привет друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980.jpg ...

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

    » Ответить...

    Обсуждение Ford Galaxy (WGR). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford Galaxy | История Ford | Рейтинг Ford
    ADS: Boise CO Real Estate