Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Tourneo Connect+34
Ford Tourneo Connect
 
Ford Focus+14
Ford Focus
 
Ford Mondeo+22
Ford Mondeo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Забавный «Бродяга».

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ford Maverick как пример американского взгляда на компактный внедорожник для Европы

Вот чего не скажешь о Ford Maverick, так что это ординарный автомобиль. Не часто случается, чтобы в одном продукте столь забавным образом переплелись различные представления о транспортном средстве повышенной проходимости, бытующие по разные стороны Атлантики. Ну, например, рычаг переключения автоматической КПП расположен чисто по-американски на рулевой колонке, зато сама коробка реагирует на подачу газа «не задумываясь», по-европейски. Или — мягкие сиденья, привычные в США, но жесткие подвески, подходящие для Европы. Примечательны в этой связи сами названия одного автомобиля на разных рынках: в Америке он называется Escape (по-русски — «Побег»), в Старом Свете -Maverick (из всех значений этого слова больше подходит, пожалуй, «Бродяга»). В общем, бежите вы или бродяжничаете, особая разборчивость во вкусах и одежде вам при этом ни к чему. В данном случае имя несомненно отложило отпечаток на сущность машины, или — наоборот.

  

Объявления:


Ford Maverick 3.0 4WD$17100
2002 г., Москва, пробег 107000, цвет: черный металлик
 
Ford Maverick 3.0 4WD$28800
2005 г., Москва, пробег 21000, цвет: черный
 
Ford Maverick 2.0 4WD$22800
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 52000, цвет: черный
 
Ford Maverick 3.0 4WD$25500
2004 г., Москва, пробег 65000, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Maverick
 

Глобальный продукт

Ясно, что этот автомобиль из серии глобальных продуктов корпорации Ford. То есть это внедорожник, по мысли создателей, одинаково подходящий для эксплуатации в любой части света. И, что не менее важно, в любых условиях — городских или деревенских. Что нашло отражение и во внешнем облике, и в интерьере, и в особенностях конструкции.

В отличие от предыдущего поколения Maverick, которое было идентичным Nissan Terrano, нынешний «Бродяга» совершенно иной, и ничем не напоминает прежние американо-японские связи. Он горд, самостоятелен и в одиночку пробивает себе путь на рынке. Мощный передний бампер оторван от земли, высокие свесы и убедительный клиренс не оставляют сомнений в его возможностях штурмовать российское бездорожье. В то же время округлые формы, как и несущий кузов, свидетельствуют, что и городская суета ему не чужда.

Первое, что обращает внимание: удобная посадка в салон. При большом дорожном просвете брюки или низкий подол женского платья не испачкаются о пороги. Такова форма кузова, сужающаяся книзу, и конструкция дверей. Сам же салон — образец американского представления о комфортном, но рабочем автомобиле. Пластик передней панели не выглядит слишком дешевым и неплохо гармонирует с кожаными креслами и рулем. Сиденья расположены высоко, но это вполне нормально в машине такого класса. Да и диапазон их регулировок весьма широк, проблем с размещением не возникнет. Правда, баранка регулируется только по высоте, что также типично для американских машин.

Конечно, европейцу придется попривыкнуть к подрулевому расположению рычага автоматической КПП, зато водителя и пассажира разделяет мощный подлокотник с огромным отсеком для хранения небольшой поклажи внутри. На привычном для рукояти КПП месте расположились пара подстаканников и кармашки для всякой мелочи. Кстати, одиозная американская борьба с курением наложила свой отпечаток и на Maverick. Пепельница есть, но она представляет собой пластиковый сосуд, занявший место в одном из подстаканников. Честно говоря, пользоваться ею неудобно. А вот прикуриватель расположен там, где надо, рядом с аудиосистемой. Последняя, кстати, звучит вполне пристойно. По ходу, правда, обнаруживается один недостаток: если ручка КПП находится в положении D, то кнопки фиксированных настроек радиостанций перекрываются.

Несмотря на то что мне довелось тестировать самую мощную и богато укомплектованную версию Maverick, системы климат-контроля в автомобиле нет. Есть три круглых рычажка, нажав на один из которых можно включить кондиционер. А вот боковые зеркала просто порадовали. Регулируются они при помощи электропривода, а сами настолько велики, что видно абсолютно все. Если суммировать впечатления от салона Maverick, то он все же больше американский, чем европейский. Ходовые качества — другое дело.

Всегда готов!

Maverick, как пионер, — всегда готов выполнить команду водителя. Он четко повинуется поворотам руля, но вот обратная связь оставляет желать лучшего. Конечно, с ростом скорости баранка тяжелеет, но не настолько, чтобы рулевое управление можно было назвать по-европейски отточенным. А вот полностью независимая подвеска всех четырех колес, напротив, не типично для американского продукта жесткая. Это позволяет четко контролировать автомобиль в поворотах, поскольку крены кузова минимальны, но и дорожные неровности хорошо ощущаются. Однако относить это к минусам я бы не стал. Думаю, нашим покупателям такие настройки также придутся по вкусу.

Версия с 6-цилиндровым мотором агрегируется только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Надо сказать, что динамике Maverick с этим двигателем могут позавидовать многие другие компактные внедорожники. Мощности двигателя более чем достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно как в плотном городском потоке, так и на бездорожье. Особой задумчивостью АКПП, повторю, не страдает, нажатие на педаль газа сопровождается уверенным и мощным ускорением и приятно радующим слух басовитым звуком выхлопной системы. Несколько слов о системе полного привода. На центральной панели расположен небольшой переключатель режима работы трансмиссии. Он имеет два положения — «Auto» и «4 х 4».

Первый режим — для каждодневной езды. В этом случае вся мощность мотора передается на передние колеса, что обеспечивает к тому же экономию топлива. Как только наметилась пробуксовка, электроника передаст 50% крутящего момента на задние колеса. На деле это происходит практически незаметно, и владельцу не стоит переживать о том, что автомобиль может резко поменять свой характер, как это случается на некоторых моделях. Второе положение (4 х 4) предназначено для бездорожья или поездок по скользким дорогам. В этом случае мощность двигателя будет распределяться в равной пропорции между передней и задней осями. Во время теста я убедился, что даже на бездорожье Ford Maverick ведет себя уверенно не в пример некоторым конкурентам, демонстрируя очень хорошую проходимость. При этом ходы подвесок достаточно велики, так что даже проезжая ямы и канавы, «пробоев» я не заметил.

В меру жесткая педаль тормоза дает возможность четко дозировать усилие и дает почувствовать уверенность, что автомобиль всегда можно остановить. И это при том, что задние тормоза барабанные. АБС же, серийно устанавливаемая на автомобиль, подстрахует от возможного заноса на скользком покрытии. Кстати, антиблокировочная система — единственный электронный помощник владельца, систем стабилизации у Maverick нет. В этом машина и в самом деле устроит и американского, и европейского водителя.

В бой — за покупателя

Ford Maverick выступает основным конкурентом таких машин, как Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Pajero Pinin, Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara и еще ряда компактных внедорожников. Однако в его арсенале есть весомый аргумент — 3-литровый силовой агрегат. Цена же машины с этим мотором и практически максимальной комплектацией — около 34 тысяч долларов. Конечно, не так уж дешево, но для автомобиля подобного класса вполне приемлемая цена. Тем более что сейчас Ford устанавливает единые и довольно невысокие цены на сервисное обслуживание. Другое дело, как отнесется российский потребитель к такому смешению американского и европейского стилей. Впрочем, в этом есть свои плюсы. Европейские машины у нас ценят, да и американские не обходят стороной. Не зря же Россия — единственная европейская страна, в которую будет официально поставляться рассчитанный прежде всего на американский рынок Ford Expedition последнего поколения. Так что шансы у Maverick есть, и «бездомным бродягой» он не останется...

Василий Стариков

Читайте далее:

Оп-па, оп-па, Америка-Европа
Рожденный бегать - ползти не может
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Ford Maverick
Ford Maverick: "Скиталец"
Неприкаянный
Машины с Марса.
«Шестерки»?
Карьерная разработка.
Забавный «Бродяга».
Загоним янки за Можай!
И к селу, и к городу.
Дрейфующая мина с полным приводом.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceajv

Оригінальні запчастини до VW Transporter-4, LT, Sprinter, Vito, Transit-ціни низькі. Велика наявніс...

Приветствую Вас дамы и господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обс...

» Ответить...
Servicenzx

Поможіть форд сієрра2.0 BNG пригазую пару раз до 3_4 тис оборотів і починають скакати обороти 300-15...

Привет дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Забавный «Бродяга». »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Delta PA Real Estate | Denver PA Real Estate