Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Ranger+0
Ford Ranger
 
Ford Focus+1
Ford Focus
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

$ 159 за коня!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Текст: Алексей Мочанов, 2 л.с.

Фото: Александр Ноздрин

Хочу Ford Focus. Искал самый дешевый — наш, всеволожский. Не нашел — очередь расписана до начала ноября, на заводе собираются запускать третью смену. Обзвонил московских дилеров: «Дайте что есть. Цена вопроса не волнует!» Ничто из предложенного не подошло: хотел хэтчбек, а мне — то седан, то универсал. Ну не нравится мне седан Ford Focus, не его это кузов, не родной! Дошел до представительства компании. «Приезжай, попробуешь Focus за $27000. Таких всего два в стране. Твой — первый!»

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Ford Focus 1$290000
2004 г., Москва, пробег 38500, цвет: черный металлик
 
Ford Focus SE COMFORT$9000
2003 г., Москва, пробег 64350, цвет: Серый металлик
 
$11000
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет: серебристо-золотистый
 
Купить или продать Ford Focus
 

Ford Focus за $27000? Похоже, пока я занимался поисками экономической выгоды, в стране все здорово подорожало... Несколько моих знакомых недавно осторожно пересели с потертых о наши дороги иномарок на уже практически отечественный Ford, а сейчас категорически за «второрукий» руль возвращаться не собираются! Теперь бродят по тюнинговым компаниям со стандартным набором вопросов: «Бывают ли глушители чуть погромче? Что новенького в ассортименте антикрыльев и спойлеров? Есть ли литые диски на 15? Дайте алюминиевый набалдашник рычага КПП и накладки на педали «в дырочку»! Сначала думали об экономии, но вот уже хочется, чтобы машина отличалась от других покинувших заводские ворота 5000 всеволожских близнецов-братьев. Причем не столько характером, который у этой машины почти ангельский, сколько внешностью. Которая тоже, надо признать, не подкачала, но ведь только в Москве этих «Фокусов» уже бегает около трех тысяч экземпляров, а к концу года может появиться еще два раза по столько!

Выход — тюнинг. Но пока специализированные компании вяло чешутся, разглядывая прайс-листы в модных автокаталогах от Sandtler и D&W, понимающий толк в правильных автомобилях Ford сам выпустил на рынок «кое-что для правильных автомобилистов». Focus ST170 — первая ступенька лестницы, ведущей из сонного городского потока в предгорья автомобильного спорта. При этом маркетологи компании утверждают, что, несмотря на все свои недюжинные спортивные задатки, Sport Technology — именно тот автомобиль, на котором приятно прокатиться по городу и с ветерком, и в ритме полного штиля. Так ли это? На неделю Ford Focus ST170 оказался в нашем распоряжении.

Выглядит — великолепно! Когда-то на очередном редакционном чаепитии после возвращения с тюнинг-шоу в Эссене мы разделились на две немногочисленные группы оппонентов. Первых восхищали образцы глубокого хирургического вмешательства во внешность машины, когда опознать в ней первоисточник способен только фанат марки или здорово подвыпивший автомобильный дизайнер. Вторые, к чьей компании отношу себя и я, высшие оценки ставили заводским — «придворным» — ателье. То, что делают подразделение «М» для BMW, AMG для Mercedes, Abt для Audi или Irmscher для Opel — образец рационального тюнинга, призванного максимально подчеркнуть принадлежность автомобиля к родной марке и стать идеологическим лидером в модельном ряду большого концерна. Версии ST от Ford Motor Co. — из их числа.

Я всегда был уверен, что машине идут большие колеса, а хэтчбек гольф-класса на 17-дюймовых дисках и шинах с 45-м профилем смотрится просто завораживающе! Во внешности этого Focus вы не найдете «перегибов»: кроме очевидных изменений внутри колесных арок, как правило, имеющих размер «на вырост», чуть более зло стал выглядеть передний бампер со встроенными противотуманками, да верхняя кромка задней двери ощетинилась небольшим антикрылышком в стиле «для тех, кто понимает!». Яркий ультрамариновый цвет завершает «косметический ремонт» — быстрая машина обязана быть яркой и заметной! В итоге получился не перекачанный до безобразия Шварценеггер категории GT, а «человеческих размеров» Джеки Чан, который просто всю свою жизнь занимался собой и спортом.

В салоне — все тот же минимум изменений. Но каких! Циферблаты приборов магического ртутного цвета со спидометром «до 260» и монументальными буквами ST в центре тахометра. Рычаг КП, на алюминиевом набалдашнике которого вычерчена схема переключения 6-ступенчатой трансмиссии. И дорогущие кожаные кресла Recaro, которые стали бы украшением автомобиля даже двумя классами выше. К слову, эта опция добавляет к стоимости машины почти 2000 евро — розничная цена ST170 с салоном попроще «всего-то» $25500. Жаль, что совсем стандартным остался руль: в Mondeo ST220 он гордо заявляет о своей принадлежности к «спортивным технологиям», а здесь — все как на «1,6», только в коже. Правда, нельзя не признать, что «баранка» «Фокуса» — одна из лучших в классе. Но тем, кто мечтает о «полном спорте», придется раскошеливаться на инородные Momo или Nardi.

Сидеть удобно. Однако рослые водители и пассажиры посетуют на то, что модные передние сиденья не опускаются ниже — тому, кто понимает толк в быстрой езде и умеет реагировать на вестибулярную информацию, гарантированно захочется быть ближе к полу машины. В морозы желательно ездить в перчатках: за ночь алюминиевый рычаг КП сильно остывает и голой рукой держаться за него просто холодно — обжигает, пока не прогреется салон. В остальном Focus — образец эргономики и человеколюбия. Ford умеет строить хорошие машины для народа!

А эти машины умеют правильно ездить в умелых руках! Несмотря на раллийную родословную «Фокуса», именно эта модель великолепно чувствует себя на асфальте (в ралли ведь тоже есть асфальтовые этапы, а не только Швеция с Финляндией!) Очень «везучий» атмосферный мотор — снизу доверху, во всем диапазоне оборотов шесть передач позволяют легко удерживать стрелку тахометра либо на пике мощности (7000 rpm), либо на гребне момента (5500). На асфальте ST170 великолепен: быстрый, чуткий, терпимый, предсказуемый. Тем, кто планирует эксплуатировать эту машину круглый год, рекомендуем запастись на зиму комплектом нормальных 15-дюймовых ошипованых колес — на 17 зимних дюймах по скользкому Focus демонстрирует чрезмерную недостаточную поворачиваемость, норовя при любом нажатии педали газа уехать не в поворот, а по прямой. При этом летом на нем легко можно заявляться на старт кольцевых автогонок — он не против!

В городе 3-я передача выполняет функцию «Drive» коробки-автомата. Катишься себе, никого не трогаешь... Но стоит появиться самонадеянному забияке на чем-нибудь не очень турбированном и полноприводном, Focus ST готов постоять за себя и за честь хозяина. Нужно только не забыть отключить traction control. Честно говоря, я бы вообще вырубил его на этой машине раз и навсегда... Не думаю, что таких машин в нашей стране будет продано много. И во Всеволожске его выпускать не планируют. Но если вы морально и экономически перерастете свой Focus 1,8, а марке изменять не захочется — ST170 к вашим услугам! По $159 за коня — и в погоню за быстрыми «Сивиками», «Сеатами», «Шкодами» и «Гольфами». Хотя, подозреваю, что «просто Focus» тоже может ярко стрельнуть по команде «Огонь!». Помните — в жизни всегда есть место тюнингу...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение: спереди поперечно

Тип: бензиновый

Число и расположение цилиндров: 4, рядное

Клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем, см3: 1988

Степень сжатия: 10,2:1

Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 173/7000

Максимальный момент, Нм при об/мин: 196/5500

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая, механическая

ПРИВОД: передний

ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ: независимая пружинная, стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости

ЗАДНЯЯ: независимая пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч: 216

Разгон 0-100 км/ч, с: 8,2

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Расход топлива (EU), л/100 км: 7,2/12,4

Объем топливного бака, л: 50

Колесная база, мм: 2615

Длина, мм: 4290

Ширина, мм: 1700

Высота, мм: 1480

Диаметр разворота, м: 10,9

Объем багажника, л: 350/1205

Масса снаряж./полн., кг: 1210/1640

Размер шин: 215/45R17

Цена испытанного автомобиля в Москве, $ 24820-27590

Читайте далее:

Высь
Выбор
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
FordFocus II
Focus II. С половиной
Почувствовать разницу
Два с половиной
Ford Focus: Издание третье, исправленное
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
Битва титанов
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
В фокусе
Переоценка ценностей
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Ждем третий
Второй ленинградский
Обычный порошок
Наука обольщения
Глубина резкости
FOCUSник из России.
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Дважды герой.
Исправленному – верить.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Переростки.
$ 159 за коня!
Караван «сараев».
Матримониальный интерес.
«Вагончик» тронется...
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...
CeRRy

[:|||||||||||||||:] Новинка отечественного автомобилестроения, автомобиль «Газель» ...

В отделе кадров: - Кем вы работали? - Инспектором ГАИ... - Так, пишу: "инспектор ГАИ" .-...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «$ 159 за коня!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Yesenia Santana | Marc Wizman