Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
Ford Mondeo+0
Ford Mondeo
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Спарринг-партнерство.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Российское представительство Ford Motor Co. давно предлагало нам взять новый Mondeo на длинный тест. Со времени нашей первой встречи на российской территории прошел год, новинка от Ford перестала быть в диковинку для нашего потребителя и успешно сражается за место под рыночным солнцем с очень сильными конкурентами. Прошлой зимой на нашем тесте Mondeo легко выдержал сравнение с Volkswagen Passat и Mitsubishi Galant. Теперь же спарринг-партнером амбициозного Ford выступит не менее достойный соперник — Peugeot 406. Алексей Мочанов, 2 л.с.

  

Объявления:


Peugeot 406 cupe Pininfarina$12000
2002 г., Краснодарский край, пробег 163000, цвет: серый металик
 
$345000
2003 г., Ярославская область, пробег 115000, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Peugeot 406
 
Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

На мой взгляд, Peugeot 406 — один из самых стильных автомобилей не только в своем классе, но и далеко за его «пределами». Французы вообще взялись за мир автомобильной моды «по-крупному», предложив слегка обалдевшему от их «стилистического напора» потребителю ни на что не похожий, временами просто революционный, взгляд на вполне доступные простому смертному машины. Но даже на фоне соотечественников любой современный Peugeot выглядит откровенно «по-пежонски», радуя взгляд современного человека изяществом форм и легкостью линий. Индивидуум за рулем «406-го» однозначно воспринимается окружающими как благополучный и не лишенный вкуса персонаж, у которого на данном жизненном этапе все в полном ажуре. А легкая агрессия во взгляде прищуренных фар только добавляет автомобилю шарма: «В принципе, я вежливый и культурный. Но если допекут, могу и порвать — за мной не застоится!».

Внутри «Пыжик» оказывается немного меньшим, чем может показаться снаружи. В принципе, этим грешат многие современные машины, даже классом повыше. Но такая легкая дисгармония немного разочаровывает — ведь внутреннее пространство явно позволяло дать пассажирам чуть больше «воздуха». Тем более, что на примере Peugeot 307 специалисты PSA убедительно доказали критикам и скептикам, что умеют использовать каждый см3 внутреннего объема салона на 101%. Традиционно, машины этого класса являются скорее 4-, чем 5-местными. Втроем сзади будет тесновато, но для двух не слишком рослых пассажиров места вполне достаточно и для ног, и над головой. «VIP-зона» — переднее правое сиденье. Довольно комфортная посадка, решенная в «итальянском» духе. Если проводить параллели с мебелью, то к услугам сидящих спереди специалисты Peugeot предложили комфортные стулья, а не мягкие глубокие кресла. Уверен, что в таких условиях значительно меньше устаешь в дальней дороге, но рослый водитель постоянно будет искать возможность опустить подушку чуть ниже, чтобы не смотреть на дорогу иcподлобья. К счастью, далеко не все покупатели «406-го» могут пожаловаться на рост 190, а среднестатистические «175-182» имеют возможность устроиться на рабочем месте водителя с максимальным комфортом.

В движении 2-литровый Peugeot демонстрирует все прелести «львиной породы» — не зря французы столько лет успешно выводят своих «хищников» на гоночные трассы, а потом внедряют удачные находки в «гражданскую жизнь». Отменная тяга во всем диапазоне оборотов 136-сильного мотора, очень эластичная работа автоматической КП, в меру информативное рулевое... Несколько снижает пафос этой «здравицы» непонятно кем и зачем адаптированная к дорогам восточно-европейского рынка подвеска. Мне приходилось покрывать немалые расстояния на «406-м» по не требующей специальной адаптации Европе — и на поведение машины жаловаться было грех. Однако в исполнении «для Приуралья» ходовая настолько неадекватно ведет себя даже на прямой (не говоря уже про езду «с огоньком» по загородным дорожкам), что попавший на наш тест «406-й» стал первым в моей жизни автомобилем, в котором меня откровенно укачивало за рулем (!) даже на глади МКАД. А на пассажиров после остановки было неловко смотреть, словно я не испытатель со стажем, а исполнитель главной роли в «Такси-2». Спасение поклонники истинного Peugeot могут найти в тюнинговых компаниях, охотно предлагающих всем желающим относительно недорогие комплекты нормальных, а не «адаптированных» амортизаторов и пружин на любой вкус. Несколько моих «опежоненных» знакомых в Москве уже вернулись к «первоисточнику» и остались очень довольны результатом. А меня весь тест не покидало желание свести в короткой дуэли две «406-х», «их» и «нашу», и окончательно убедиться в том, что доводкой подвески под наши условия в Европе занимались люди, слабо знакомые с реальной дорожной действительностью нашей страны.

Надеюсь, в представительстве Peugeot отнесутся к нашим замечаниям столь же внимательно, как в представительстве Ford, — ведь по результатам нескольких публикаций в российской автомобильной прессе летом прошлого года специалисты «Голубого овала» все-таки обнаружили и признали ошибку в программе управления двигателем адаптированного под наш А-92 «Фокуса» и незамедлительно приняли меры к ее устранению! Такая реакция на критику со стороны крупнейшего автопроизводителя лучше любых слов свидетельствует — Ford пришел в эту страну всерьез и надолго.

Как всерьез и надолго пришел к нам новый Mondeo. Не устану повторять, что с появлением этой модели возвращаются времена, когда при упоминании имени «Форд» автомобилисты всего мира почтительно снимали шляпы. Не секрет, что появление Mondeo на свет — в большей степени заслуга компьютера, а не карандаша дизайнера. Все в нем подчинено одной цели — предложить потребителю оптимальный автомобиль на все случаи жизни, при условии, что потенциальный покупатель не сноб и понимает разницу между средством передвижения за $20 000 и его аналогом с дикой кошкой на капоте за $70 000. Причем с точки зрения ездовых характеристик и потребительских качеств, жизненно важных для «простого смертного», Mondeo практически ни в чем не уступает своему богатому родственнику из знатного рода Jaguar.

Mondeo выпускается в трех вариантах кузовов — седан, хэтчбек и универсал. Мы остановили свой выбор на 2-литровом 145-сильном седане с автоматической КП, который просто безупречно довез нас из Москвы до Сочи в сентябре прошлого года. Очень понравился просторный и комфортный салон с низко опушенной передней панелью и максимально удаленным от глаз водителя лобовым стеклом (такая компоновка впервые была применена на Honda Accord CB3, а после перекочевала на Citroen Xantia, причем обе эти машины мне кажутся эталоном продуманной эргономики). Кажется, что в Mondeo значительно больше простора и воздуха, чем есть на самом деле.

Скептик заметит, что в этой машине отсутствует уют родной квартиры, который дарит водителю Peugeot. Абсолютно согласен с этим наблюдением, но замечу, что салон Mondeo сделан как идеальный номер в европейской гостинице — в командировке тоже не чувствуешь себя дома, однако после нескольких дней в хорошем отеле деловой человек понимает, что для нормальной жизни и работы в номере есть все. Именно поэтому постоянно ловил себя на мысли, что будь я владельцем прокатной конторы или совладельцем благополучной компании, готовой приобрести парк служебных автомобилей, а то и просто человеком, которому нужно комфортное, динамичное, безопасное и современное средство передвижения, альтернативы Mondeo я, скорее всего, просто бы не нашел. Посмотрим, как он выдержит первые 10 000 км...

Технические характеристики (данные производителей)

Модель : Peugeot 406 / Ford Mondeo

Двигатель : R4 2,0 16V / R4 2,0 16V

Максимальная мощность, л.с. при мин-1 : 136/6000 : 145/6000

Максимальный крутящий момент, Нм при мин-1 : 190/4100 : 190/4500

Тип привода : передний / передний

Максимальная скорость, км/ч : 201 / 190

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12,4 / 10,9

Снаряженная/полная масса, кг : 1350/1890 : 1300/1865

Колесная база, мм : 2700 / 2755

Дорожный просвет, см : 13 / 13

Объем багажника, л : 430 / 500

Диаметр разворота, м : 12 / 11,1

Марка и размерность шин (факт.): Peugeot 406 Pirelli P6000 195/65 R 15

Марка и размерность шин (факт.): Ford Mondeo Nokian Hakkapeliitta 1 205/50 R 16

Расход топлива, EU л/100 км : 6,5/12,3 : 7,3/13,1

Цена испытанной машины, у.е. : 15 700—33 000 / 19 590—32 000

Цена в Москве (мин./макс.), у.е. : 22 220 / 24 600

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

Никита Розанов

Снаружи:

Эти две европейские модели давно и хорошо всем известны, но если внешность Mondeo в 2000 году претерпела кардинальные изменения, то нынешний дизайн Peugeot представляет собой не что иное, как фейслифтинг все той же «406-й» модели выпуска 1995 г., осуществленный в 1999 году. Прежде всего, французского «ветерана» выдает архаичный для ХХI века подход к трактовке архитектуры трехобъемного кузова. Сейчас такое уже «не носят», а как показывает дизайн Ford Mondeo, «старина» трехобъемник может быть и динамичным, и современным. Но Peugeot так просто не сдается, и его форма выглядит по-прежнему и изящно, и не менее стильно, что, без сомнения, напомнит автогурманам времена былого сотрудничества Peugeot с итальянской кузовостроительной фирмой Pininfarina. Узнаваемость «лица» оба производителя решают по-своему. Ford — доверяясь яркости им же изобретенной стилистики New Edge, Peugeot — выставляя на первый план канонического геральдического вздыбленного льва. Сравнение кузовов по силуэту складывается явно не в пользу Франции, и хотя Peugeot и аристократически элегантен, но уступает немецкому седану в точности попадания в современное звучание и линий, и пластики, и формы — как-никак возраст...

Итоги:

Ford Mondeo — в дизайне Mondeo довольно удачно соединились черты «фордовской» стилистики New Edge и ее «подпитки» от более рационалистичного и современного «техно».

Peugeot 406 — линии этой модели чисты и очень красивы. Однако возраст берет свое, и именно «одежда» выдает с головой и год выпуска, и приоритеты того, прежнего, дизайна.

Внутри:

То, что Peugeot по дизайну на четыре года старше, проявляется также и внутри. Возраст сказывается и в архитектуре панели приборов, где пластически объем комбинации приборов стремится воссоединиться с центральной консолью, и в деревянной планочке, что прикрывает соединение двух частей обивки дверной панели. У Mondeo все по-другому: центральная консоль решительно делит объем основной массы панели пополам, резервируя место в верхней части под будущий дисплей навигации. Ностальгические воспоминания будит лишь серебристый овал стрелочных часов и панель магнитолы. Естественно, что в отделке вместо дерева — серебристый металл, а форма сидений — более «воинственная», с развитой боковой поддержкой. И даже идентичные по конструкции четырехспицевые рули совершенно различны по стилю. Руль Peugeot выполнен в архаично «перетекающей» пластике, «бублик» же Mondeo, подчеркивая свое кожаное происхождение, вызывающе автономен от серебристых спиц. Обивка дверей Ford также воспринимается как более цельная и лаконичная.

Итоги:

Ford Mondeo — современный дизайн, который в полной мере характеризует и европейскую моду, и формирующийся мировой стиль начала века.

Peugeot 406 — добротный дизайн, который стремительно стареет и все настоятельнее требует скорейшей замены.

Фото :Александр Ноздрин

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Оружие Наполеона
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Могучий лев
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Искушение.
Караван сараев.
Peugeot 406: 30000 км.
Знак темперамента.
Peugeot и пустота.
Love story.
Peugeot 406.
Стиль и характеры.
Какая наживка лучше?
Искушение.
Семь стимулов для покупки универсала.
Конец всех ограничений.
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Rover против всех.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Суккуб.
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Интернет-магазин: http://www.atvx.ru http://www.forddriver.ru/storage/1002.jpg

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Вашему джипу, катеру, квадроциклу или вездеходу не хватает штатного света? Хотите, что бы Ваш автомо...

» Ответить...
александр

Форд сиера 1991г.донс 2.0i обороты двигателя

После резкой остановки двигатель заглох,завёл,и обороты начинают подниматься инеостановить пока неза...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Спарринг-партнерство.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Cedar Rapids | South Jersey