Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
Ford Mondeo+0
Ford Mondeo
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Фитнеcс для Mondeo.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Обновленный модельный ряд автомобилей Ford Mondeo 2004 года пополнился двумя новыми комплектациями: Ghia Exclusive и Sport. С первой все ясно из названия: полный перечень опций, дорогая отделка. А вот Sport оказался не совсем спорт, а скорее фитнеcс.

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Попробуйте вспомнить, как выглядел первый дебютный Mondeo – вряд ли у вас это получится. Уж совсем никаким был облик этой машины. Второй был интереснее, смелее, но моментально приелся. А дизайн нынешнего Mondeo, похоже, как раз из тех, который способен и в памяти отложиться, и не состариться за несколько лет. Вот, наверное, почему дизайнеры Форда, работая над обновлением современного Mondeo, решили, что еще не пришла пора вносить радикальные перемены в облик этой машины.

Остались неизменными стремительный контур автомобиля, его респектабельные формы, характерные светящиеся «бублики» в блоках стоп-сигналов. Ксеноновые прожекторы фар, сверкающая хромом решетка радиатора, слегка измененный передний бампер со встроенными «противотуманками», небольшое, но очень стильное антикрыло на крышке багажника, 17-дюймовые литые диски с отличными шинами Continental SportContact – вот чем внешне отличается послерестайлинговый седан Mondeo (в новой комплектации Sport) от Mondeo 2002-2003 модельного года.

Эта машина, а тем более окрашенная в красный цвет, при первом взгляде вызывает желание сесть за руль, запустить V-образную «шестерку» и, утопив педаль в пол, резко отпустить сцепление. Но для начала посмотрим, какие изменения были внесены в салон.

Центральная консоль теперь стала хоть похожа на центральную консоль. До этого она в Mondeo выглядела как надгробие.

Все остальное в салоне, как может показаться вначале, осталось прежним. Но, присмотревшись, замечаешь, что в отделке использованы более качественные материалы, а и без того просторный салон стал как будто еще немного больше, уютнее и аккуратнее. Мелкие изменения в оформлении интерьера можно найти повсюду. Европейцам вообще повезло больше всех: в Mondeo для них теперь ставят мультимедийную систему с активным жидкокристаллическим экраном touch-screen. На автомобилях, предназначенных для нашего рынка, вместо этой системы стоит в лучшем случае банальный компакт-дисковый ресивер.

Кто-то сочтет, что у сидений не самый удачный для комфортной посадки профиль, зато у них есть достаточно развитые валики боковой поддержки и большой диапазон электрических регулировок. Причем, как на автомобилях достаточно высокого класса, в сиденьях можно отрегулировать не только высоту подушки, но и ее наклон. Рулевая колонка также настраивается по высоте и вылету в весьма широком диапазоне. Не знаю, какими антропометрическими данными надо обладать, чтобы не отыскать в этой машине удобного положения за рулем.

Глядя на присутствующие в салоне надписи Airbag, тут же вспоминаешь хороший рейтинг безопасности, который получил Mondeo в краш-тестах Euro NCAP. Обновленная модель имеет усовершенствованный комплекс пассивной безопасности – систему IPS (Intelligent Protection System).

Еще одна новинка: на моделях Sport ставится та же шестиступенчатая механическая коробка, что и на самом мощном «семейном хот-роде» Mondeo ST220.

Однако стоило проехать первые километры, как тут же стало ясно, что та же она лишь по названию и очень четкому, жестковатому включению передач. Основные же ее характеристики явно изменились. Такое ощущение, что инженеры увеличили передаточные числа первых двух передач, сделав их значительно короче. До 70-80 км/ч машина разгоняется пулей. Неплох в принципе разгон и на третьей. Но на четвертой и пятой уже не то – нет должной динамики. Шестая, похоже, вообще предназначена сугубо для автобанов. Разгонись до 160-180, переключись на высшую и успокойся.

У ST220 все было не так: первые длинные, пусть не удобные для движения по городу, но очень эффективные для разгона, как говорится, «на моменте». А высшие, наоборот, сближены друг к дружке, чтобы можно было извлекать из двигателя максимум тяги в той узкой полосе оборотов, где он набирает максимальную мощность. Потому у ST220 разгон был настоящий, без дураков, а в Mondeo Sport он хорош лишь для того, чтобы выиграть у стрит-рейсеров на светофорном старте, а затем тут же сбросить набранную скорость, чтобы не получить от «арбитров» с полосатыми палками «приз» за превышение скорости.

Впрочем, будем к Mondeo Sport снисходительны: у трехлитрового мотора ST220 момент достигает величины в 280 нм, а у 2,5-литрового «Дюратека», который стоит под капотом нашей машине, он почти на четверть меньше.

Рулевое управление у Mondeo Sport настроено лучше, чем у многих одноклассников, но до абсолютно спортивной настройки, как у ST220, ему далеко.

Подвеска работает, по ощущениям, так же, как и на стандартном Mondeo – умеренная жесткость, немного болезненная реакция на дорожные выступы. Но на отклонения руля автомобиль реагирует четче и быстрее благодаря низкопрофильным спортивным шинам.

Не самым выдающимся качеством Mondeo остается торможение. Нет, тормозная система эффективна и не «расслабляется» при частом и интенсивном торможении (хотя намеки на разогрев есть). Все дело в развесовке Mondeo, у которого на переднюю ось приходится более 60% веса, а при торможении в пол, возможно, и все 90%. В результате задние колеса процессу замедления почти не помогают. И нет той уверенности при торможении, которую дарит, например, девять-третий «Сааб» Aero Sport Sedan.

Удивил высокий расход топлива – и это при том, что модернизация мотора и использование новой КПП, как следует из рекламных брошюр, «повысили экономичность».

Нет, мы не ставим под сомнение значения расхода топлива, приведенные в техническом описании к Mondeo Sport. Расход, как известно, зависит еще и от манеры езды. Настроишься на боевой лад, а тут – бац! – 21 литр на сотню по городу. Это не только остужает пыл, но и приводит в недоумение. Еще более резвый ST220 «кушал» у нас меньше. Впрочем, для тех, кому важнее экономия, Форд может предложить Mondeo с новым 130-сильным мотором Duratec 1.8, оснащенным системой Smart Charge Injection (система непосредственного впрыска бензина). При малых нагрузках этот мотор работает на сверхобедненной топливной смеси. Но это уже будет не Sport. И даже не фитнес.

Цены на Ford Mondeo 2004 модельного года начинаются с отметки 19 тыс. евро. В комплектации Sport машина предлагается за 24 тыс. евро.

ОЦЕНКА

"За": Хорошие характеристики разгона. Улучшенная отделка салона.

"Против": Подвеска работает слишком мягко. Тормоза не впечатляют силой замедления. Высокий расход топлива в городе.

РЕЗЮМЕ

Mondeo Sport не оправдает надежд тех, кто присматривается к более мощному ST220. В остальном же это просто лучший Mondeo.

Текст: Руслан Тарасов

Фото: Константин Куцылло

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...
CeRRy

[:|||||||||||||||:] Новинка отечественного автомобилестроения, автомобиль «Газель» ...

В отделе кадров: - Кем вы работали? - Инспектором ГАИ... - Так, пишу: "инспектор ГАИ" .-...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Фитнеcс для Mondeo.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Kingstree SC Real Estate | Kingstreet SC Real Estate