Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford F-150+0
Ford F-150
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Автомат для продолжения рода.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Многие автопроизводители стараются сделать так, чтобы детям в машине было удобно, но, кажется, никто еще не задумывался о тех, кому только предстоит появиться на свет. Звание семейного седана, однако, обязывает: приходится заботиться и о будущих членах семьи.

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Мы уже тестировали новый Mondeo – тогда это был хэтчбек с шестицилиндровым мотором. Погоняли неплохо. Теперь у нас седан с совершенно другой философией. Двухлитровый двигатель плюс автоматическая коробка – сочетание, несмотря на 145 лошадей под капотом, без большой претензии, эдакое «семейное», спокойное.

А раз езда особого щекотания нервов не обещает, хочется, представив себя примерным семьянином, начать со спокойного и обстоятельного осмотра машины. И вот обнаруживается то, на что в прошлый раз как-то не пришлось обратить внимания – огромные по сравнению с Mondeo I дверные проемы. Конечно, они не столько велики, сколько кажутся таковыми. Дело в том, что создатели машины долго экспериментировали на эту тему – сначала с использованием компьютерного моделирования, а потом и вживую – сажали в прототип людей разной комплекции и роста.

Говорят даже, что дверные проемы сзади специально «подтесали» для более удобной посадки в машину беременных женщин: что же это за семейный седан, если в нем не учтена возможность прибавления семейства

Увеличился и салон: задние пассажиры сидят непривычно далеко (длина Mondeo выросла на 15 сантиметров).

Но вообще интерьер типично фордовский – нью-эдж, острые углы и металл в сочетании с пластиком, но экономия все равно чувствуется. Подсветка в потолке для зеркал в противосолнечных козырьках здорово выполняет свою функцию и четко включается при опускании козырька. Но сам светильник и выключатель – из явно дешевого пластика. Таких примеров в салоне полно – крышка подлокотника, подстаканник – все удобно, но роскошью и не пахнет. Передняя панель на вид массивная, солидная, но на ощупь –какая-то декоративная, что ли.

Что ж, такова концепция. Весь автомобиль рассчитан на хозяина, который знает счет деньгам. И российские дилеры следуют в русле заданной головной фирмой тенденции. Например, затраты на регламентные работы при прохождении каждого ТО отныне строго фиксированы на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Каждый визит на фирменную станцию будет забирать у владельца строго определенную сумму (не будем вдаваться в подробности). Причем эта сумма будет совершенно одинакова на всех фирменных станциях на всей территории страны.

Создатели позаботились и о том, чтобы свести к минимуму расходы на ремонт: бампера сделаны таким образом, что при ударе на скорости до 15 км/ч разбивается только пластик, а металлические детали не получают повреждений (правда, пластик на фирменных станциях тоже штука не дешевая). А крепление фар выполнено таким образом, что при ударе они уходят внутрь, оставляя в целости дорогостоящие прозрачные колпаки. Хорошо, что нам удалось избежать испытания всех этих задумок на практике…

Но пора отправляться в путь.

Первое, что насторожило, – отсутствие зимнего режима в автомате

Я долго пытался найти заветную кнопочку на селекторе переключения режимов АКПП, но нашел только мертвую заглушку и кнопку отключения овердрайва. Между тем на панели все время горела «электронная снежинка», которая вроде бы должна обозначать, что зимний режим включен. Все объяснилось просто: подсветка снежинки связана не с коробкой а… с градусником. Когда температура за бортом ниже нуля, на панели зажигается предупреждение, что дорога может быть скользкой – а там уж поступай как знаешь.

Во время проведения теста на московский регион обрушился очередной циклон, дороги завалило снегом. Тест-драйв обещал превратиться в бесконечную борьбу со стихией и пробками в центре города. Зимнего режима нет, антипробуксовочная система не предусмотрена… Но все оказалось не так страшно. «Режим разумной экономии» так устроен, что со временем к поведению машины привыкаешь и все мелкие недостатки потихоньку забываются. Постоянные остановки и троганья с места могли бы вывести из себя любого водителя на «механике». Особенно когда стартовать, проезжать три метра и снова тормозить приходится на протяжении двух с половиной часов. На шестицилиндровом Mondeо с ручной коробкой левая нога давно уже заныла бы от усталости. А тут знай себе жми и отпускай педаль тормоза. Газ можно вообще не трогать.

Но вот доползли до поворота на долгожданное третье кольцо, на котором можно немного встряхнуться.

Но прежде чем встряхиваться, надо привыкнуть к автомату

Если едешь не спеша, километров под 60, а потом (ну, допустим, дети на заднем сиденье заканючили) решаешь наддать до 70-80, с автоматом надо обращаться очень тонко. Чуть пережал газ, как коробка «подтыкает» низшую передачу, и разгон получается слишком быстрый.

Приходится отпускать педаль – но если сделать это слишком резко, опять включится высшая передача, и ускорение прекратится. Быстрый разгон в этом смысле проще – нажал газ до упора, машина пару секунд подумала и рванула вперед. Функция отключения повышающей передачи помогает увереннее чувствовать себя в потоке и

бросать машину в свободное «окошко». Но и тут особенно не разгуляешься. Все равно начинаешь немного завидовать тем, кто смело ныряет на более мощных машинах туда, куда ты со своим Mondeo просто не успеешь. Со светофора машина стартует после некоторого раздумья. Сначала повышает голос двигатель и только через несколько мгновений начинается разгон.

Двигателя, как и на 2,6-литровом Mondeo, внутри машины почти не слышно, лишь при высоких оборотах его голос начинает пробиваться в салон. Правда, когда стоишь снаружи при включенном моторе, под капотом что-то позвякивает. Но внутри ничего такого не слышно.

Европейский семьянин не чета российскому. Условия жизни не те. Но, как сказали нам в московском представительстве Ford, испытания продемонстрировали, что подвеска Mondeo не нуждается в адаптации к российским дорогам, и машины идут на наш рынок во вполне европейской комплектации. Клиренс – 12 сантиметров. Впрочем, если особо не насиловать машину, его достаточно, чтобы заезжать на бордюры и преодолевать снежную колею в узких переулочках и во дворах. Я за время теста ни разу не чиркнул днищем.

Mondeo, несмотря на габариты, достаточно маневрен. Только плохая обзорность при движении назад и широкие передние стойки могут создать некоторые неудобства при управлении. Хотя к мертвой зоне за стойками привыкаешь, как и ко всему остальному, и стойки эти начинаешь воспринимать не как помеху, а как средство пассивной безопасности. Да и характер машины таков, что закладывать крутые виражи на перекрестках совсем не хочется. Остановился, осмотрелся и поехал дальше. В салоне семья как-никак.

Список допоборудования для Mondeo довольно обширный

В него входит все: от ксеноновых фар и люка с электроприводом до системы спутниковой навигации и видеоразвлечений для задних пассажиров. Причем можно заказать даже два экрана, что позволяет одному смотреть кино, а другому играть в компьютерные игры. В дальних путешествиях пассажирам будет чем заняться. Только бы водитель не уснул.

Цены на Mondeo начинаются от $19 590 и кончаются в районе $26 тыс.

Текст: Дмитрий Мурзин

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicenzx

Поможіть форд сієрра2.0 BNG пригазую пару раз до 3_4 тис оборотів і починають скакати обороти 300-15...

Привет дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...
сергей

помогите пожалуйста!!!

форд сиера 1.8 турбо дизель 1992г жала грушу подкачки топлива, на холостом ходу обороты растут до 30...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Автомат для продолжения рода.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: все о школах 92384 schools по индексу | все о школах 92532 schools по индексу