Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Ranger+0
Ford Ranger
 
Ford Focus+1
Ford Focus
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Focus II. С половиной

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Этот год для Ford Focus обещает быть весьма насыщенным. Во-первых, модель отмечает первый в своей истории полноценный юбилей — впервые его показали публике на Женевском автосалоне в 1998 году. Но главное, что нынешнее, уже второе по счету его перевоплощение, официально достигло середины своего жизненного цикла — Focus II стал «кинетическим».

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Ford Focus 1$290000
2004 г., Москва, пробег 38500, цвет: черный металлик
 
Ford Focus SE COMFORT$9000
2003 г., Москва, пробег 64350, цвет: Серый металлик
 
$11000
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет: серебристо-золотистый
 
Купить или продать Ford Focus
 

Впрочем, в том, что это в конце концов произойдет, никто и не сомневался — внешняя обособленность отдельно взятой модели у автопроизводителей сегодня не в чести. К тому же «Ford» так сильно «прикипел» к своему относительно новому «кинетическому» стилю, что обойти вниманием свой самый главный бестселлер просто не имел права. Удивительно другое: маркетологам европейского отделения компании удалось до последнего момента сохранять в тайне не только обновленную внешность авто, но и сам факт будущего рестайлинга, так что общественность по незнанию приняла «лифтованную» машину за абсолютно новый автомобиль. Забавно и то, что вслед за потенциальными клиентами «ошибаться» стали и сами «фордовцы»: за редким исключением о Focus II они говорят теперь в прошедшем времени. С другой стороны, новый автомобиль «третьим» тоже не называют… Focus «два с половиной» получается.

Кстати, такое название в данном случае вполне имеет право на жизнь. По старой заокеанской традиции проведением сколько-нибудь существенного рестайлинга «Ford», как правило, не заморачивается. Обычно придворные стилисты компании обходятся введением в облик авто пары-тройки дополнительных штрихов вроде измененной компоновки фар или нескольких «лишних» «ребер» по периметру. К примеру, таким образом дважды обновлялся предыдущий Mondeo. При этом представители компании каждый раз анонсировали появление новой версии заранее и после старались представить случившееся как одно из самых важных событий текущего сезона. А тут — тишина, да и результат, как ни странно, впечатляет.

С точки зрения производителя, у нынешней версии Focus II прежней осталась только крыша. Все остальное хоть немного, но поменялось. И в первую очередь это, конечно же, касается «лица». Как и все его «однофамильцы», Focus обзавелся «кинетическими» фарами, соответствующим капотом, более выразительными колесными арками и перевернутой трапецией под фальшрадиаторной решеткой. Кроме того, с бамперов исчезли нижние некрашеные «юбки», а с бортов — молдинги. Первые при этом стали более агрессивными, а вторые «мускулистыми»… Но это все по отдельности. В целом же спереди Focus стал похож на флагманский Mondeo, который ввел в «фордовскую» современность моду на динамичный клиновидный дизайн и обилие хрома.

Впрочем, все перечисленные новации — типичная игра на публику. «Корма» при этом практически не поменялась — все те же формы и «слепые», отсвечивающие на ярком солнце вертикальные фонари. Правда, теперь светодиодные — меньше отсвечивать они от этого, разумеется, не стали, но понтов гораздо больше. Впрочем, это касается лишь клиентов, заказывающих универсал или хетчбэк, владельцам седана подобная роскошь недоступна.

Поскольку техническая «начинка» и габариты авто остались неизменными (и длина, и колесная база, и рекордная ширина), салон и соответственно его комфорт и эргономика плавно «перетекли» сюда с «обычного» Focus II. В общем, самое заметное изменение тут — выдвигающийся на восемь сантиметров центральный подлокотник, опционный для базовых версий и стандартный для топовых. Остальные инновации для неподготовленного клиента и вовсе останутся незамеченными: в частности, в рестайлинговую версию «фордовцы» «внедрили» более презентабельный пластик передней панели и немного переосмысленную приборную доску, шкалы которой теперь подсвечены красным.

Не преминули они, кстати, воспользоваться случаем и поработать над обликом центральной консоли. Ее отделка, как и прежде, будет напрямую зависеть от исполнения. В частности, автору этих строк удалось близко познакомиться с версиями Comfort и Ghia. Последняя, естественно, весьма щедро декорирована пластиковым «деревом», что выглядит, честно говоря, не слишком солидно. По крайней мере «металл» в более доступном Comfort смотрится куда презентабельнее. Впрочем, этим «болеет» и Mondeo. К слову, о последнем.

К незаметным, но уже довольно полезным, надо признать, дополнениям в рестайлинговом авто следует отнести и позаимствованную у флагмана систему Easy Fuel, не позволяющую запихнуть в горловину бака «чужой» заправочный пистолет…

О ходовых характеристиках обновленного Ford в принципе можно и не упоминать — ничего нового тут нет. Focus едет уверенно и довольно надежно, причем это касается как управляемости или плавности хода, так и динамики. Если под капотом, конечно, не окажется базовый 1,4-литровый 80-сильный агрегат, 2-литровый же мотор везет довольно быстро, 1,8-литровый — поспокойнее. И хотя двум последним явно не хватает тяги на «низах», однако со средних оборотов они тянут очень даже прилично. На том же уровне и МКП… А вот за подвеску конструкторов «Ford» похвалить стоит — над ней они «поколдовали» на славу.

Серьезные неровности она демпфирует жестко, но при этом достаточно плотно, чтобы не влететь головой в потолок. Впрочем, вряд ли новоиспеченный владелец будет без нужды проверять свой автомобиль на прочность, так что лучше бы «фордовцы» поработали над изоляцией колесных арок — шумновато.

Собственно говоря, это и есть новый старый Focus II. На «третий» он точно не тянет, но «второй» за пояс скорее всего заткнет. Банк клиентских заказов уже насчитывает больше 33 000 машин, и эти люди, похоже, ждут ненапрасно.

Текст: Владимир Жидков

Фото: автора

Читайте далее:

Высь
Выбор
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
FordFocus II
Focus II. С половиной
Почувствовать разницу
Два с половиной
Ford Focus: Издание третье, исправленное
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
Битва титанов
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
В фокусе
Переоценка ценностей
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Ждем третий
Второй ленинградский
Обычный порошок
Наука обольщения
Глубина резкости
FOCUSник из России.
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Дважды герой.
Исправленному – верить.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Переростки.
$ 159 за коня!
Караван «сараев».
Матримониальный интерес.
«Вагончик» тронется...
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicenzx

Поможіть форд сієрра2.0 BNG пригазую пару раз до 3_4 тис оборотів і починають скакати обороти 300-15...

Привет дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...
сергей

помогите пожалуйста!!!

форд сиера 1.8 турбо дизель 1992г жала грушу подкачки топлива, на холостом ходу обороты растут до 30...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Focus II. С половиной»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Lisa Anderson | Jerry Pokerwinski