Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Ranger+0
Ford Ranger
 
Ford Econoline+3
Ford Econoline
 
Ford Escort+2
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

«Уав» – новое слово в автомобилестроении.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ford наконец-то понял, чего людям не хватает. Крошечного паркетного внедорожника. К концу года компания представит Ford Fiesta UAV – «машинку для городской активности».

  

Объявления:


Ford Fiesta Ford Sierra Hatchback II$1500
1991 г., Московская область, пробег 50000, цвет: Черный
 
Ford Fiesta 1.4$12600
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: черный металлик
 
Ford Fiesta 1.4$12600
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: черный металлик
 
Ford Fiesta 1,6L 16V$12000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 39000, цвет: темно-серый
 
Купить или продать Ford Fiesta
 

То, что большинство россиян привыкли обзывать словом «джип», ну или, на худой конец, «внедорожник», в Америке знают под простой и понятной аббревиатурой SUV. Sport Utility Vehicle – что-то вроде «машина, предназначенная для спорта». Ford утверждает, что сумел разработать принципиально новый подход к маленьким джипам – новая Fiesta будет шифроваться аббревиатурой UAV. Urban Activity Vehicle – «машина для городской активности». Фактически американская компания оказалась первой, кто официально признал, что похожий на взрослого джипа миниатюрный паркетничек вовсе не обязан повторять его полноценное содержание. Да, у Fiesta UAV есть и повышенный клиренс, и характерные формы джипа – но это, извините, бонусы – так, своего рода подарок фирмы покупателям. А в целом – новая Fiesta не внедорожник и к внедорожникам никакого отношения не имеет. Даже и не надо сравнивать. Таким нестандартным позиционированием Ford убил двух зайцев.

С одной стороны, выдвижение новой Fiesta UAV – это удачный маркетинговый ход. Компания сама придумала собственный класс и будет в нем, по всей видимости, сама с собой и конкурировать, до тех пор пока какой-либо другой автопроизводитель не скажет ей в ответ свое грозное «уав».

Шаг беспроигрышный – это вроде того, как русские спортсмены однажды придумали такой вид спорта, как прыжки на батуте, добились включения его в олимпийскую программу и теперь вот уже сколько олимпиад подряд берут там все золото. И не потому что сами такие хорошие, а потому что других нет.

С другой стороны, новая Fiesta изначально спасена от невыгодных сравнений с более мощными джипами.

Часто ведь приходится слышать – RAV4, Hyundai Santa Fe и т. д., конечно, неплохи, но все-таки это не Land Cruiser, Galloper и т. п. Всем вроде бы понятно, что в первом списке паркетники, а во втором – серьезные джипы, но ведь все равно общий SUV-класс обязывает. Fiesta UAV, надеется Ford, такое не грозит. Все понятно – для тех, кто любит «активную езду вне дороги», существует целая линейка внедорожников от маленького Maveric/Escape до огромного Excursion. А Fiesta UAV – для активных городских жителей, тех, кто раз в месяц позволяет себе отъехать за 200 метров от трассы для какого-нибудь барбекю.

Внешне Fiesta UAV стопроцентный Ford нового поколения. New edge бросается в глаза при первом же взгляде на машину.

Знакомые ломаные линии, прямые углы и нестандартные решения в оформлении. Машина как будто слеплена из двух разных частей. Фары – чисто «фиестовские», в форме прямоугольного треугольника с закругленной гипотенузой. Радиаторная решетка же фактически скопирована с больших внедорожников «Форда» – массивная хромированная сетка, точно как на «Эксплорере», смотрится на карапузе «Фиесте», мягко говоря, непривычно.

Внутри – все то, что, как считают представители американской компании, может понадобиться человеку для активной городской жизни, а также кое-что для загородных вылазок. Мелочевки много – вся она, по большей части, скопирована с разношерстных одноклассников и больших фордовских джипов. Сеточки, подстаканнички, футлярчики, ремешки для крепления багажа, сумка для набора «пикник на обочине», руководство по разжиганию костров в походно-полевых условиях на среднеевропейской гористой местности...

Fiesta UAV умеет вращать исключительно передние два колеса – Ford еще раз подчеркивает свое стремление отгородиться от внедорожного мира.

В моторной гамме автомобиля большое разнообразие – шесть бензиновых движков и два дизеля. Самые маленькие, а заодно и самые экономичные – это 1,3-литровые 55- и 65-сильные моторы, изготовленные по новой технологии Duratec. Дальше – уже известные владельцам простых «Фиест» двигатели Zetec-SE объемом 1,25, 1,4 и 1,6 л. Топ-мотором считается 1,6-литровый 103-сильный бензиновый агрегат – по крайней мере, Fiesta, оснащенная таким двигателем, чуть ли не летает. Среди дизелей – 1,4-литровый 68-сильный Duratorq TDCi, а также новый 16-клапанник с тем же объемом мощностью в 90 лошадей.

Первый Ford Fiesta UAV появится на франкфуртском автосалоне осенью этого года. Начало продаж, как считают представители компании, будет датировано июнем-июлем 2002 года. К тому времени, стоит думать, фирменные маркетологи сумеют разработать и воплотить в жизнь целую рекламную концепцию нового необычного внедорожника – это вам не лосей на самоподруливающей задней подвеске объезжать. По всей видимости, Fiesta UAV будет успешным продуктом – нестандартная внешность, нестандартная концепция, а завершает все это нестандартная цена.

$10 000 – и «новое поколение хозяев дороги» мирно перебирается в ваш гараж.

Кстати, даже в России, если, конечно, защитники отечественного автопрома не успеют безумно завысить таможенные пошлины, Fiesta SUV может стать весьма популярной – $16 000 с учетом растаможки не так уж и много.

Читайте далее:

Ниже пояса
Стиль в цифре
Взрослый малыш
Дважды радость
Ford Fiesta: самый важный за 100 лет
Капсулы жизни
Fiesta - маленький праздник на каждый день
«Фиеста» в Калининграде: сплошной праздник
"Зажигалка!" Не игрушка
«Женская» доля
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
ТАНГО, ЯБЛОКО, ВИОЛА
ПРАЗДНИК СЕРДЦА
"Зажигалка"
А У НАС ФИЕСТА!
Жужелица
А у нас "Фиеста"!
Fiat - "шестисотый" и "буКАшка" Ford
Просто "Фиеста"
Витамины для жизни.
X-files.
Подростки.
Милашка.
Флегматик, сангвиник, холерик.
Fiesta для души, опустошение для кошелька.
Это просто праздник какой-то.
«Уав» – новое слово в автомобилестроении.
И Ford – туда же.
Рождественский подарок для любимой…
Все краски "Фиесты".
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicerke

Оригінальні запчастини до VW Transporter-4, LT, Sprinter, Vito, Transit-ціни низькі. Велика наявніс...

Здравствуйте господа ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехни...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: ««Уав» – новое слово в автомобилестроении.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Matt Damon biography | Matt LeBlanc biography