Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Почувствовать разницу

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Как это ни странно, но главный бестселлер компании Ford последним из ныне продающихся присоединился к полку «кинетических «Фордов». Самое время привлечь немного внимания: в течение пяти последних лет «Фокус» был первым на пьедестале рынка новых иномарок в России, но сегодня его лидерству угрожают, и серьезно.

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Ford Focus 1$290000
2004 г., Москва, пробег 38500, цвет: черный металлик
 
Ford Focus SE COMFORT$9000
2003 г., Москва, пробег 64350, цвет: Серый металлик
 
$11000
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет: серебристо-золотистый
 
Купить или продать Ford Focus
 

Меняет всё

В компании Ford говорят, что в Focus без изменений осталась только крыша. Они недалеки от истины, если говорить о внешней модернизации. И это основная причина, почему автомобиль называют «новым», а не «обновленным». Капот стал рельефным, на верхней кромке радиаторной решетки выступила крупная хромированная полоса. Выступающие боковины и крылья также притягивают к себе блики света. Форма фар стала сложнее: их изгибы продолжают линии капота и крыльев. Широченный центральный воздухозаборник в бампере в форме трапеции – напоминание о спортивном духе бестселлера. Но самый настоящий «спортсмен» появится в следующем году: Ford обещали наконец-то начать продавать в России сверхмощный хэтчбек Focus RS!

В салоне также без изменений не обошлось. Вместо прежней приборной панели теперь установлены рельефные циферблаты от С-MAX. Центральная консоль начала изящно изгибаться. Изменилось оформление магнитолы и пульта управления климатом, а заодно – и практически все материалы, используемые ранее в отделке, благодаря чему, в частности, снизилось число материалов-аллергенов.

Наконец, российскому подразделению Ford удалось убедить европейское начальство, что не так уж плохи наши дороги. В результате у нас стали продаваться 17- и 18-дюймовые колесные диски для Focus! Кроме того, появились складывающиеся электрозеркала, а доступ в салон (и включение мотора) может осуществляться без ключа…

Для жизни

«Что, как не Focus, идеально подойдет для нашей концепции «кинетического дизайна? Этот автомобиль был решающим фактором в формировании блестящей репутации Ford как производителя отлично управляемых и динамичных машин, – уверен главный дизайнер Европейского подразделения Ford Мартин Смит. – А что еще нужно для жизни россиянину, как не доступный, стильный и отлично управляемый автомобиль?»

Последний фактор вызывает у производителя особую гордость. Как результат: практически ни единое изменение в ходовых характеристиках нового Focus сделано не было. «Практически» – потому что некоторые мелочи все же изменены. Например, исчезла кнопка системы стабилизации ESP: теперь систему можно отключить только через бортовой компьютер. И только на неподвижной машине: хотя дисплей отображает отключение системы даже в движении, не обольщайтесь – это иллюзия!

Кроме того, Ford исправил режим настройки чувствительности рулевого управления. Ранее, на некоторых автомобилях с рестайлинговой приборной панелью (2006-2007 годы выпуска) при изменении чувствительности система рулевого управления не работала, (хотя некоторым могло показаться, что разница минимальна). Теперь все в порядке: работают и «легкий» режим (Comfort), и «жесткий» (Sport).

Управляется Focus по-прежнему прекрасно: удобный руль, послушное и спортивное шасси... Короткоходная подвеска все так же плохо реагирует на рельсы и крупные ямы, но с ростом скорости неровности дороги отзываются все незаметнее. Нарекания водителей может вызвать разве что малоинформативные педали газа и тормоза, привыкание к которым требует времени.

Желать большего

По итогам первых трех месяцев 2008 г. Ford Focus уступил лидерство Chevrolet Lacetti: «корейцев» куплено почти на 1 500 единиц больше. В план продаж американской марки на 2008-й входит реализация 110 000 автомобилей Focus, из которых 74 000 единиц соберут на российском заводе во Всеволожске, а остальные закажут у испанских и немецких коллег.

На сегодняшний день, банк заказов у дилеров включает 25 700 автомобилей российского и 5 600 – европейского производства. Это должно вызывать оптимизм, но для уверенности в завтрашнем дне этого мало. Ford предстоит проделать большую работу, чтобы самим в итоге не почувствовать разницу между первым и вторым местом.

Текст: Александр Коробченко

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Высь
Выбор
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
FordFocus II
Focus II. С половиной
Почувствовать разницу
Два с половиной
Ford Focus: Издание третье, исправленное
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
Битва титанов
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
В фокусе
Переоценка ценностей
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Ждем третий
Второй ленинградский
Обычный порошок
Наука обольщения
Глубина резкости
FOCUSник из России.
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Дважды герой.
Исправленному – верить.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Переростки.
$ 159 за коня!
Караван «сараев».
Матримониальный интерес.
«Вагончик» тронется...
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная фара широкого ближнего света, угол 180° Светодиодная фара Aurora ALO-2-E4E15J новинка ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...
admin admin

прошу помощи или совета

здраствуйте всем!У меня форд эскорт 1986г 1.6 инжектор на холостом работает нормально,а при движени...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Почувствовать разницу»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Fairview OK Real Estate | Fanshawe OK Real Estate