Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
Ford Mondeo+0
Ford Mondeo
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Ford Mondeo прикинулся джипом.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

С 1996 года, когда в мире появился первый представитель этого нового класса, семейство «псевдовнедорожников» разрослось. Теперь и Ford, не ограничившись принадлежащим ему же Volvo Cross Country, собирается выпустить полноприводную версию Mondeo «не только для шоссе».

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Точная дата пуска в производство новой версии Mondeo еще не известна, машина даже не получила имени. Внедорожный Mondeo вырастет в высоту на 4 см, немного изменится внешне и приобретет постоянный полный привод с вискомуфтой, что, в общем, является стандартном для такого класса автомобилей. Опять же, как принято на таких машинах, понижающего ряда на новом Mondeo не будет – «немецкие американцы» считают, что он необходим только для серьезных джипов.

Предположительно на новый Mondeo будет устанавливаться 168-сильный 2,5-литровый двигатель.

В последнее время очень модным и заманчивым для европейских фирм стало производство внедорожников на базе универсалов. В целом все очень просто – берется стандартный «сарай», ставится на новую внедорожную трансмиссию, увеличивается клиренс – и «джипоуниверсал» готов. Да, чуть не забыл – надо еще добавить внедорожного шарма путем привинчивания тяжеловесных бамперов, накладок, порожков и т. п. Вот, собственно, и весь секрет.

Одной из первых, кто понял прелесть автомобилей, в которых комфорт и престиж универсала сочетается с повышенной проходимостью, была японская корпорация Subaru. В 1996 году появился первый «универсалоджип» Subaru Legacy Outback, который отличался от обычной Legacy повышенными возможностями для движения по плохим дорогам – у «Аутбэка» по сравнению с обычной версией на 4,5 см увеличен клиренс. Впрочем, на этом нововведения для универсала повышенной проходимости закончились – на первой Subaru Legacy Outback не было ни понижающего ряда, ни блокировки дифференциала в каком бы то ни было виде. Вскоре, впрочем, японцы отчасти исправились: они начали устанавливать на автомобиль самоблокирующийся межосевой дифференциал. Интересно, что через полтора года после премьеры «Аутбэка» на рынке появился второй универсалоджип от японской корпорации – Subaru Forester, который, несмотря на «легковушечную» верхнюю часть, производит ниже порожков впечатление более-менее настоящего внедорожника – не зря же его основными конкурентами стали Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Forester, в отличие от «Аутбэка», был оснащен постоянным полным приводом с интегрированной в межосевой дифференциал вискомуфтой, обеспечивающей перераспределение крутящего момента по осям.

Вслед за японцами всю прелесть универсала повышенной проходимости осознали шведы – точнее, Volvo. Универсалы серии 70 (до 1997 года – «серия 850») выпускались в полноприводной версии и до 1997 года, но только на Франкфуртском автосалоне впервые появился Volvo Cross Country. По сравнению с обыкновенным V70 Cross Country оказался сильно приподнятым над дорогой – 21 против 14 см. Кроме того, шведскому универсалоджипу поставили полный привод и вискомуфту (а также антипробуксовочную систему TRACS, которая следит за скоростью вращения каждого колеса и притормаживает буксующие). Интересно, что понижающей передачи у Volvo Cross Country не предусмотрели, а механическая коробка устанавливается довольно редко – шведы считают, что благополучным американским семьянинам, на которых изначально была рассчитана Volvo V70 Cross Country, преодолевать серьезные препятствия ни к чему.

Зато, по всей видимости, очень нужен понижающий ряд европейской молодежи и деловым людям, на которых рассчитан Audi A6 Allroad – король жанра «джипующих» универсалов. Немецкие специалисты потрудились над автомобилем на славу: в отличие от одноклассников, у Allroad есть все атрибуты, необходимые для настоящего джипа – понижающая передача (которая, правда, устанавливается только на версии с механической коробкой передач), межосевой самоблокирующийся дифференциал, дополненный электроникой, подтормаживающей колеса при пробуксовке, комфортная пневмоподвеска. Да и 2,7-литровый движок в 250 л. с. производит должное впечатление.

Какое же место среди всей когорты псевдовнедорожников займет свежеиспеченный Mondeo? Как ожидается, он будет ориентирован на европейский рынок, где ему придется иметь дело с Audi Allroad и Subaru Legacy Outback. Причем, учитывая не самую высокую популярность японской марки в Европе, единственным конкурентом нового Mondeo, по всей видимости, станет именно Audi Allroad. Впрочем, особенно бояться друг друга им не придется - Ford, уступающий ингольштадтскому изделию по технической оснащенности, находится с ним в разных ценовых категориях. Как обещают, новый Ford Mondeo будет стоить не дороже $35 000 – почти на $10 000 дешевле, чем Audi A6 Allroad.

Впрочем, до Женевского автосалона, на котором, как ожидается, и будет представлена новинка, Ford может приготовить еще немало сюрпризов – раскручивать новые модели автомобилей американская компания умеет очень даже неплохо.

Текст: Степан Рогов

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Интернет-магазин: http://www.atvx.ru http://www.forddriver.ru/storage/1002.jpg

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Вашему джипу, катеру, квадроциклу или вездеходу не хватает штатного света? Хотите, что бы Ваш автомо...

» Ответить...
александр

Форд сиера 1991г.донс 2.0i обороты двигателя

После резкой остановки двигатель заглох,завёл,и обороты начинают подниматься инеостановить пока неза...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Ford Mondeo прикинулся джипом.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Fairfax MO news | Falcon MO news