Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford F-150+0
Ford F-150
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 2261

Макс. мощность, л.с. при об./мин. 160/6500

Макс. момент , Нм при об./мин. 208/4000

Трансмиссия авт., 6-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 207

Разгон 0–100 км/ч 10,5

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 9,3

Колесная база, мм 2850

Длина, мм 4778

Ширина, мм 1886

Высота, мм 1500

Масса снаряж., кг 1541

Цена, руб. от 820 000

СНАРУЖИ он большущий! Он берет в клещи Toyota Camry: Mondeo-хэтч, который был на нашем тесте, короче японского бестселлера на 3 см, но седан оказался бы длиннее его на ту же величину. Mondeo теперь больше Camry! Он шире. Он выше. У него длиннее база! Здесь стоит сделать паузу. Осознайте случившееся. Передвиньте автомобиль с привычным именем в другую ячейку сознания. Есть еще и универсал: мы получили полную линейку возможных типов кузова сразу.

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

ВНУТРИ он просторный! То, насколько новый Mondeo велик, не осознаешь, пока этот геометрический факт не зазвучит в ушах звенящей реверберацией пустого концертного зала. Да-а, только и останется сказать нараспев, развалившись на сиденье второго ряда: места там побольше, чем в иной машине бизнес-класса. Есть и дополнительные возможности: салон трансформируется «в одно касание» и в разобранном состоянии вызывает ассоциации с трюмом АН-124 «Руслан».

У водителя все обустроено по-европейски: шитые алькантарой да кожей кресла ухватистые и плотные, а посадка предполагает тонус и драйв. Содержимое «бороды» проработано красиво, но не слишком функционально: кнопки климат-контроля подписаны мелко, а управление звуком непосредственно на магнитоле неудобно. Когда смотришь ИЗНУТРИ Ford Mondeo, дорога воспринимается как развлечение: хочется действия и маневра. В движении о размерах автомобиля ничто не напоминает: реакции «на руль» легкие и однозначные, тормоза мощные, а их привод плотный и точный. Однако важнее удовольствия то, что с практической точки зрения шасси также отменно: заложниками остроты управляемости и моментальных откликов машины на действия водителя не стали ни ход, ни энергоемкость подвесок.

На российских дорогах Mondeo не напрягает ни необходимостью объезжать каждую ямку, ни неизбежностью мириться с тряской. Бесспорно – у Ford самое лучшее шасси в нашем сравнении. Удачный для России выбор приоритетов – современный стиль управляемости, завидная цепкость и способность машины сохранять постоянный контакт даже с неровной дорогой. Правильная постановка задачи, аккуратное решение, скрупулезная проработка нюансов: приятно иметь дело с отличной работой. Единственное, что выбивается из картины общего статуса автомобиля – шум: и отделана и настроена машина лучше, чем озвучена и обеззвучена.

НА ФОНЕ существующего окружения Mondeo выглядит исключительным предложением для активных людей с прагматичным взглядом на хорошие вещи. Набор из огромной вместительности и простора в сочетании с приличным исполнением и отменными ходовыми свойствами должен бить аудиторию наповал и перестраивать общество в очередь: цена также выглядит привлекательной. Однако ажиотажного спроса на машину нет. Почему? Людям не нужен такой большой Ford? Не распробовали? Людей нужной формации в России еще не так много? Причин можно придумать множество, однако без серьезных данных все это лишь фантазии. Нам же остается констатировать, оставив за скобками социологию, мифы, искусство и религию, глядя лишь на технику и экономику, – Mondeo уверенно победил в сравнении.

ОТЛИЧНОЕ ШАССИ

Ford выделяется великолепным качеством ходовых свойств и их удачной комбинацией

САМЫЙ БОЛЬШОЙ

в нашем тесте – новый Mondeo. Он шире всех и у него самая длинная база

ДИЗАЙН

Первый показ – 2007 г. Дизайн под руководством Мартина Смита (Martin Smith).

СНАРУЖИ

Это luxury среднего класса D. Об этом громко заявляет каждая деталь и каждый хромированный молдинг и рамочка... Но все же чаще теория и практика «кинетического дизайна» – фирменного блюда Ford последних лет – побеждает, и спортивная харизма стиля берет верх над декором. Но. Обманка в виде огромного «первого этажа» облицовки (ее половину занимает замаскированный черным цветом бампер) или гипертрофированно специальный рисунок фарных блоков вновь возвращают к мысли о неискренности стиля. Сбоку, благодаря третьему заднему окошечку, силуэт выглядит очень серьезным и, вроде бы, подходящим для езды с шофером, но вспомним, что это хэтч-бек, да еще с так сильно выраженной спортивной энергетикой. Сзади образ «держат» выразительные по рисунку и конструкции фонари и акцентированный рельефом спойлер под бампером.

ВНУТРИ

Ощущение некоторого хаоса в стиле деталей, в которых просто утопает интерьер. Даже классика Т-образной архитектуры панели приборов разрушена навязчивым акцентом на серебристой центральной консоли. Руль солиден, о четырех спицах, которые опять же украшены серебристыми накладочками…

ТРИ ТИПА КУЗОВА:

седан, хэтчбек, универсал.

Пять моторов 1.6 122 л. с., 2.0 145 л. с., 2.3 160 л. с., 2.5 220 л. с., 2.0 дизель 130 л. с., 2.0 дизель 140 л. с. 5- или 6-ст. «механика» или 6-ст. «автомат»

ЦЕНЫ

начинаются от 615 000 руб. за седан 1.6 Ambiente. Топ-версия 2.5Т в комплектации Ghia X или Titanium X обойдется от 980 тыс. руб. до 1 млн в зависимости от типа кузова: седан, хэтчбек и универсал, соответственно

Хэтчбек – самый короткий. Следом за ним идет универсал. Самую внушительную длину имеет седан

Колесная база, мм 2850

Длина, мм 4778

Ширина, мм 1886

Высота, мм 1500

Объем багажника, л 528

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. Отличную обзорность ухудшают широкие зоны около стоек, до которых «не доходят руки» дворников

Фото 5. Приборный щиток насыщен информацией

Фото 6. Управление магнитолой напрямую неудобно из-за неудачных кнопок и вращающейся рукоятки. Лучше пользоваться клавишами на руле

Фото 7. «Автомат» показал себя с лучшей стороны: расторопный, гибкий, общительный

Фото 8. Расположение клавиш стеклоподъемников неудачно: доступ стеснен ручкой двери

Фото 9. Великолепные кресла отделаны кожей и алькантарой

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН И НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicenzx

Поможіть форд сієрра2.0 BNG пригазую пару раз до 3_4 тис оборотів і починають скакати обороти 300-15...

Привет дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...
сергей

помогите пожалуйста!!!

форд сиера 1.8 турбо дизель 1992г жала грушу подкачки топлива, на холостом ходу обороты растут до 30...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Marcellus MI Real Estate | Marenisco MI Real Estate