Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Два с половиной

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ford Focus. Цена: от 345 000 руб. В продаже: с января 2008 года.

Третье поколение Ford Focus должно появиться в 2011 году, пока же покупателям предлагается переходный вариант — автомобиль с новой «кинетической» внешностью и проверенной временем «начинкой» Focus II.

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Ford Focus 1$290000
2004 г., Москва, пробег 38500, цвет: черный металлик
 
Ford Focus SE COMFORT$9000
2003 г., Москва, пробег 64350, цвет: Серый металлик
 
$11000
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет: серебристо-золотистый
 
Купить или продать Ford Focus
 

В отличие от модернизированного Ford C-Max, по­лучившего «кинетический» дизайн малой кровью, обновленный Focus преобразился гораздо сильнее: в ходе рестайлинга у него изменилась форма всех кузовных панелей, за исключением крыши. Самые кардинальные изменения произошли с передней частью автомобиля: за счет но­вых фар и переднего бампера с мощным воздухозаборником Focus стал похож на Mondeo. Боковины новинки оживили две подштамповки в Mondeo-стиле: одна проходит чуть выше порога, а другая — на уровне дверных ручек. Кстати, сами ручки (наконец-то!) лишились хромированной отделки. Задние фонари сохранили свою форму, получив прозрачные рассеиватели и светодиодные лампы (они ставятся на хетчбэки и универсалы в комплекте с ксеноном или поворотными фарами).

Спойлер над дверью багажника хетчбэка, теперь окрашиваемый в цвет кузова, стал шире: его «крылышки» заходят на задние стойки, прикрывая верхушки фонарей. В нижней части заднего бампера появилась выемка, имитирующая аэродинамический диффузор, а над номерным знаком — хромированная планка. Кроме того, покупателям рестайлин- говой модели будут предложены новые цвета кузова. По сравнению с полностью преобразившимся экстерьером метаморфозы, произошедшие в салоне, не столь глобальны. Прежде всего, в глаза бросается новый приборный щиток, шкалы которого теперь спрятаны в отдельные пластиковые «стаканы». Это нововведение не отразилось на читабельности приборов (как и у дорестайлинговой модели, эргономику приборной панели Focus можно признать образцовой), но при этом заметно освежило интерьер. Среди других новшеств — центральная консоль с выдвигающимся подлокотником и вместительным боксом, на дне которого находится 12‑вольтовая розетка. За доплату можно заказать и розетку на 230 Вольт — она размещается в задней части консоли. Помимо этого у обновленного Focus изменилась форма рукоятки рычага коробки передач, а также появились новые варианты отделки салона.

Рестайлинг практически не затронул «железо» автомобиля. Удачное шасси конструкторы решили не трогать, и правильно сделали: по балансу управляемость/комфорт у «Фокуса» найдется не так уж много достойных соперников. Линейка моторов, предлагаемых на российском рынке, тоже не претерпела изменений: как и прежде, автомобиль будет оснащаться бензиновыми агрегатами 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Турбодизельный мотор только один — объемом 1,8 л и мощностью 115 л.с. У европейских покупателей выбор турбодизелей гораздо шире. Кроме того, для них будет доступна новая 6‑ступенчатая роботизированная КП Ford PowerShift с двумя сцеплениями, которой агрегатируются только 2,0-литровые турбодизельные двигатели. Такая трансмиссия должна составить конкуренцию коробке DSG, созданной инженерами VW Group, но насколько она хороша в деле, говорить пока рано: на тест-драйв нам были предложены автомобили, оснащенные обычными механическими КП и 2,0-литровыми моторами — турбодизелем мощностью 136 л.с. и бензиновым 145-сильным агрегатом.

Первая «проба руля» выпала на дизельную версию. Современный мотор показал себя молодцом: благодаря прекрасной эластичности он позволял ехать в нижнем диапазоне оборотов и сводя к минимуму число манипуляций рычагом КП. За счет улучшенной шумоизоляции данной версии, а также отсутствия необходимости выкручивать мотор «в звон», в дизельном Focus тише, чем в салоне бензиновой версии. Несмотря на паспортное превосходство в мощности, 145-сильный мотор субъективно показался слабее турбодизеля. До 3000 мин-1 бензиновый Focus демонстрировал явное нежелание ускоряться, вынуждая чаще переходить на пониженные передачи, что негативно сказывалось как на экономичности, так и на комфорте автомобиля: при продолжительной езде на повышенных оборотах (а иначе машина просто не идет) назойливый шум мотора способен довести до мигрени. Несмотря на все достоинства 2,0-литрового турбодизеля, этот агрегат у нас пока предлагаться не будет. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: спрос на дизельные «Фокусы» невелик: в заказе на производство их всего 2%.

К сборке готов

В России производство обновленных «Фокусов» начнется в январе. Причем на конвейер завода Ford Motor во Всеволожске встанут не только хетчбэк и универсал, но и рестайлинговый седан, который еще не был «засвечен» публично. Автомобили будут предлагаться в комплектациях Ambiente, Comfort и Ghia. Версии Trend больше не будет. Вместо нее покупатели смогут заказать Focus в комплектации Comfort с пакетом «Спорт» (19 400 руб.), в который входят все «трендовские» опции. Со второй половины года начнется производство Focus в комплектации Titanium, которая будет оснащаться тем же набором опций, что и Ghia, но отличаться отделкой интерьера и дизайном легкосплавных дисков. В Россию также продолжится поставка Focus Special Edition из Европы. Такие автомобили будут оснащаться системой доступа без ключей и кнопкой запуска мотора FordPower. Когда у российских дилеров появится обновленный Focus ST, пока неизвестно.

Вождение

Рулевое управление отличается точностью. Удачные настройки подвески наделяют автомобиль «спортивным» характером.

Салон

Изменения в дизайне сохранили эргономику на прежнем уровне.

Комфорт

Конструкторам стоило улучшить шумоизоляцию не только дизельной, но и бензиновых версий.

Безопасность

Дорестайлинговый Focus получил 5 звезд Euro NCAP. В обновленной модели появилась система контроля давления в шинах.

Цена

При богатом перечне опций у покупателя есть возможность заказать базовую версию по привлекательной цене.

Технические характеристики Ford Focus

Габариты, мм 4337х1839х1500

Двигатель бензиновый, 1999 см3, 145 л.с.

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, c 9,2

Максимальная скорость, км/ч 206

Конкуренты Citroen C4, Honda Civic, Kia Cee’d, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 307

Достоинства и недостатки

+ Стильный дизайн, отличная эргономика и управляемость, расширенный перечень опций, новые цвета кузова и варианты отделки.

- Слабая шумоизоляция моторного отсека бензиновых версий, возросшая цена.

Наше мнение

Рестайлинг заметно освежил внешность «иномарки №1 в России». Помимо «кинетического» дизайна автомобиль получил новые опции, варианты отделки интерьера и окраски кузова. Несмотря на закономерное подорожание модели, Ford Focus по-прежнему остается одним из самых выгодных предложений в С-сегменте.

Текст: 5 колесо

Фото: Ford

Читайте далее:

Высь
Выбор
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
FordFocus II
Focus II. С половиной
Почувствовать разницу
Два с половиной
Ford Focus: Издание третье, исправленное
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
Битва титанов
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
В фокусе
Переоценка ценностей
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Ждем третий
Второй ленинградский
Обычный порошок
Наука обольщения
Глубина резкости
FOCUSник из России.
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Дважды герой.
Исправленному – верить.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Переростки.
$ 159 за коня!
Караван «сараев».
Матримониальный интерес.
«Вагончик» тронется...
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная фара широкого ближнего света, угол 180° Светодиодная фара Aurora ALO-2-E4E15J новинка ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...
admin admin

прошу помощи или совета

здраствуйте всем!У меня форд эскорт 1986г 1.6 инжектор на холостом работает нормально,а при движени...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Два с половиной »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Allenstown NH Real Estate | Alstead NH Real Estate