Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Expedition+0
Ford Expedition
 
Ford Focus+0
Ford Focus
 
Ford Econoline+3
Ford Econoline
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Mondeo Wagon покорил Калининград

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Недавно в Калининграде состоялся дебют нового поколения Ford Mondeo - модели, перешагнувшей из семейного класса в более престижный бизнес-класс. Что интересно, новинка представлена не только в виде традиционного седана, но и с кузовом «универсал» (Wagon).

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Последний вариант должен прийтись по вкусу тем, кто в таких автомобилях ценит функциональность и практичность. Более того, новый Mondeo Wagon – автомобиль не только удобный, но также на редкость стильный и утонченный. Данная модификация в корне опровергает представление об универсалах как скучных и неинтересных «рабочих» машинах. Особенно ярко достоинства Mondeo Wagon проявляются в высшем уровне комплектации Ghia X.

Готов сорваться с места

Первое, чем удивляет Mondeo образца 2007 года – сложной пластикой передней части кузова. В оформлении не осталось и тени простоты и лаконичности, которые были свойственны моделям прошлых поколений.

Стремительная панель капота с рельефными выштамповками по бокам гармонично стыкуется с хромированной передней решеткой. Последняя, как выясняется при ближайшем рассмотрении, оказывается вживленной в монолитный бампер, который полукругом охватывает переднюю часть кузова. Но самое главное – самобытная, сложная и пластичная форма передней оптики. Фары причудливо огибают крылья и словно меняют форму, когда смотришь на них под разным углом.

Несмотря на довольно хищный прищур, Mondeo не излучает агрессии. Скорее дает понять, что шоу-рум – не его стихия. Что он готов через секунду сорваться с места. Что он способен доставить удовольствие от вождения и готов сразиться с конкурентами в гонках со светофора. Впрочем, зачем гонять сломя голову и кому-то что-то доказывать. Автомобиль исполнен достоинства и уверенности в себе. Во внешности – никаких намеков на «комплекс неполноценности» массовой марки. Право, на Mondeo не стыдно подкатить к модному ночному клубу и припарковаться бок о бок с именитыми марками премиум-класса.

Приятное исключение

В профиль автомобиль выглядит не менее стремительно. Литые 17-дюймовые диски притягивают взгляд благодаря оригинальному 21-спицевому рисунку. Вырезы колесных арок рельефно выпирают наружу и имеют идеально округлую форму. Такой штрих, впервые появившийся в 1998 году на модели Focus, стал фирменной чертой марки.

Поясная линия четко прочерчена от указателя поворота на переднем крыле до заднего фонаря-«бумеранга», край которого загнут на боковину. Передний «поворотник» облачен в изящный хромированный орнамент. Эта небольшая, казалось бы, деталь тоже подчеркивает мощную энергетику Mondeo. Она заставляет вспомнить мощные заокеанские «Форды» далеких шестидесятых – легендарные Mustang и Thunderbird. И правда, если марке есть чем гордиться, что к чему ложная скромность.

Энергия, экспрессия, эффектность, стремительность... Такие слова обычно не применяют к универсалам семейного класса. Но Mondeo Wagon – редкое и приятное исключение. Что удивительно, наращивание грузового отсека не привело к визуальному «утяжелению» машины. Нижняя линия третьего бокового окна к корме заметно приподнимается. Задняя стойка изящно соединяет багажную дверь с боковиной. А сама дверь стыкуется с крышей через закругленный козырек и эффектно изгибается книзу на уровне поясной линии.

Мистер Гиа Икс

Вообще, новый фирменный «фордовский» стиль, названный «кинетическим», принимается публикой с большим успехом. Сегодня серость не в моде. Конечно, Mondeo Wagon эффектно выглядит, но что он представляет собой изнутри?

Любопытство усиливается еще и потому, что нам для знакомства достался Mondeo в высшем уровне комплектации Ghia X. Стоит такой вариант, оснащенный двухлитровым 145-сильным двигателем, 909.100 рублей (по курсу – чуть более $37.000) – то есть, почти наполовину дороже базовых версий. Пусть среди внешних отличий «Гиа-Икс» – много хрома, литые диски и специальные шильдики Ghia X . Но это, конечно, не тянет на $10.000. Поэтому логично самых больших сюрпризов ожидать внутри.

Тянем упругую ручку водительской двери и не понимаем – что это? Lexus? Mercedes? Изящные обводы панелей салона, щедрые вставки «под дерево», кожаные кресла. И как-то непривычно на фоне всего этого праздника роскоши видеть «фордовский» овал на руле... Еще не зайдя в салон, прикидываем в замешательстве, насколько убедительной окажется заявка Mondeo Ghia X на премиум класс – и это при цене, как минимум, наполовину ниже, чем у «одноклассников» Mercedes С-класса и Lexus iS.

К тому же, в памяти еще свежи впечатления от знакомства с экспериментами корейского и китайского автопрома. Надолго отложилось разочарование от азиатского «пускания пыли в глаза». От скользкого кожзама, жесткого пластика и малоприятного запаха.

«Умные» кресла

Дверь захлопывается с приглушенным хлопком, отдающим благородной ноткой – вот еще один штрих, ненавязчиво подчеркивающий класс и качество машины.

Разбираем эмоции по деталям. Кожаная обшивка сидений не кажется скользкой. Для седока средней комплекции кресла предлагают простора более чем достаточно. Боковая поддержка присутствует, посадка мягкая, и в целом комфорт побеждает над спортивностью – чувствуется отголосок заокеанских моделей. Кстати, оба передних сиденья оснащены электроприводами с восемью направлениями регулировки, а водительское вдобавок – еще и функцией памяти на четыре положения. Кожей обшиты также рычаги трансмиссии и стояночного тормоза.

Темный фактурный, податливый на ощупь, пластик передней панели. Полированные вставки «под дерево» темно-янтарного оттенка на центральной консоли, над бардачком и в дверях ничуть не диссонируют с алюминиевыми деталями. Вообще, алюминий, дерево, кожа и пластик – вот квартет, который создает с интерьере логически завершенную композицию. Рукоятка КПП разместилась на массивном постаменте под панелью управления климат-контролем и аудиосистемой. Данный автомобиль, кстати, дополнительно оснащен CD-магнитолой Sony с поддержкой формата МР3.

Черная кнопка

Рулевое колесо тоже заставляет вспомнить об автомобилях премиум-дивизиона – оно оснащено кнопками, которые управляют различными функциями. Чувствуется изысканность и в оформлении приборной панели. Круглые шкалы, классический курсивный шрифт – ничего лишнего. А на месте ключа зажигания разместилась крупная черная кнопка включения стартера с надписью Ford POWER.

Снова и снова, буквально на каждом квадратном сантиметре обнаруживаем признаки респектабельности и добротности. Иными словами, качество интерьера соответствует цене машины, причем с большим запасом.

Впечатляет и список оборудования. Помимо климат-контроля, магнитолы, и прочих упомянутых выше радостей жизни, а также обязательного для машин такого класса электропакета, в Mondeo Ghia X есть и другие приятные мелочи. Это автоматическое включение фар и «дворников», маршрутный компьютер, не говоря уж об электронных системах пассивной безопасности. Водитель может не задумываться об устройстве всевозможных ESP, EBA и ABS, но в критической ситуации эти невидимые спасатели придут на помощь, помогут избежать аварии...

Сюрпризы продолжаются

Для водителя и пассажиров Mondeo Wagon Ghia X приготовлена еще масса сюрпризов – в процессе эксплуатации будут обнаруживаться все новые и новые приятные мелочи. Так, передние седоки наверняка оценят центральный подлокотник с ящиком. А задним пассажирам понравятся дефлекторы вентиляции, вмонтированные в центральные стойки. Как передние, так и задние двери распахиваются под почти прямым углом.

И конечно, решающим аргументом при выборе модификации с кузовом «универсал» будет багажник. Во-первых, задняя дверь оснащена сервоприводом, а ее нижний край «врезается» глубоко в задний бампер – это облегчает погрузку багажа. Во-вторых, ассиметричная спинка заднего сиденья легко складывается по частям – при этом образуется ровный пол, удобный при перевозке длинных предметов.

Иначе говоря, Mondeo Wagon – автомобиль не только приятный внешне, но также исключительно практичный и разносторонний. Он с одинаковым успехом подходит на роль семейного экипажа, транспорта для путешествий и «статусной» машины с задатками премиум-класса. А, учитывая привлекательные цены, в успехе новинки можно не сомневаться.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1 и 2. Новый Ford Mondeo Wagon - серьезная заявка на вступление в лигу премиум-класса

Фото 3. Изящные алюминиевые вставки - напоминание о легендарных моделях Ford 60-х годов.

Фото 4. В высшей комплектации Ghia X интерьер смотрится наиболее привлекательно

Фото 5. Дефлекторы обдува заднего ряда сидений вмонтированы в центральные стойки

Фото 6. В Mondeo Wagon спинка заднего сиденья раскладывается по частям

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
СерЖ
Компания Ford позиционирует новый Ford Mondeo сразу в двух сегментах, охватывающих три класса: в сегменте C/D и D/E. К тому же, здесь - http://autobible.ru/american/ford/45-ford-mon - deo.html - указано,...
» ответить   
    02-02-2009


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Распродаем остатки светодиодной фары AURORA ALO-10. Предложение действительно в период с 09.02.2017...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная оптика, диодная оптика, дополнительный свет-определения характеризующие очень популярны...

» Ответить...
НИКОЛАЙ

КАК САМОМУ СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НА ФОРД ГАЛАКСИ 2007 ГОДА

ЛЮДИ АУ ГДЕ ВЫ. ПОМОГИТЕ. ЧЕМ МОЖЕТЕ

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Mondeo Wagon покорил Калининград »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Suzuki Wagon R+ (EM) | Opel Astra III