Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Aerostar+6
Ford Aerostar
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford Ranger+0
Ford Ranger
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

У нас приземлился звездолет Titanium

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В последнее время опережающими темпами развивается сектор минивэнов – универсальных семейных машин. Многие автопроизводители предлагают в этом классе сразу по несколько моделей.

  

Объявления:


$750000
2007 г., Кострома, пробег 56000, цвет: черный мет
 
$28000
2006 г., Краснодарский край, пробег 45000, цвет: мокрый асфальт
 
Ford S-MAX 2.0 TDCi$27500
2006 г., Москва, пробег 16000, цвет: синий металлик
 
Ford S-MAX 2.0$29300
2006 г., Ульяновск, пробег 12000, цвет: темносерый металик
 
Купить или продать Ford S-MAX
 

Не стала исключением и компания Ford, представившая недавно на суд калининградских автомобилистов горячую новинку S-Max. Данная модель не только интересна своими потребительскими качествами. При ближайшем знакомстве оказалось, что S-Max – без преувеличения революционный автомобиль, в корне ломающий привычные представления о минивэнах.

Обгоняя время

Удивлять дизайнерскими изысками – с некоторых пор это одна из традиций «Форда». Но чтобы настолько... S-Max встречает непривычной игрой форм и мотивов. Изящно закругленные угловатые хрустальные фары. Хищно выставленный вперед мускулистый бампер с «жабрами» по бокам. Стильные вырезы в передних крыльях позади арок – такой мотив в моде у наших мастеров тюнинга. Стремительная линия капота, плавно перетекающая в лобовое стекло. Аккуратно выпирающие арки, под которыми, словно в ожидании стартовой отмашки, притаились колеса на 17-дюймовых легкосплавных дисках. И притом в машине безошибочно угадывается однообъемное «минивэновское» телосложение.

Кажется, что этот серебристый незнакомец попал в автосалон по ошибке, и более подходящее место ему – на съемочной площадке какого-нибудь фантастического фильма. Да, невольно ловишь себя на мысли, что «Форду» опять удалось обогнать время. При этом футуристичные формы не отталкивают – наоборот, вызывают симпатию. Даже не верится, что S-Max построен на шасси более крупного и «спокойного» минивэна Galaxy.

Литерный вагон

Присматриваемся к деталям. Круглые противотуманки в бамперах образуют интересную композицию в паре с большими угловатыми фарами. Указатели поворотов в зеркалах – еще один штрих, подчеркивающий класс машины. Раздувшаяся багажная дверь с окном причудливой пятиугольной формы. Задний бампер с черной рельефной защитой снизу, сделанной из пластика. А завершает картину шильдик S-Max, где по-змеиному извивается красная литера S.

Откровенно говоря, минивэны – не самый дешевый класс машин. А если семейный автомобиль еще и наделен незаурядной внешностью... Однако S-Max выглядит дороже, чем есть на самом деле. Данный экземпляр – в комплектации Titanium, с 145-сильным двухлитровым двигателем стоит 833.800 рублей (по курсу – порядка $33.400). Какой еще полноценный минивэн можно найти за такие деньги? Даже «корейцы» стоят дороже! Ford еще раз подтвердил, что он не собирается изменять имиджу демократичного бренда. Еще S-Max Titanium радует своим уровнем оснащения. Но оставим скучный список опций – лучше вживую познакомимся с интерьером машины.

«Ручник» от самолета

Тянем алюминиевую ручку водительской двери. Раздается осторожный щелчок замка. Садимся, захлопываем дверь – она издает аккуратный хлопок. Никакого пластмассового скрежета, ни металлического лязга.

При взгляде на оформление передней панели из мягкого пластика и центрального тоннеля, отделанного алюминием, фантастические аналогии только усиливаются. Просто звездолет какой-то, а не автомобиль! Водительское кресло так и хочется назвать пилотским, а место переднего пассажира – штурманским. На рулевом колесе расположились алюминиевые вставки с кнопками – чем не штурвал? Центральная панели с россыпью кнопок и клавиш, управляющих климат-контролем и музыкой – настоящий пилотский пульт...

Добавляет шарма и массивная металлическая рукоятка в авиационном стиле – она расположилась позади обшитого кожей рычага трансмиссии. Оказалось, что это всего лишь «ручник». Другой интересный мотив – ассиметричная панель приборов. Ее центр занимает довольно крупный цветной дисплей на который выводится информация с компьютера и CD-магнитолы. Шкалы спидометра и тахометра оформлены классически, хотя и с заметной долей экспрессии. В светлых курсивных цифрах и красные стрелках на четном фоне угадываются ретро-мотивы.

Ящички и коробочки

На двери расположился блок управления электропакетом. Стеклоподъемники приводятся в действие одним нажатием и имеют функцию защиты от защемления. Над головой – солнцезащитный козырек с подсветкой, в центре потолка – плафон освещения. Еще два плафона располагаются позади, на уровне второго ряда сидений.

В комплекцию Titanium также входит подсветка порогов – прямо как в люкс-седанах. Радуют комфортом велюровые кресла спортивного типа. Передние сиденья оснащены подогревом, причем водительское вдобавок располагает регулируемым поясничным подпором. Подголовник установлен в оптимальном положении – чтобы опереться на него затылком, не нужно далеко назад откидывать шею.

Как и подобает минивэну, в салоне «S-Макса» множество всевозможных ящичков, полочек и карманов для мелких вещей. Один из таких ящиков притаился в центральном подлокотнике. В его крышке находится коробочка поменьше, которая открывается отдельно. В нее можно, например, пристроить мобильный телефон. Еще одна емкость обнаруживается в центре «торпеды» – она явно предназначена для документов.

Не в ущерб практичности

Пассажирам второго ряда в «S-Максе» грех жаловаться на тесноту и недостаток комфорта. Посадка не вызывает затруднений – задняя дверь ощутимо шире передней и распахивается почти на прямой угол. Вместо цельного дивана стоят три отдельных кресла. Каждое можно двигать вперед-назад. И каждый пассажир может сам выбирать угол наклона спинки. Есть и семиместные варианты S-Max, но третий ряд кресел нужно заказывать отдельно.

Немаловажное качество для минивэна – объем багажного отделения. Щелчок замка – и массивная пятая дверь легко поднимается. Погрузка-выгрузка багажа не создаст проблем благодаря низкой погрузочной высоте. Пол багажного отделения застелен качественной ворсистой тканью, а на уровне окон закреплена шторка рулонного типа.

Благодаря отдельным съемным креслам второго ряда можно по-разному менять конфигурацию багажника – и даже при наличии второго ряда сидений он кажется просто гигантским. Объем его можно, конечно, измерять в мешках картошки или в телевизорах. Хотя вместимость такой стильной машины все же уместнее мерить в горных велосипедах или досках для винсерфинга...

Беремся за ручку с внутренней стороны пятой двери, слегка тянем вниз. Дальше дверь под собственными весом аккуратно опускается и почти бесшумно захлопывается.

Вместо эпилога

Можно предположить, что новый Ford S-Max придется по душе тем людям, которые в юности зачитывались фантастическими романами и увлекались голливудскими космическими одиссеями, а сейчас выросли, остепенились и обзавелись семьями. «Звездные» мотивы в современном в автомобиле выглядят ничуть не чужеродно. Ford еще раз доказал, что даже утилитарный семейный автомобиль можно наделить оригинальной внешностью и мощной харизмой.

При этом стильность «S-Макса» не пошла во вред практичности. Этот минивэн вполне приспособлен для активного отдыха, путешествий, да и для повседневных нужд. И наверняка решающим аргументом в пользу этой модели станет цена. Ford S-Max – не только стильный, но и выгодный европейский автомобиль.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1 и 2. Ford S-Max – доказательство того, что минивэн тоже может выглядеть стильно и оригинально

Фото 3. Автомобиль отличается интересной формой передней оптики

Фото 4. На приборной панели цветной дисплей соседствует с классическими круглыми шкалами

Фото 5. Салон S-Max встречает необычными, почти фантастическими формами

Фото 6. Любопытная деталь интерьера – рычаг ручного тормоза в авиационном стиле

Фото 7. Отдельные кресла второго ряда можно перемещать в продольном направлении

Фото 8. Широкие задние двери распахиваются почти под прямым углом

Читайте далее:

Вагонные споры
Ford S-Max
У нас приземлился звездолет Titanium
И целого дня мало…
Семейная жизнь в движении
ЛАЙФ-СТАЙЛ
5 кубометров счастья
Вагон удовольствия
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

ДАРИМ КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР AURORA ALO-L-2-E7J БЕСПЛАТНО! Для того что бы участвовать в акци...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Распродаем остатки светодиодной фары AURORA ALO-10. Предложение действительно в период с 09.02.2017...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная оптика, диодная оптика, дополнительный свет-определения характеризующие очень популярны...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «У нас приземлился звездолет Titanium»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: sonyericsson K600i | sonyericsson J210i