Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Mustang+5
Ford Mustang
 
Ford Bronco I-IV+0
Ford Bronco I-IV
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

«Фиеста» в Калининграде: сплошной праздник

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Имя Ford Fiesta хорошо известно калининградцам по автомобилям прошлых поколений. Это была одна из самых популярных моделей в классе доступных компактных хэтчбеков.

  

Объявления:


Ford Fiesta Ford Sierra Hatchback II$1500
1991 г., Московская область, пробег 50000, цвет: Черный
 
Ford Fiesta 1.4$12600
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: черный металлик
 
Ford Fiesta 1.4$12600
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: черный металлик
 
Ford Fiesta 1,6L 16V$12000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 39000, цвет: темно-серый
 
Купить или продать Ford Fiesta
 

Недавно в продаже появилась обновленная Fiesta. При ближайшем знакомстве становится ясно – у нее есть все основания стать бестселлером в своем классе. Во-первых, новая модель ушла далеко вперед от своих простоватых предшественников. Во-вторых, она представляет собой удачный пример качественного европейского автомобиля за разумную цену.

Настроение цвета Tango

Новичок встречает дружелюбной улыбкой с легким налетом кокетливости. Из фар аккуратно выпирают вверх небольшине прозрачные «пузыри», заставляя снова и снова любоваться передней оптикой. Но в широко раскрытых округлых фарах новой «Фиесты» нет той приевшейся легкомысленности, которая характерна для многих малолитражек последних лет. Такое бывает редко – автомобиль завоевывает расположение к себе буквально с первой минуты. Несмотря на компактные размеры, Fiesta пятого поколения заставляет воспринимать себя как «взрослую» машину.

Гладкие боковые поверхности кузова тоже создают впечатление солидности и основательности. Дизайнеры решили обойтись без дешевой экспрессии в виде рельефных выштамповок. Оформление задней части тоже выдержано в спокойном стиле. Никакого хрома – как спереди, так и по бокам. Простая и понятная форма стекла пятой двери. Широкая полоса из матовой пластмассы над номерным знаком. Вытянутые по вертикали блоки фонарей. Все просто, но со вкусом. Ошибиться в марке при беглом взгляде автомобиль не позволит. Фирменный синий овал гордо красуется в центре пятой двери.

Чем же еще Fiesta согревает взгляд и поднимает настроение, даже стоя без движения? Эффектным темно-красным металликом. Это новый цвет из фирменной палитры, и называется он Tango red.

Выше только Ghia

Еще не успев прикоснуться к автомобилю, задумываемся – а сколько он может стоить? Этот пятидверный хэтчбек элегантного цвета Tango red оценивается в 393.200 рублей. Много или мало? На первый взгляд – адекватная, не более того, цена за машину европейской марки. Что ж, устроим «Фиесте» допрос с пристрастием.

Первый сюрприз – машина оснащена 1,4-литровым двигателем мощностью 80 л.с., который является базовым для пятидверных версий. Обычно моторы такого объема характерны для машин более крупного класса. Второй сюрприз – нам достался экземпляр в богатой комплектации Trend. Выше – только топ-версия Ghia. Помимо бамперов и зеркал в цвет кузова, полного электропакета, противотуманных фар и центрального замка с д/у, характерных для «Тренда», здесь дополнительно установлен кондиционер.

Третий сюрприз – «Фиесту» по заказу можно оснастить такими удобными функциями, как автоматическое включение фар и стеклоочистителей, а также парктроником. Учитывая, что эта модель часто выбирается на роль женского автомобиля, данные опции явно не покажутся лишними...

Как ни крути, «Фиесте» удалось впечатлить нас не только своим внешним видом, но и техническим оснащением. Настало время узнать, какие сюрпризы нас ждут в ее интерьере.

Богемская рапсодия

Тянем упругую ручку водительской двери. Занимаем место за рулем. Дверь захлопывается с приятным звуком, достойным машин более высокого класса. Нас встречает салон, оформленный в темно-красных тонах. Удобные, хотя и без изысков, кресла по бокам обшиты серой тканью, в центре они украшены красным рельефным орнаментом. Ему вторит окраска передней панели. Такой вариант исполнения интерьера называется Bohemian Ruby.

Торпеда оказывается неожиданно упругой на ощупь. Такое не ожидаешь встртить в машине с ценой менее $15.000. Из панели рельефно выпирают круглые дефлекторы системы вентиляции. Их вид тоже помогает создавать ощущение маленького праздника для водителя и пассажиров.

Кресло представляет собой удачный компромисс между комфортом и спортивностью - в меру широкая спинка и в меру выраженная боковая поддержка. Места над головой для водителя среднего роста более чем достаточно. Регулировки сиденья работают по привычному алгоритму. Необычно только, что микролифт меняет не высоту подушки целиком, а угол ее наклона. Что интересно, зеркала вмонтированы не только в пассажирский козырек, но и в водительский. Не иначе как забота о женщине за рулем.

Нулевая отметка отсутствует

В центре возвышается рычаг коробки передач. Массивный и стильный с алюминиевой вставкой. Вписывается он органично, и на ощупь приятен. Алюминий присутствует также в рамке вокруг рычага и в дверных ручках – это признаки комплекции Trend. Рукоятку КПП обнимает ребристый резиновый кожух, а не аморфный мешок, как на большинстве современных машин.

Рулевое колесо с серворегулировкой по высоте оформлено в новом «фордовском» стиле – бросаются в глаза три массивные спицы, расходящиеся под прямым углом. Приборная панель прикрыта элегантным козырьком. В рисунок циферблатов спидометра и тахометра дизайнеры вложили приличный заряд экспрессии, хотя в экстерьере сознательно от нее воздержались.

Шкалы с черным фоном нарисованы с легким намеком на старину – числа не выровнены по горизонтали, а расходятся по кругу. Жирные черточки словно разрывают обод шкалы. Смотрится эффектно, хотя иному консервативному водителю такое решение может и не приглянуться. Спидометр к тому же оцифрован со сдвигом – 10, 30, 50 км/ч... Нулевая отметка отсутствует вовсе. А легче всего показания спидометра считываются в верхней части шкалы. Здесь находится «автобанный» интервал скоростей , 90-130 км/ч.

Вверху притаились две маленькие шкалы – указатели уровня топлива и температуры в системе охлаждения. Вся остальная информация выводится на дисплей.

Даже если водитель – баскетболист...

В пятидверных малолитражках задние двери обычно не могут похвастаться широким проемом. В «Фиесте» же, несмотря на компактные габариты, посадка на второй ряд не вызывает дискомфорта. А благодаря почти вертикальной форме двери не приходится сильно нагибаться. Задний диван встречает таким же уютным и по-домашнему приятным велюром. Здесь без особого дискомфорта могут разместиться три пассажира умеренного телосложения. Покидаем салон и пробуем отодвинуть водительское кресло до упора назад – это соответствует посадке человека ростом далеко за два метра. Затем... возвращаемся на задний диван. Да, стало теснее, но и на такой редкий случай дизайнеры нашли выход из положения. Колени не упираются жестко в спинку сиденья, а прячутся в нише ее тыльной стороны. Сзади сиденье тоже сделано мягким – в отличие, например, от многих корейских легковушек. В них тыльная сторона кресел обычно встречает жесткой и скользкой пластмассой.

Последнее, что нас интересует – багажный отсек. Пятая дверь открывается дистанционно с водительского места. А сам багажник емкостью 284 литров не кажется маленьким – конечно, с поправкой на класс машины. К тому же, задний диван раскладывается в пропорции 2/3 – во многих «одноклассниках» это почему-то является опцией...

Вместо эпилога

При знакомстве с новой «Фиестой» невольно ловишь себя на мысли, насколько далеко она ушла от спартанской «коробочки» Fiesta I образца 1979 года. Малолитражки Ford с каждым новым поколением не только становятся современнее, комфортнее и элегантнее. Они не без успеха пытаются быть лучше конкурентов, и новая Fiesta – яркое тому подтверждение. Стильный, интересный и, что немаловажно – выгодный европейский автомобиль.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1 и 2. В облике новой «Фиесты» нет той приевшейся легкомысленности, которая характерна для многих малолитражек последних лет

Фото 3. «Изюминка» передней оптики – изящные «пузыри», выпирающие вверх

Фото 4. Зеркала вмонтированы не только в пассажирский козырек, но и в водительский. Не иначе как забота о женщине за рулем

Фото 5. Приборная панель оформлена «под старину» и выглядит достаточно эффектно

Фото 6. Ёмкость багажника составляет 284 литров – приличный показатель для малого класса

Фото 7. Рычаг трансмиссии снизу закрыт ребристым резиновым кожухом, а не аморфным тканевым мешком

Фото 8. В исполнении Bohemian Ruby интерьер смотрится наиболее интересно

Фото 9. Даже при отодвинутом до упора назад водительском кресле можно разместиться на втором ряду без особого дискомфорта

Читайте далее:

Ниже пояса
Стиль в цифре
Взрослый малыш
Дважды радость
Ford Fiesta: самый важный за 100 лет
Капсулы жизни
Fiesta - маленький праздник на каждый день
«Фиеста» в Калининграде: сплошной праздник
"Зажигалка!" Не игрушка
«Женская» доля
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
ТАНГО, ЯБЛОКО, ВИОЛА
ПРАЗДНИК СЕРДЦА
"Зажигалка"
А У НАС ФИЕСТА!
Жужелица
А у нас "Фиеста"!
Fiat - "шестисотый" и "буКАшка" Ford
Просто "Фиеста"
Витамины для жизни.
X-files.
Подростки.
Милашка.
Флегматик, сангвиник, холерик.
Fiesta для души, опустошение для кошелька.
Это просто праздник какой-то.
«Уав» – новое слово в автомобилестроении.
И Ford – туда же.
Рождественский подарок для любимой…
Все краски "Фиесты".
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceajv

Оригінальні запчастини до VW Transporter-4, LT, Sprinter, Vito, Transit-ціни низькі. Велика наявніс...

Приветствую Вас дамы и господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обс...

» Ответить...
Servicenzx

Поможіть форд сієрра2.0 BNG пригазую пару раз до 3_4 тис оборотів і починають скакати обороти 300-15...

Привет дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: ««Фиеста» в Калининграде: сплошной праздник »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: North Weymouth MA news | Northampton MA news