Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
Ford Mondeo+0
Ford Mondeo
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Ход Фордом

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ford Mondeo Цена: от $23850. В продаже: c июля 2007 г.

В условиях растущего рыночного спроса успех той или иной модели малоубедителен. Во времена тотального дефицита берут все что есть. Ситуация с новым Ford Mondeo типичная: за два месяца до начала продаж оформлено более двух тысяч заказов. Это успех? Или количество желающих должно быть в несколько раз больше?

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Свежеиспеченный Ford Mondeo шагнул в другой класс, о чем свидетельствует колесная база в 2850 мм (у старого поколения — 2755 мм). Получается, что россияне больше не смогут приобретать машины D-класса. Между Focus и Mondeo образовалась дыра. Кто же будет покупать Ford E-класса? Фордовские маркетологи рассчитывают на нынешних владельцев Focus, которые вроде бы готовы на дополнительные расходы.

В связи с увеличением габаритов первым делом проверяем устойчивость и управляемость. Даже если исключить шинный фактор (предоставленные на тест автомобили были обуты в типоразмер 235/40), можно констатировать: Mondeo, как и прежде, хорошо держит дорогу и слушается водителя. «Лишние» миллиметры не в тягость. Требует некоторого привыкания немного тонкое в сечении рулевое колесо и неожиданно большое количество оборотов от упора до упора (2,75). Однако с увеличением скорости понимаешь, что конструкторы нашли удачный компромисс между безопасностью и динамикой в поворотах. После нескольких виражей, пройденных на высокой скорости, водитель перестает замечать склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости. Относительно позднее вмешательство системы курсовой устойчивости позволяет не только надежно выдерживать задуманную траекторию, но и понемногу добавлять газ. При вращении руля следует обратить внимание на слабую реакцию около нейтрального положения. Выход в данном случае прост. Надо как можно быстрее преодолеть этот ватный сектор. Чем больше угол, тем реакция машины становится острее. По словам разработчиков, такая настройка сделана намеренно из соображений безопасности. Ведь водитель не всегда катается в одиночестве.

В комплектации Titanium доступна подвеска с изменяемым уровнем жесткости. На поверку оказалось, что три режима — Comfort, Normal и Sport — мало отличаются друг от друга. В режиме Comfort боковые крены меньше, чем можно ожидать. А режим Sport не огорчает пассажиров задних сидений при преодолении лежачих полицейских.

Пятилитровый 5-цилиндровый мотор с наддувом позволяет быстро ускориться на любой передаче: запасы мощности на очень высоком уровне. Ощущения при резком ускорении можно сравнить с разгоном, пускай пассажирского, но самолета. А если давить на газ до упора, то лайнер превращается в ракету. С места до 100 км/ч Mondeo с этим мотором выстреливает за 7,5 с! Турбояма практически не ощущается, и уже после 2000 оборотов коленвала ДВС отдает столько крутящего момента, что его можно смело раздавать соседям по парковке. Третья передача механической коробки, агрегатированной с этим двигателем, позволяет двигаться в достаточно широком диапазоне скоростей. Как всегда в таких случаях, возникает ассоциация с движением на автомате, правда, если не сильно давить на педаль газа.

Впрочем, покупатель Mondeo, скорее всего, будет экспериментировать с другими механизмами. Например, с русифицированной мультимедийной системой. Она имеет достаточно дружественный интерфейс, и разобраться в нюансах не составит труда. Именно эта опция является одной из ловушек, в которую, по мнению маркетологов, должен попасть женатый 39-летний россиянин с двумя детьми. Стоит обратить внимание и на другие интересные решения вроде центральной консоли в «кинетическом» дизайне. Устройство Easyfuel за счет специальной горловины топливного бака предот­вращает заправку бензинового автомобиля дизтопливом, а дизель не удастся заправить бензином.

Впрочем, самая дешевая версия Ambiente вряд ли сможет прельстить даже бывших «фокусников», не говоря о людях, привыкших к комфорту Е-класса. За $23800 (1,6-литровый мотор мощностью 125 л.с.) покупатель получит ABS, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал, подушку безопасности для коленей водителя, а также фронтальные и боковые подушки. И вся эта красота на 16-дюймовых дисках. Все. За все остальное надо доплачивать. Такой транспорт напоминает большие американские машины 60‑х годов, когда за минимальную плату получаешь малогабаритный сарайчик с радио. Даже рулевое колесо будет пластиковым. А этот момент очень важен, ведь по статистике, водитель держится за баранку 99% того времени, что давит на газ.

Стартовая цена на наш тестовый автомобиль начинается с $37900. Но сюда уже входят двухзонный климат-контроль, запуск с помощью кнопки, обогрев лобового стекла, электропривод сиденья водителя, ESP, поясничная поддержка и, естественно, обшитый кожей руль. Максимальное количество американских долларов, отданных при покупке, ограничивается только фантазией.

Комплектацией Titanium менеджеры Ford замахнулись на самое святое, что есть в мировом автопроме, то есть на сегмент «премиум». Так и говорят: «Ford Mondeo Titanium — премиальный автомобиль». Задача фордовцев состоит в том, чтобы навешивать достаточную дозу «премиальности» на уши хотя бы бездетного-холостого. Интересно, а пойдут ли на серьезные траты главы больших семейств? Есть вероятность, что они не будут хранить верность и пойдут «налево».

Верна ли стратегическая линия менеджмента Ford, станет ясно через полгода, когда шумиха по поводу новой модели утихнет. Прогнозы специалистов оптимистичны: рынок продолжает расти гигантскими темпами и денег у покупателей становится все больше. Очень может быть, что брюссельские машины станут такими же народными, как и «свои», собранные во Всево­ложске.

Что нового?

Система Easyfuel, представленная компанией еще в 2005 году на автосалоне во Франкфурте, наконец нашла свое место на серийном автомобиле. Этот механизм позволяет предупредить печальные последствия из-за заправки «неправильным» топливом. Если водитель бензинового Mondeo по рассеянности возьмет в руки пистолет от дизельной колонки, то он все равно не сможет испортить систему питания: пистолет нельзя вставить в заливную горловину. Кроме того, механическая лепестковая система горловины, которая и распознает сопло нужного диаметра, позволяет отказаться от использования пробки.

Специально для нового поколения Mondeo был модифицирован и адаптивный круиз-контроль, работающий в диапазоне скоростей 30–180 км/ч. Водитель может выбрать три уровня срабатывания световой сигнализации и зуммера, предупреждающих о возможности столкновения.

Вождение

На сухом асфальте автомобиль проявляет едва заметную недостаточную поворачиваемость, рулевое управление информативно.

Салон

Пространства хватает с избытком, эргономика на высоте. Маловато места для голов пассажиров на задних сиденьях.

Комфорт

Шумоизоляция немного хромает, зато подвеска на высоте: все неровности съедаются, крены при прохождении поворотов незначительны.

Безопасность

Безопасности инженеры уделили особое внимание. Можно не сомневаться, что специалисты Euro NCAP высоко оценят результаты этой работы.

Цена

Рассчитана на широкий круг покупателей.

Технические характеристики Ford Mondeo

Габариты, мм 4778/1886/1500

Двигатель бензиновый, 2521 см3, 220 л.с./5000 мин-1

Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 7,5

Максимальная скорость, км/ч 245

Конкуренты Nissan Teana, Renault Laguna, Toyota Camry

Достоинства и недостатки

+ Широкий выбор опций, большие салон и багажник, качественные материалы, высокое качество сборки.

– Имидж марки пока не отражает уровня проработки нового Mondeo, поэтому дорогие версии могут «не пойти».

Наше мнение

Если верить официальным лицам, новый Mondeo должен с лихвой оправдать ожидания именно российских потребителей. Конкурентам, не входящим в премиум-сегмент, придется сильно попотеть, дабы парировать этот мощнейший удар. Mondeo не блещет оригинальными техническими решениями. Конструкторы создали автомобиль, вобравший в себя только проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя схемы.

Текст:Сергей Арбузов

Фото: Ford

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...
CeRRy

[:|||||||||||||||:] Новинка отечественного автомобилестроения, автомобиль «Газель» ...

В отделе кадров: - Кем вы работали? - Инспектором ГАИ... - Так, пишу: "инспектор ГАИ" .-...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Ход Фордом»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: все о школах 08026 schools по индексу | все о школах 08041 schools по индексу