Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Эксклюзив для России

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ford Focus 1,8 сделан «по просьбам трудящихся»

И это факт: только в России можно приобрести Focus второго поколения со 125-сильным двигателем объемом 1,8 л. Во всех других странах потребители пока вполне обходятся без такой модификации, довольствуясь и без того широкой, по справедливости говоря, гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Однако в появлении Focus 1,8 на российском рынке, безусловно, есть резон. Во-первых, таково было пожелание клиентов. Во-вторых, дизельные автомобили пока не пользуются в нашей стране особым спросом, и с помощью бензинового мотора, устанавливающегося, кстати, также на модель C-Max, производитель удачно заполнил пробел между 1,6-литровыми и 2,0-литровыми версиями машины.

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Ford Focus 1$290000
2004 г., Москва, пробег 38500, цвет: черный металлик
 
Ford Focus SE COMFORT$9000
2003 г., Москва, пробег 64350, цвет: Серый металлик
 
$11000
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет: серебристо-золотистый
 
Купить или продать Ford Focus
 

Коротко — о приятном

А самое приятное для покупателей заключается в том, что цены на Focus 1,8 начинаются с той же отметки в $14 070, что и на 115-сильную версию с двигателем объемом 1,6 л. Разумеется, разница — в комплектациях.

Отраден и сам факт достаточно быстрой реакции компании на конкретные запросы российского потребителя. Вообще, по моим оценкам, в настоящее время никто, кроме Ford, не предлагает на нашем рынке столь широкого выбора легковых и коммерческих автомобилей. И ведь представленный модельный ряд весьма удачен, состоит главным образом из новейших продуктов. В нем и малютка Fiesta, и сверхпопулярный у нас Focus во множестве вариаций, и C-Max, и S-Max, и на редкость удачный Mondeo, которого очень скоро ждет «смена поколений», и широкий спектр внедорожников, и спортивные, и дизельные машины — всего и не перечислить. Вот, что означает серьезное отношение к рынку не на словах, а на деле. Остается надеяться, что таможенный конфликт, о котором рассказывается вначале этого номера газеты, не охладит рабочий пыл фордовцев.

Природу надо защищать

«При чем тут экология? — может спросить читатель. — Если вы о соответствии двигателей Ford нормам Евро-4, то это всем известно». Отлично! А если я скажу вам, что идеей защиты окружающей среды и борьбы за чистоту воздуха, которым мы дышим, следует проникнуться — и тогда легче будет понять и принять характер Focus 1,8? В западных странах, к слову, выработаны конкретные экономические стимулы, побуждающие автовладельцев к покупке экологически менее вредных транспортных средств — льготные налоги, к примеру. У нас об этом пока только идут разговоры, пустые по большей части. Ну, да ладно.

Обратите внимание на характеристики двигателя: максимальные значения мощности и крутящего момента доступны при достаточно высоких оборотах. А это означает, что мотор, как говорят, «до предела задемпфирован». Сделано это, понятно, как раз, чтобы уложиться в требуемые экологические параметры по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Так поступает не только Ford, а практически все производители. О системе изменения фаз газораспределения и геометрии впускного тракта речь сейчас не идет. Все эти и подобные новейшие технологии ведут в конечном счете к удорожанию автомобилей, а российский рынок, как никакой другой, весьма чуток именно к ценовому фактору.

Однако сказанное вовсе не означает, что Focus с мотором 1,8 скучен, как египетское кино. С ним надо просто привыкнуть обращаться.

Экология на дороге

В общем-то, двигатель предоставляет водителю широкие возможности. Спокойный человек за рулем скорее всего даже не почувствует особой разницы между ним и 1,6-литровым мотором. Потому что «на низах» этот силовой агрегат вял, как объевшийся удав. В этом режиме он, конечно, обеспечивает машине ускорение, но оно подходит разве что для дефилирования по набережной курорта. Но — пришпорьте его, сделайте так, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3500 оборотов в минуту, и вы почувствуете его истинный характер. В салоне станут слышны агрессивные нотки, а вы вдруг поймаете себя на мысли, что можете совершать любые маневры. В общем — жмите на газ, отпускайте педаль лишь на короткий миг, и наслаждайтесь.

Заставить мотор работать с полной отдачей помогают настройки всех других механизмов. В определенной степени они нивелируют «придушенность» двигателя. Педаль сцепления не утомляет сопротивлением, но при этом она достаточно информативна, и момент подхвата хорошо отслеживается. 5-ступенчатая механическая коробка передач радует четкостью переключений, что уже давно стало фирменной особенностью МКП от Ford. Рулевое управление в меру острое, обратная связь на баранке присутствует всегда, так что с углом поворота не ошибешься. Да и тормозная система рассчитана скорее на агрессивную езду, и это правильно. Осадить автомобиль с любой скорости не представляет особого труда. Замедлению, кстати, эффективно способствует и сам двигатель.

Что касается подвесок, то они в этой версии ничем не отличаются от известных по другим «Фокусам» — в меру комфортны, в меру спортивны. Неплохой компромисс, хочу заметить. В особенности, если подобрать «правильную» резину.

В заключение — несколько слов о рыночных перспективах этой версии Focus. Они, вне всякого сомнения, хороши. Едва ли Focus 1,8 «перебьет» по продажам Focus 1,6, но то, что он выйдет в ряду этих автомобилей на второе место, вполне вероятно.

Машины аналогичного класса с двигателями того же объема, даже более мощными, на российском рынке представляют и другие производители. Тут, как говорится, дело вкуса. Однако — еще и цены. Отдельного исследования на этот счет, признаюсь, я не проводил, но «на вскидку» Ford предлагает лучшие условия, если учитывать все факторы — цену, мощность, уровень комплектации, имидж бренда, наконец.

На тесте в редакции побывал автомобиль в комплектации Ghia. Он, конечно, стоит дороже четырнадцати тысяч долларов. Но — он того стоит…

Текст: Олег Осипов

Фото: Андрей Осипов

Читайте далее:

Высь
Выбор
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
FordFocus II
Focus II. С половиной
Почувствовать разницу
Два с половиной
Ford Focus: Издание третье, исправленное
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
Битва титанов
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
В фокусе
Переоценка ценностей
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Ждем третий
Второй ленинградский
Обычный порошок
Наука обольщения
Глубина резкости
FOCUSник из России.
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Дважды герой.
Исправленному – верить.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Переростки.
$ 159 за коня!
Караван «сараев».
Матримониальный интерес.
«Вагончик» тронется...
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная фара широкого ближнего света, угол 180° Светодиодная фара Aurora ALO-2-E4E15J новинка ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...
admin admin

прошу помощи или совета

здраствуйте всем!У меня форд эскорт 1986г 1.6 инжектор на холостом работает нормально,а при движени...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Эксклюзив для России »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Банковская система | Банковский кредит