Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Focus+0
Ford Focus
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

«Женская» доля

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Какие ощущения испытываешь в маленьком автомобиле на московских дорогах

С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент «АИ» не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым признакам. Дело в том, что на официальную презентацию компания пригласила исключительно женщин, подчеркнув тем самым ориентацию модели. А журналистки, которой мы могли бы поручить столь ответственное задание, на тот момент в редакции не было. Пришлось подождать, пока Fiesta не появится в Москве. Зато теперь почти всем мужским коллективом, по очереди, мы опробовали сразу две версии, с 3-х и 5-дверным кузовом. Недовольных не оказалось, все погоняли всласть, всем машина понравилась.

  

Объявления:


Ford Fiesta Ford Sierra Hatchback II$1500
1991 г., Московская область, пробег 50000, цвет: Черный
 
Ford Fiesta 1.4$12600
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: черный металлик
 
Ford Fiesta 1.4$12600
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: черный металлик
 
Ford Fiesta 1,6L 16V$12000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 39000, цвет: темно-серый
 
Купить или продать Ford Fiesta
 

О пользе приобщения

Проводить время от времени несколько дней за рулем компактного автомобиля — дело благое, позволяющее не слишком «отрываться от народа» и лучше представлять себе ситуацию на наших дорогах. Будь моя воля, я б обязал водителей больших и мощных машин, и в особенности коммерческих и грузовых автомобилей, а также «Волг», «Лад» и прочих хотя бы денек поездить по столице за рулем малютки А или В класса. С одних, думаю, в момент улетучится излишняя спесь, другие научатся уважать не только дорогие иномарки, третьи, владельцы отечественной техники, поймут, что у автомобиля бывают эффективные тормоза, и лучше соблюдать дистанцию.

Пока же владелец (владелица) небольшой машинки чувствует себя в мегаполисе, как кролик в окружении удавов, причем в большинстве удавов слепых и потому особенно опасных. У меня вообще возникает мысль, что очень многие водители по какому-то капризу природы лишены бокового зрения или утрачивают его, едва выехав на дорогу. В Fiesta это подозрение переросло в уверенность: ее упорно не замечали, стараясь выдавить с полосы, упереться в бок или в бампер. Причем поступали так не только водители-мужчины, но и водители-женщины! Ну, у меня-то нервы, слава Богу, крепкие, и некоторый опыт имеется. А вот дам в таких ситуациях от души жаль. Учитесь уважать «малюток», господа!

Другая опасность исходит от тех, кто не нашел лучшего места, чем проезжая часть, для самоутверждения. Как правило, это владельцы какого-нибудь старья, новых отечественных или недорогих импортных машин почему-то в основном азиатского происхождения, и еще водители «Газелей». Обгонишь такого невзначай, и наблюдаешь жалкую картину: тебя стараются нагнать, выжимая из авто все соки — до такой степени, что кажется, вот сейчас это авто лопнет от необъяснимой злости или перенапряжения, а то и впишется в бордюр. Такой счастливый обладатель «девятки» или худосочного «корейца» никак не может взять в толк, что Fiesta с двигателем объемом 1,6 л (а именно такие машины и побывали на тесте в редакции) может дать ему фору в любых ситуациях. Потому что и ей присуща спортивная злость, и управляется она отменно.

Это — праздник

Да, несмотря на все невзгоды существования в огромном городе, Fiesta доставляет большое удовольствие от вождения. Это не только мое, а практически единогласное мнение всех журналистов газеты, проехавших за рулем автомобиля. Двигатель очень веселый, он обеспечивает подхват даже с умеренных оборотов и охотно раскручивается вплоть до красной зоны на тахометре. Механическая 5-ступенчатая коробка передач — выше всяких похвал. Несмотря на довольно длинный рычаг, в нем не чувствуется и малейшего намека на разболтанность, он обладает короткими и четкими ходами. Что и говорить, в Меркенихе (Германия), где расположены техцентр и заводы Ford, умеют разрабатывать и делать МКП, одни из лучших на сегодняшний день. Педаль сцепления вполне внятная и отнюдь не мягкая.

Не могут не порадовать и настройки рулевого управления. Во-первых, сама колонка имеет как продольную, так и поперечную регулировки. Во-вторых, «бублик» руля (во всяком случае, в изысканной комплектации Ghia) оптимального для такого автомобиля диаметра, он удобно ложится в руки и имеет выступы под хват. В-третьих, и это главное, управление достаточно острое, баранка с увеличением скорости, как ей и положено, тяжелеет. Да и при медленных перемещениях не сказал бы, что ее можно крутить мизинцем — и это, поверьте, большой плюс. Словом, Fiesta управляется, можно сказать, лучше многих одноклассников: отклики на малейшие движения рулевым колесом безукоризненны. Ты ощущаешь себя опытным кукловодом, но манипулирующим не марионеткой на нитках, а будто надетой на руку куклой-машинкой. Именно в этом ощущении, кстати говоря, и заключается особая прелесть компактных автомобилей. Если, конечно, они так же хорошо проработаны, до последней мелочи, как Ford Fiesta.

Но если у читателя сложилось впечатление, что я не нашел, к чему придраться, то он ошибается. Лично мне хотелось бы иметь под правой ногой не только отзывчивую педаль акселератора, но и столь же безупречно реагирующую на нажатие педаль тормоза. А вот как раз тормозному механизму, с моей точки зрения, остроты недостает. Дозировать степень давления, попривыкнув, нетрудно, но приходится чувствительно и излишне долго — хотя речь о долях секунды — давить на педаль. Возможно, спокойному водителю, даме, такие настройки и покажутся нормальными. Но ведь Fiesta со 100-сильным мотором просто провоцирует на активную езду, тогда и возникает необходимость в спортивных настройках тормозов.

Агрессивный характер выдают еще две приятные особенности автомобиля. Это удачные подвески, рассчитанные скорее на быструю езду и штурм поворотов, чем на комфортабельные перемещения (на стыках Третьего транспортного кольца удары слабыми не кажутся). И вторая связанная с этим особенность — машина ведет себя по-бойцовски в крутых виражах, умело цепляясь широко расставленными колесами за асфальт и позволяя немало вольностей. При этом ее поведение в любых ситуациях хорошо предсказуемо.

Не отказывайте себе в удовольствии

Я имею в виду дорогую комплектацию Ghia — все же она придает автомобилю особый стиль и шик. В протестированных автомобилях это отличная белая кожа, хромированные ободки приборов, и еще много других, незаметно поднимающих настроение мелочей.

В салоне, надо заметить, совсем не тесно, даже на задних сиденьях, если там располагаются двое пассажиров. Здесь множество ниш и отсеков, которые как-то всегда под рукой. И багажный отсек не мал: 268 л с разложенными сиденьями, и 947 — со сложенными.

Конечно, женщинам решать, но трехдверная версия, по-моему, больше подойдет молодым активным людям. А пятидверная окажется, несомненно, более удобной, допустим, для молодых мам.

… И все же я не согласен, что Fiesta — только для женщин. Это уже попахивает дискриминацией. Мужчинам ведь тоже нравятся «заводные» автомобили.

Текст: Олег Осипов

Фото: Андрея Осипова

Читайте далее:

Ниже пояса
Стиль в цифре
Взрослый малыш
Дважды радость
Ford Fiesta: самый важный за 100 лет
Капсулы жизни
Fiesta - маленький праздник на каждый день
«Фиеста» в Калининграде: сплошной праздник
"Зажигалка!" Не игрушка
«Женская» доля
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
ТАНГО, ЯБЛОКО, ВИОЛА
ПРАЗДНИК СЕРДЦА
"Зажигалка"
А У НАС ФИЕСТА!
Жужелица
А у нас "Фиеста"!
Fiat - "шестисотый" и "буКАшка" Ford
Просто "Фиеста"
Витамины для жизни.
X-files.
Подростки.
Милашка.
Флегматик, сангвиник, холерик.
Fiesta для души, опустошение для кошелька.
Это просто праздник какой-то.
«Уав» – новое слово в автомобилестроении.
И Ford – туда же.
Рождественский подарок для любимой…
Все краски "Фиесты".
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Различные сорта семян в одной упаковке collections/miksi Семяныч

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...
CeRRy

[:|||||||||||||||:] Новинка отечественного автомобилестроения, автомобиль «Газель» ...

В отделе кадров: - Кем вы работали? - Инспектором ГАИ... - Так, пишу: "инспектор ГАИ" .-...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: ««Женская» доля»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Arnold MO news | Ash Grove MO news