Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Focus+0
Ford Focus
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

ТАНГО, ЯБЛОКО, ВИОЛА

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Это названия цветов обновленного автомобильчика Ford Fiesta. В России Фиеста появится в марте, а мне удалось поездить на ней еще в октябре прошлого года.

  

Объявления:


Ford Fiesta Ford Sierra Hatchback II$1500
1991 г., Московская область, пробег 50000, цвет: Черный
 
Ford Fiesta 1.4$12600
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: черный металлик
 
Ford Fiesta 1.4$12600
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: черный металлик
 
Ford Fiesta 1,6L 16V$12000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 39000, цвет: темно-серый
 
Купить или продать Ford Fiesta
 

За четырнадцать лет работы в Авторевю это моя первая загранкомандировка в роли «тест-драйвера». Как это все происходит? Почему из таких поездок наши мужики возвращаются с синяками под глазами, уставшие и раздраженные? Почему не сдают мне вовремя материалы на верстку? Что там с ними делают? Надо разобраться. Хотя, конечно, идея была не моя. И не нашего главного. Так задумали фордовцы, и на первое знакомство с Фиестой они решили пригласить только дам. И когда мне об этом сообщили, я, конечно, поартачилась: слишком большая ответственность, нет опыта, и все такое. Но палку старалась не перегибать: приглашали-то в Испанию, в Валенсию. На Средиземное море!

В аэропорту Домодедово, где я встретила еще восемь таких же волонтерок, мне стало легче: наверняка среди них тоже есть неумехи. Хотя… С какой это стати я неумеха? Машину вожу уже больше десяти лет, мне даже доверяют автомобили, которые редакция берет для рубрики «Примеряем на себя», а то, что не владею рулем, как Диваков или Растегаев, так на то они и эксперты Авторевю, а я — художественный редактор. Все, никаких комплексов!

Откуда у наших ребят синяки под глазами, я начала понимать быстро: до Валенсии мы добирались почти сутки и дружно опоздали на пресс-конференцию, которую проводили на фордовском заводе близ Валенсии. В пустом зале скучала новая Фиеста, на экране крутился рекламный ролик, на столе лежали недоеденные оливки. Нам раздали очки и наушники, посадили в вагончики — и повезли по заводу.

Я впервые увидела и поняла, что означает flexible production, гибкая система производства. По линии сборки друг за другом движутся разные модели: Focus, Ка, Fiesta и Mazda 2. По заданной программе в строго определенный момент к каждой машине подаются нужные именно для нее детали. Все продумано так, чтобы, в зависимости от числа заказов, можно было быстро изменить количество автомобилей той или иной модели. Два крепких парня с очень серьезным видом устанавливали глушитель на Фиесту, затем — на Мазду. Но еще серьезней были роботы. Они с таким остервенением начиняли всякими деталями скелеты машин, что становилось жутко.

Вагончики везли нас быстро, и вскоре мы оказались перед выстроенными в ряд новенькими автомобильчиками. Это были Ford Fiesta и Ford Fusion.

Обновленная Фиеста уже не выглядит строгой студенткой института физкультуры. Благодаря передним фарам с капельками в ней появились кокетство и легкомыслие. Теперь Фиеста стала чуть-чуть напоминать Микру. А обновленный Фьюжн как был, так и остался самоуверенным пареньком, готовым обзавестись семьей. Мне он тоже нравится, но пусть на нем поедет кто-нибудь другой, а я — на самой красивой Фиесте зеленого цвета apple, по-нашему — «яблоко».

Из-за того, что мы опоздали, время тест-драйва сократилось, и наши организаторы решили везти нас конвоем, чтоб никто не потерялся. Я на своей зеленой Фиесте шла первой, сразу за лидером колонны, и мне все это нравилось. Все, кроме одного: при разрешенной скорости 80 км/ч мы гнали почти 150! В Москве на своей Хонде я бы ни за что так не поехала! Я бы и в Испании так не поехала, даже если бы попала на тест Ferrari. Но сейчас мне ничего не оставалось делать, как крепко сжать руль и утопить педаль газа: отстать от головной машины для меня означало то же, что затеряться в дюнах Сахары. Не знаю, выжимала ли я все из машины, но из себя я точно выжимала все: такого в моей водительской жизни еще не было! Мы неслись по извилистым горным дорожкам, сломя голову проходили «тещины языки», а внизу, метрах в ста, синело горное озеро. Вот не впишусь сейчас в поворот — и полечу кубарем в воду. Я еще сильнее сжимаю руль, а на прямых участках поглядываю назад: как там мои коллеги по гонке? Молодцы, не отстают! А ведь среди девушек есть и те, кто за рулем без году неделю. Наверное, по молодости еще не осознают опасности. Но и Фиеста молодец, помогла выдержать темп! Не буду козырять всякими экспертными терминами — не уверена, что не ошибусь, но скажу одно: Фиеста управляется классно, мы с ней были как одно целое, и это здорово.

На обратном пути я пересела во Фьюжн. По езде он почти такой же заводной и такой же понятный — словом, боец. Но на нем я потерялась. На остановке загляделась в телевизор (теперь для Фьюжна есть такая опция), а в это время все уехали. Соседка-штурман безуспешно пыталась сориентироваться по выданной нам «слепой» ксерокопии карты. Я же решила времени не терять, взяла себя в руки — и погнала как одержимая, почти как на Фиесте. Еще чуть-чуть — и догоним! Потом-то выяснилось, что мчались мы в противоположную сторону. Хорошо, с собой был мобильник: нам позвонили и приказали остановиться. Нашли нас где-то возле аэропорта.

В результате была сорвана еще одна часть запланированной программы: танцы с моряками под шум прибоя. Моряки, не дождавшись московских красавиц, ушли спать. Жаль, конечно, но все что ни делается — к лучшему.

Собравшись за ужином, мы обсуждали путешествие — кто и как терялся, кого и где находили — и, конечно, говорили о машинах. Фиеста понравилась всем. Но некоторым дамам больше понравился Фьюжн: он более универсален, он выше, он мужественнее. Я слушала и не соглашалась. Пусть обновленная Фиеста не станет откровением в автомобильном дизайне, пусть в нее не загрузишь столько же вещей, как во Фьюжн. Но Фиеста лучше. Она теплая, милая и женственная. Может, навеяло теплым испанским воздухом, но мне захотелось ездить на Фиесте и в Москве. По-моему, в ней появилось то, что оправдывает ее радостное имя. Неважно, какого она будет цвета — apple, tango или viola. Каждая красива по-своему, и каждая сможет мне подарить праздник.

В России Ford Fiesta никогда не был в числе бестселлеров. Например, в 2004 году было продано всего 450 автомобилей (для сравнения: тогда же было реализовано 2444 автомобиля Peugeot 206). Но 2005 год показал, что у Фиесты есть шансы: россияне купили уже 1585 машин. И это несмотря на то, что самая доступная Фиеста стоила на $180 дороже самого дешевого Фокуса!

Скорее всего, в 2006 году тенденция сохранится. Цена Фиесты в самом скромном исполнении Ambiente уменьшилась на $500, а в дорогой версии Ghia — на $1090. Это значит, что за $11490 можно купить автомобиль с двигателем объемом 1,3 л, усилителем рулевого управления и водительской подушкой безопасности. Машины с роботизированной коробкой дороже «механики» на $1000, но в эти деньги уже входят АБС ($390) и бортовой компьютер ($120). За пакет, включающий шесть подушек безопасности и обогрев лобового стекла для автомобилей с роботизированной коробкой передач, нужно доплатить $590. А для автомобилей с механической коробкой передач этот пакет включает еще и АБС и поэтому обойдется в $920. Дизельные Фиесты в России пока продаваться не будут.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Автомобильный завод в Валенсии — самое большое предприятие концерна Ford в мире. Здесь выпускаются 5-дверный Ford Fiesta, Ford Focus с кузовами хэтчбек и седан, Ford Ka и Mazda 2, а также бензиновые двигатели Duratec-HE (1.8, 2 и 1.8 direct injection). Больше всего меня поразили идеально чистые, зеркальные полы в сборочных цехах и полчища старательных роботов

Фото 4. Первая Фиеста была собрана на заводе Ford в провинции Валенсия в 1976 году. За тридцать лет пять поколений сменили друг друга — в 1983, 1989, 1995 и в 2002 годах

Фото 5. Теперь каждый покупатель может почувствовать себя дизайнером интерьера: верхняя часть передней панели может быть голубого, кораллового или серого цвета (у Фьюжна еще и фиолетового), а нижняя — светлой или темной

Фото 6. Дисплей трип-компьютера встроен в комбинацию приборов. Cреди одиннадцати стандартных языков меню я нашла и русский

Фото 7. К сожалению, регулировка спинок сидений в маленьких Фордиках не изменилась: надо крутить тугой кругляш. Климат-контроль может быть оснащен функцией голосового управления. Так же можно управлять и собственным сотовым телефоном — если он оснащен интерфейсом Bluetooth

Фото 9. В вертикальных фонарях появились кругляши в алюминиевой окантовке. «Основные» стоп-сигналы дублируются забавными круглыми фонариками в бампере. При энергичном торможении на скоростях свыше 100 км/ч автоматически включается аварийная сигнализация

Текст: Наталья ЯКУНИНА

Фото автора и фирмы Ford

Читайте далее:

Ниже пояса
Стиль в цифре
Взрослый малыш
Дважды радость
Ford Fiesta: самый важный за 100 лет
Капсулы жизни
Fiesta - маленький праздник на каждый день
«Фиеста» в Калининграде: сплошной праздник
"Зажигалка!" Не игрушка
«Женская» доля
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
ТАНГО, ЯБЛОКО, ВИОЛА
ПРАЗДНИК СЕРДЦА
"Зажигалка"
А У НАС ФИЕСТА!
Жужелица
А у нас "Фиеста"!
Fiat - "шестисотый" и "буКАшка" Ford
Просто "Фиеста"
Витамины для жизни.
X-files.
Подростки.
Милашка.
Флегматик, сангвиник, холерик.
Fiesta для души, опустошение для кошелька.
Это просто праздник какой-то.
«Уав» – новое слово в автомобилестроении.
И Ford – туда же.
Рождественский подарок для любимой…
Все краски "Фиесты".
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicelmd

Оригінальні запчастини до VW Transporter-4, LT, Sprinter, Vito, Transit-ціни низькі. Велика наявніс...

Привет друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980.jpg ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Интернет-магазин: http://www.atvx.ru http://www.forddriver.ru/storage/1002.jpg

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Вашему джипу, катеру, квадроциклу или вездеходу не хватает штатного света? Хотите, что бы Ваш автомо...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «ТАНГО, ЯБЛОКО, ВИОЛА»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Spanish Fork UT Real Estate | Springdale UT Real Estate