Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Самый молодой из племени «горячих» хэтчбеков гольф-класса, нынешний Focus ST, мощнее и быстрее предшественника. Ненамного? Обстановка, в которой была представлена машина, с резкостью ксенонового света обозначила истину о значимости «небольших» шагов вперед.

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Ford Focus 1$290000
2004 г., Москва, пробег 38500, цвет: черный металлик
 
Ford Focus SE COMFORT$9000
2003 г., Москва, пробег 64350, цвет: Серый металлик
 
$11000
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет: серебристо-золотистый
 
Купить или продать Ford Focus
 

Ночь на юге Франции наступает мгновенно. Еще пару минут назад усталое солнце тяжело висело над гребнем невысоких скал. А сейчас темнота уже заполнила весь мир. И небо стало хрустальным: чистым, темным, хрупким...

Резкая граница света и южной ночи стелется над дорогой. Она летит как лезвие опасной бритвы в полусотне метров впереди рыжего Ford Focus ST и распускается позади него глухой губкой, в которой постепенно теряется свет габаритных огней. Заключительная часть дороги, ведущей к уже знакомому нам тестовому треку «Поль Рикар», — быстрый двухполосный серпантин. Здесь совсем немного «шпилек». Зато в изобилии быстрые, под третью-четвертую передачу, изгибы — в низинах или через трамплины. На этих подслеповатых пригорках Focus ST вздыхает, разгружаясь и чуть скользя четырьмя колесами точно мимо апекса на «двойной сплошной». А тот не был виден снизу. От него — к точке выхода. О ее расположении можно было лишь догадываться по тому, где именно на белой стене коротко открытого дальнего света, мелькнула крона дерева.

Focus ST позволяет ехать смело: он сбалансирован куда более нейтрально, чем многие его переднеприводные братья, и можно не бояться, что тебя попросту «пропихнет» мимо поворота, окажись он чуть круче, нежели ты ожидал. Focus готов в любой момент подкорректировать кривизну быстрой дуги в ответ на игру водителя с динамической развесовкой машины.

Стандарты мощности автомобилей всех классов растут: еще несколько лет назад не принято было выпускать на дороги переднеприводные хэтчбеки мощностью за 200 л. с. А сегодня иметь меньше двух сотен «лошадей» уже почти неприлично для версии, претендующей на право считаться вершиной линейки гольф-класса уважающего себя производителя.

Новый Focus ST оснащен наддувным 5-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л и мощностью 225 л.с. 6-ступенчатая механическая трансмиссия позволяет передавать на протектор «225-х» покрышек достаточное усилие, чтобы разгонять машину до 100 км/ч за 6,8 секунды. Цифра, еще недавно недоступная для подобных автомобилей, воспринимается сегодня уже спокойно.

Разработка машины была проведена спортивным отделением Ford — Team RS. Тем не менее достижение ходовых свойств, достойных эпитета «от энтузиастов для энтузиастов», не было единственным приоритетом инженеров и испытателей. Создавался быстрый автомобиль, не только позволяющий ежедневную эксплуатацию, а и ориентированный прежде всего на нее. И если вы привыкли декларировать, что прыгаете через трамвайные пути только потому, что это самый гуманный по отношению к сохранности подвески способ преодоления переезда, Focus ST окажется отличным спутником на каждый день и не станет спорить. Просто прыгнет.

Никаких неудобств или ущемления практичности относительно базового Focus II не случилось: лишь чуть более жестким стал ход да уменьшился клиренс. Зато преимуществ — масса. Шикарные сиденья Recaro (уже традиционные для Focus ST) отлично держат тело в повороте. Мощный двигатель обеспечивает завидную динамику не в ущерб эластичности мотора и легкости управления тягой. Расход топлива в спокойном режиме увеличился в меньшей степени, чем вырос запас «под педалью». Если сравнивать с позиций ежедневного использования шасси версии ST и обычного двухлитрового Focus, я без разговоров отдал бы предпочтение именно спортивной версии.

Team RS удалось сохранить отличные свойства кинематики подвески базовой машины. И побороть свойственные комфортабельной настройке шасси Focus II валкость, задержки и потворство раскачке кузова. При этом энергоемкость и ход подвески не уменьшились до уровня, требующего повышенного внимания.

Сегодня, покупая «горячий» Focus, уже не нужно идти на неизбежную еще недавно жертву в виде зубодробительной подвески. У вас не будет по ночам сводить левую ногу в память о ее дневной перегрузке в пробках. За рулем можно расслабиться даже в снегопад, находясь под опекой системы стабилизации. А в случае с Focus ST можно и полностью ее выключить, если захочется «драйва». По дороге в супермаркет прохватить по треку или по извилистой дорожке, после чего забить 400-литровый багажник «болида» всякой снедью и отправиться домой...

Заканчивая разговор, «разуем глаза». Если первый Focus ST внешне едва можно было отличить, то во втором поколении все не так. Солидную и спокойную на вид машину украсили большим количеством крупных и хорошо заметных аксессуаров, понизили бамперы с порогами и раздули губу трапеции переднего воздухозаборника так, что сегодня и «слепой» поймет: перед ним Performance Car.

+ Яркий дизайн, практичность, управляемость и динамика.

– Характер работы рычага коробки передач.

Технические характеристики Ford Focus ST

Кузов — хэтчбек

Снаряженная масса, кг — 1392

Полная масса, кг — 1860

Габариты, мм:

- длина — 4362

- ширина — 1840

- высота — 1447

База, мм — 2640

Объем багажника, л — 385

Максимальная скорость, км/ч — 241

Время разгона до 100 км/ч, с — 6,8

Контрольный расход топлива, л/ 100 км:

- городской цикл — 13,8

- загородный — 6,8

- смешанный — 9,3

Двигатель:

- тип — бензиновый, рядный, с турбонаддувом, 5-цилиндровый, 20-клапанный

- рабочий объем, см3 — 2522

- мощность, л. с. при мин-1 — 225/6000

- крутящий момент, Нм при мин-1 — 320/1600–4000

Трансмиссия — механическая, 6-ступенчатая

Подвеска колес:

- передних — McPherson

- задних — многорычажная

Тормоза:

- передние — дисковые, вентилируемые

- задние — дисковые

Цена, $ — 29 950

Текст: Дмитрий Соколов

Фото Ford Motor Company

Читайте далее:

Высь
Выбор
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
FordFocus II
Focus II. С половиной
Почувствовать разницу
Два с половиной
Ford Focus: Издание третье, исправленное
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
Битва титанов
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
В фокусе
Переоценка ценностей
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Ждем третий
Второй ленинградский
Обычный порошок
Наука обольщения
Глубина резкости
FOCUSник из России.
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Дважды герой.
Исправленному – верить.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Переростки.
$ 159 за коня!
Караван «сараев».
Матримониальный интерес.
«Вагончик» тронется...
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная фара широкого ближнего света, угол 180° Светодиодная фара Aurora ALO-2-E4E15J новинка ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...
admin admin

прошу помощи или совета

здраствуйте всем!У меня форд эскорт 1986г 1.6 инжектор на холостом работает нормально,а при движени...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «ТОЛЬКО ВПЕРЕД »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Halsey OR Real Estate | Harper OR Real Estate