Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Ranger+0
Ford Ranger
 
Ford Focus+1
Ford Focus
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

С началом производства Ford Focus II во Всеволожске потребительский интерес к новинке достиг апогея. Тест, организованный российским представительством марки, пришелся ко времени. В ходе него выяснилось, что второму «Фокусу» вполне по силам стать первым.

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Ford Focus 1$290000
2004 г., Москва, пробег 38500, цвет: черный металлик
 
Ford Focus SE COMFORT$9000
2003 г., Москва, пробег 64350, цвет: Серый металлик
 
$11000
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет: серебристо-золотистый
 
Купить или продать Ford Focus
 

Ford Focus первого поколения достиг в России такой степени популярности, что стал лидером продаж среди иномарок «гольф-класса». Неудивительно: баланс привлекательных потребительских качеств и цены сделали свое дело. Впору пересматривать табель о рангах: «фокус-класс» нынче звучит точнее. Преемник любимца публики, второй «Фокус», по заявлению создателей, — плод эволюции первого. Следовательно, машина должна быть не менее успешной? Поживем, как говорится, увидим. Хотя и сейчас с большой долей уверенности можно сказать, что перспективы у новинки многообещающие — во многом благодаря оставшейся на прежнем уровне (низкой) стоимости.

Автомобиль, с которым довелось иметь дело, — 5-дверный хэтчбек с двухлитровым бензиновым двигателем. Наряду с ним всеволожский завод производит седаны и универсалы (кстати, это единственное в мире предприятие, выпускающее сразу всю линейку кузовов) с гаммой двигателей: 1,4 л, две модификации 1.6 и упомянутый 2.0. Автомобили с двигателями 1.6 меньшей мощности могут комплектоваться автоматической трансмиссией. Осенью ассортимент пополнится хэтчбеком и дизельной версией с мотором 1.8.

Девизом второго «Фокуса» фордовцы провозгласили: «Качество решает все». Добиться этого можно лишь при наличии современного производства. Именно такого, какое создано во Всеволожске. Мы не раз писали о нем, но после очередного посещения предприятия убеждаешься, что, динамично развиваясь, завод идет в ногу со временем. И способен выпускать продукцию, идентичную (а то и превосходящую) по качеству той, что выходит из ворот фордовских заводов в развитой Европе.

Вот и наш подопечный, лоснясь, словно елочная игрушка, на все сто выглядит добротной заморской иномаркой. А кузовные зазоры чего стоят! Недаром фордовцы отчаянно бились над их минимизацией при создании машины. О ее российском происхождении снаружи свидетельствуют лишь брызговики. Эластичные и ковшеобразные, они теперь надежно защищают автомобиль от грязи. Брызговики, выпускаемые российскими партнерами Ford, — результат локализации производства. Помимо них машина также оснащается «русскими» сиденьями, тканевой обивкой, стеклами, воздуховодами и т.д.

Вживую второй «Фокус» смотрится солиднее предшественника. От былого легкомыслия не осталось следа. И дело здесь не только в кузовной стилистике. Номер два шире и длиннее первого. Вот почему и в салоне так просторно даже задним, прежде обделенным пассажирам. И покатая крыша, придающая облику машины стремительность, на их головы не «ложится». Зато съедает часть багажного объема. Впрочем, тоже не смертельно, всего лишь до вполне приемлемых 385 литров.

В соответствии с наружностью интерьер второго «Фокуса» стал серьезнее. Фундаментализм подчеркивается не только архитектурой внутреннего убранства, но и качеством отделочных материалов. Так, передняя панель теперь выполнена из эластичного пластика. В целом все эстетично и удобно. Несколько озадачивает лишь стыковка торцов передней панели с обшивкой передних дверей. Оснащен автомобиль с размахом. Включено почти все. А вообще, степень комфорта клиент определяет сам, заказывая те или иные опции в меру своих финансовых возможностей.

Едет двухлитровый хэтчбек честно. Без удали, но уверено. Разгон равномерно-стабильный, после 3000–3500 мин-1 становится бодрым. И хотя стартует автомобиль без ожидаемого энтузиазма, процесс разгона в целом оставляет хорошее впечатление.

По сравнению с первым, во втором «Фокусе» заметно тише. А еще во время движения стала чувствоваться солидная увесистость автомобиля. Это приятно: словно вместо дешевой пластмассовой зажигалки взял в руки дорогую металлическую.

Пользоваться коротким рычагом пятиступенчатой коробки передач — сплошное удовольствие, настолько избирательны и точны включения. Руль на регулируемой по двум направлениям рулевой колонке тоже на уровне. К слову, усилие на нем можно менять, выбрав в настройках бортового компьютера подходящий режим.

Тормозные механизмы, сохранившие преемственность, адекватно и надежно замедляют автомобиль без траекторных искажений. Подвеска, по ощущениям, стала мягче. Достоинство это или недостаток, каждый определит для себя сам. Во всяком случае, управляемость подконтрольна сидящему за рулем. Неровности подвеска демпфирует знатно. Вот только на небольшой скорости на выбоинах настораживают приглушенные подвесочные стуки (пропадают с ростом скорости). Фордовские инженеры на это говорят: «Все о’кей, это лишь ни на что не влияющее специфическое звуковое сопровождение работы подвески».

В глобальном смысле хэтчбек хорош без дураков. Если к тому же учесть, что в рейтинге Euro NCAP второй «Фокус» признан самым безопасным автомобилем в классе, то он хорош вдвойне. А потому, закрепив успех предшественника, вполне способен из «второго» стать «первым».

+ Низкая стоимость, просторный салон, отменная коробка передач.

– Относительно низкий момент на малых оборотах, шумы в подвеске при невысоких скоростях.

Технические характеристики Ford Focus 2 Ghia

Кузов – 5-дверный хэтчбек

Число мест – 5

Снаряженная масса, кг – 1340

Полная масса, кг – 1795

Габариты, мм:

- длина – 4342

- ширина – 1840

- высота – 1497

База, мм – 2640

Объем багажника, л – 385/1245

Максимальная скорость, км/ч – 206

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 9,8

- загородный – 5,4

- смешанный – 7,1

Объем топливного бака, л – 55

Двигатели:

- тип – бенз., 4-цил., 16-клап.

- рабочий объем, см3 – 1999

- мощность, л.с. при мин-1 – 145/6000

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 185/4500

Трансмиссия – 5-ступ., передний привод

Размер шин – 195/65R15

Подвеска колес – со стаб. попер. уст.;

- передних – McPherson

- задних – многорычажная

Тормоза: (передние/задние) – диск., вентил./диск.

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ЭУР

Цена (2-литровой версии), $ – от 16 020

Текст: Игорь Кузнецов

Фото автора

Читайте далее:

Высь
Выбор
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
FordFocus II
Focus II. С половиной
Почувствовать разницу
Два с половиной
Ford Focus: Издание третье, исправленное
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
Битва титанов
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
В фокусе
Переоценка ценностей
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Ждем третий
Второй ленинградский
Обычный порошок
Наука обольщения
Глубина резкости
FOCUSник из России.
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Дважды герой.
Исправленному – верить.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Переростки.
$ 159 за коня!
Караван «сараев».
Матримониальный интерес.
«Вагончик» тронется...
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...
CeRRy

[:|||||||||||||||:] Новинка отечественного автомобилестроения, автомобиль «Газель» ...

В отделе кадров: - Кем вы работали? - Инспектором ГАИ... - Так, пишу: "инспектор ГАИ" .-...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ? »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Extension | Fair Credit Reporting Act