Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford F-150+0
Ford F-150
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

После зарядки

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Допуcтим, вы деловой человек и примерный семьянин, но душа ваша охвачена пламенем спортивного азарта. Как совместить пристрастия? Просто: с помощью Ford Mondeo ST220.

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Стартовавший пару лет назад Ford Mondeo последнего поколения был обречен на успех. В меру консервативный, комфортабельный, с адекватной своей сущности ценой, он отлично подходил для повседневных целей практичного делового человека. С не меньшим успехом автомобиль играл роль семейного транспортного средства.

Сохранив полученные при рождении добродетели, Mondeo недавно раскрылся еще в одном качестве. Согласно фордовской традиции «заряжать» серийные машины, он стал активистом быстрого перемещения в пространстве.

Модификация ST220 легко утолит жажду скорости разностороннего владельца. Для этого автомобиль обзавелся персональными двигателем (V-образной «шестеркой», выдающей 226 лошадиных сил при 6250 мин-1 и 285 Н·м при 4900 мин-1) и подвеской, а также именными колесами и улучшающим аэродинамику обвесом.

После «зарядки» Mondeo стал заметно темпераментнее своего наиболее энерговооруженного родственника из обычной серийной линейки. И если прибавка в максимальной скорости относительно Mondeo со 170-сильным 2,5-литровым V6 не столь существенна (как, впрочем, и не столь актуальна) — двести сорок километров в час против двухсот шестнадцати — то улучшение разгонной динамики почти на три секунды — явный прогресс.

Ускорение до 100 километров в час за семь с половиной секунд означает, что, сидя за рулем ST220, можно без труда обезопасить себя от посягательств большинства конкурирующих в уличных спринтах «миллиметровщиков». Стоит придавить акселератор, и вы во главе стаи преследователей.

Поражает отзывчивость «220-го», готового ускорить темп движения в любую минуту, независимо от того, на какой передаче пятиступенчатой механической коробки получен приказ «действовать». При этом авантюризма в характере «заряженного» Mondeo в меру: разгон при подаче топлива в цилиндры интенсивный, но ровный, без чумовых всплесков.

Разумная экспрессивность автомобиля дополняется образцовой управляемостью. Причем, в отличие от обычного Mondeo, шасси настроено отнюдь не на «лирический лад». ST220 так уверенно держит дугу быстрого поворота, будто привязан к его центру невидимой нитью. Поэтому рубеж безопасности динамических маневров можно запросто корректировать в сторону увеличения километров на тридцать в час.

Измененная геометрия подвески, ее возросшая жесткость не могли не повлиять на такой показатель, как комфортабельность. Однако жертвоприношение оказалось минимальным: классические дорожные неровности «220-й» переваривает без особого труда и последствий для пассажиров.

О чем не стоит забывать — об уменьшившемся на пятнадцать миллиметров относительно стандарта дорожном просвете и требующей довольно деликатного обращения низкопрофильной резине. На подозрительных участках дороги автомобиль целесообразнее заблаговременно осаживать. Тем более что штатные тормоза доказывают свою компетентность в вопросе замедления, несмотря на повышенную ретивость машины.

По реакции и информативности руля, отзывчивости педалей и четкости включения передач «горячий» Ford Mondeo на пике совершенства.

Приглушенный и в то же время вполне различимый благородный рокот двигателя умаслит слух тщеславного хозяина. Новая оптимизированная система выпуска отработавших газов заставляет ST220 звучать по-особому — спортивно. Аппетит у автомобиля, как ни парадоксально, вполне умеренный — в среднем 10,2 литра на 100 километров, что не превышает показателя Ford Mondeo с 2,5-литровым мотором.

Просторный салон оформлен оригинально. Тон задают пунцовые кожаные сиденья и созвучные с ними по цвету вставки дверной отделки. Передние кресла Recaro, обросшие валиками боковой поддержки, подчеркивают спортивную сущность седана, причем не только внешним видом, но и фиксацией тела при движении. Своеобразие интерьеру придают и алюминиевые приборные шкалы с индивидуальной разметкой.

Салону Mondeo ST220 свойственна люксовая оснащенность: в списке стандартного оборудования почти все мыслимые блага. Безопасность тоже на должном уровне; к примеру, надувных подушек — шесть (включая «занавески»). В общем, причин для недовольства у владельца «220-го» быть не должно. Разве что наружные зеркала (идентичные обычным, серийным) мелковаты.

И без того гармоничный облик Mondeo в «горячей» версии подчеркнут выразительными элементами — стильными бамперами, расширенными колесными арками, утонченными противотуманками и массой других, едва уловимых глазом штришков. Неповторимый шарм придают ему великолепные 18-спицевые колесные диски. Благодаря этим элементам ни у кого из окружающих не возникнет сомнения, что ST220 — из благородной породы динамичных автомобилей.

Таким образом, незаурядный Ford Mondeo ST220, способный скрасить прозу жизни своим взрывным характером, не лишен практичности и в большинстве случаев пригоден для каждодневных дел. Автомобиль очень благожелателен к владельцу: подчинить темперамент машины помогает масса штатных электронных систем, от антиблокировочной системы тормозов до стабилизатора курсовой устойчивости. И цена — тридцать четыре с половиной тысячи долларов — не слишком велика, если учесть качества, приобретенные после «зарядки».

Технические характеристики Ford Mondeo ST220

Кузов – седан

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 1494

Полная масса, кг – 2000

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4731/1812/1414

База, мм – 2754

Максимальная скорость, км/ч – 240

Время разгона до 100 км/ч, с – 7,5

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 14,3

- загородный – 7,9

- смешанный – 10,2

Двигатель:

- тип – бензин., V-образ., 6-цил., 24-клапанный

- рабочий объем, см3 – 2967

- мощность, л.с. при мин-1 – 226/6250

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 285/4900

- система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая

Размер шин – 225/40R18

Подвеска колес:

- передних – типа McPherson

- задних – многорычажная

Тормоза:

- передние – дисковые, вентилируемые

- задние – дисковые

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР

Цена, $ – 34500

Текст: Игорь Кузнецов

Фото автора

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicenzx

Поможіть форд сієрра2.0 BNG пригазую пару раз до 3_4 тис оборотів і починають скакати обороти 300-15...

Привет дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...
сергей

помогите пожалуйста!!!

форд сиера 1.8 турбо дизель 1992г жала грушу подкачки топлива, на холостом ходу обороты растут до 30...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «После зарядки »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Independence LA news | Iota LA news