Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford F-150+0
Ford F-150
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Умен и очень мил

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новый универсал Ford Mondeo имеет большое количество разнородных приятных свойств, которые традиционно приносятся в жертву одно другому, поскольку совместить их очень непросто.

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Универсал Mondeo смотрит на нас широко открытыми дружелюбными глазами, предлагая сразу перейти на «ты». Что ж, мы не против.

О дизайне этой модели сказано уже немало. Остается лишь добавить, что облик машины с кузовом, завершающим традиционную гамму, весьма гармоничен. Особо отметим удачно выполненную заднюю светотехнику — для автомобиля среднего класса она выглядит очень элегантно.

Дверь грузового отделения можно открыть и с водительского места, и «с улицы». При помощи резиновой клавиши (напоминающей кнопку подводного фонарика), расположенной над площадкой номерного знака, вы посылаете сигнал на электропривод замка. Руки при этом пачкать не придется.

На полу багажника — прочные петли для крепления вещей; по левому борту — ящичек для аптечки, справа — стандартный разъем прикуривателя. Машина укомплектована полноразмерной «запаской».

Спинка заднего сиденья универсала складывается по частям (по формуле 1+2). В результате образуется довольно большая «кладовая» с абсолютно ровным полом вплоть до передних кресел. Закрывая багажник, можно воспользоваться ручкой на внутренней стороне двери.

Наш автомобиль снабжен новым двухлитровым 16-клапанным турбодизелем Duratorq-DI мощностью 115 л.с. Интересна конструкция нагнетателя: лопатки турбины меняют угол атаки в зависимости от скорости вращения.

В эффективности такого технического решения быстро убеждаешься, сев за руль и отправившись в путь. Сразу же создается впечатление, будто автомобиль оснащен атмосферным бензиновым двигателем. Причина иллюзии — в характере набора скорости и негромком звуковом сопровождении. О присутствии дизеля вспоминаешь, только стоя рядом с автомобилем, когда мотор работает на холостом ходу, да при редких визитах на заправочную станцию.

На низах (~1000 мин-1) есть небольшой провал, но уже примерно с 1500 вплоть до 5000 оборотов в минуту двигатель тянет уверенно и ровно, не имея ярко выраженной средней фазы и подхвата на верхах. Динамика машины позволяет чувствовать себя абсолютно комфортно в городе и на шоссе. При желании можно даже немного порезвиться.

Вообще, если попытаться коротко охарактеризовать новинку Ford, на ум приходят такие слова, как достаточность и безопасность. Этот автомобиль не пытается никому ничего доказать и ведет себя, как достойный, неглупый человек, не страдающий комплексом неполноценности, уверенный в своих силах. Универсал прекрасно подходит для молодого и активного, но уже семейного человека.

В список средств безопасности входят фронтальные (с двумя степенями наполнения) и боковые воздушные подушки плюс другие боковые – занавесочного типа, а также складывающийся педальный узел, АБС и система распределения тормозного усилия. Ремни снабжены преднатяжителями и ограничителями натяжения. Все это — в базовой комплектации.

Mondeo, обутый в шины Continental Premium Contact размером 205/55/R16, великолепно слушается информативного руля и отменно реагирует на прибавление-убавление газа. Поначалу несколько озадачила комбинация из мягкой подвески и на редкость эффективных стабилизаторов поперечной устойчивости обеих осей. Но давайте постараемся разгадать замысел конструкторов.

На разбитой дороге подвеска, пусть не самая молчаливая, спокойно сглатывает средние и мелкие неровности, а на хорошем шоссе с пологими поворотами автомобиль пишет плавные дуги практически без крена, оставаясь предсказуемым даже после начала скольжения задней оси. Сочетание характеристик шин, подвески и развесовки таково, что автомобиль, если и заносит, то без резкого срыва, и «отлавливается» он так же плавно.

А вот на лесной дорожке кочки, попадающие то под левые, то под правые колеса, мгновенно раскачивают машину в поперечном направлении, приходится перейти с «рыси» на «шаг».

Тормоза универсала – настоящее собрание достоинств. Все они дисковые, работают чутко и точно. Единственное замечание: при одновременном активном рулении и торможении (например, при объезде дыр в асфальте) разгруженные задние колеса настойчиво пытаются обогнать передние; впрочем, не слишком резко — не нужно быть гонщиком, чтобы справиться с этой неприятностью.

Выходит, родная стихия универсального Mondeo — гладкое шоссе. На это, помимо настроек подвески, намекает и не лучший обзор во всех направлениях, кроме фронтального. По поводу зеркал заднего вида этой модели сказано достаточно. Заметим только, что, когда бросаешь взгляд на «мертвую зону», не видишь ничего, кроме широкой стойки кузова.

Но это единственный недостаток эргономики, больше придраться не к чему. Отличные сиденья с регулировкой высоты и поясничного подпора позволяют быстро найти удобную позу. Удачно расположенный рычаг КП импонирует незаурядной четкостью и избирательностью переключений. Рулевая колонка с приятной рукам «баранкой» также регулируется по высоте. Легко читаемая панель приборов и каждая мелочь на рабочем месте продуманы и доставляют удовольствие в пути.

Осталось добавить, что автомобиль в представленной здесь комплектации Trend (промежуточной между базовой Core и дорогой Ghia) у официальных дилеров сто?ит немногим более двадцати четырех тысяч долларов. Присмотритесь, машина интересная. Будучи очень «ручной», комфортабельной и вместительной, она обладает всеми преимуществами автомобиля с бензиновым двигателем, потребляя при этом шесть литров дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле и 4,7 литра в загородном.

Ford Mondeo 2.0 DI (Trend)

Кузов – 5-дверный универсал • габариты багажного отделения (длина/ширина/высота), мм – 1140 (1982)/1141/847 • полная масса, кг – 2050 • макс. скорость, км/ч – 193 • время разгона до 100 км/ч, с – 11,0 • контр. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 8,3; загородный – 4,7; смешанный – 6,0 • двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; мощность, л.с. при мин-1 – 115/4000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 280/1900; система питания – непосредственный впрыск топлива • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • размер шин – 205/55/R16 • подвеска колес, передних и задних – независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости • тормоза – дисковые, с АБС • рулевое управление – реечное, с усилителем • цена, $ – 24600.

Текст: Дмитрий Соколов

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...
admin admin

прошу помощи или совета

здраствуйте всем!У меня форд эскорт 1986г 1.6 инжектор на холостом работает нормально,а при движени...

» Ответить...
Даня

добрый день помогите пожалуста у меня греються провода на контактной группе автомобиля форд эскорт 8...

больше всего лампы фар, больше напряга положенного

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Умен и очень мил »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Poughkeepsie NY news | Poughquag NY news