Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Ranger+0
Ford Ranger
 
Ford Econoline+3
Ford Econoline
 
Ford Escort+2
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

"Зажигалка"

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Компактная и юркая, Fiesta способна дарить ощущение праздника

Рассказать вам, читатель, какие чувства я испытал, пересаживаясь из роскошного немецкого лимузина в маленький Ford? Ну, что работа у меня такая, тут ничего не поделаешь — в первую минуту. Что в машинке, в общем-то, удобно — спустя 10 минут. Да она резвая и даст фору кому угодно! — через полчаса. Отличный вариант для езды по мегаполису — думал я всякий раз, когда время от времени садился за руль этого хэтчбека в течение месяца. Fiesta в Москве, что рыба в воде — всюду протиснется, всегда «застроится», отыщет место на парковке. Нет, не случайно горожане-европейцы отдают предпочтение именно таким автомобилям.

  

Объявления:


Ford Fiesta Ford Sierra Hatchback II$1500
1991 г., Московская область, пробег 50000, цвет: Черный
 
Ford Fiesta 1.4$12600
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: черный металлик
 
Ford Fiesta 1.4$12600
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: черный металлик
 
Ford Fiesta 1,6L 16V$12000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 39000, цвет: темно-серый
 
Купить или продать Ford Fiesta
 

Для дам и господ

В России, что ни говори, сформировались специфические представления об «истинно мужских» и «определенно женских» автомобилях. Вот и «Фиесту» относят к машинам дамским, на ней мужчине ездить вроде и не к лицу. Глупости все это, сущая ерунда, посмею заметить. Дело ведь совсем не в размере, а в том, какие возможности предоставляет средство передвижения своему владельцу. А Ford Fiesta, уверяю вас, способна на многое.

Внешность этого автомобильчика кому-то покажется легкомысленной, но едва ли можно отрицать, что она приятна. Кокетливая мордочка, элегантная корма, стильный профиль — возможно, во всем этом и впрямь есть нечто «женское». Но разве такое начало не способно привлечь мужчин? Да и внутри, несмотря на скромные габариты, даже крупный представитель сильного пола способен разместиться вполне комфортно, причем не только за рулем, но и на заднем сиденье. Особой тесноты не чувствуешь, а вот ощущение простора есть. Оно, к слову, обеспечивается не только конструктивными особенностями кузова, но также одной забавной деталью — отсутствием шторки под стеклянным люком в крыше. То есть, над головой у вас всегда небо, от него не спрячешься. Как теперь принято говорить — «прикольно».

Особенно приятно, как в случае с тестовым автомобилем, иметь дело с топ-версией Ghia. Сиденья обшиты натуральной кожей и обладают хорошей боковой поддержкой. И пусть регулируются они механическим путем, зато в широком диапазоне. Маленькая, толстенькая, обшитая кожей баранка уверенно ложится в руки и приятна на ощупь. Она регулируется как по высоте, так и по вылету, в любом случае не перекрывая приборных шкал. На щитке перед глазами — два главных больших циферблата — это тахометр и спидометр. Индикаторы уровня топлива в баке и температуры силового агрегата цифровые, они уместились внутри тахометра. Черная центральная консоль не выглядит «скучно», так как имеет встроенный CD-чейнджер серебристого окраса. Под ним ручки управления микроклиматом — печка очень хороша, замечу к слову. И лишь расположение кнопок подогрева сидений — сбоку, под подушкой кресла — выглядит несколько странным решением. В целом эргономика салона, с моей точки зрения, весьма продумана.

Не обижай!

О бескультурье на российских дорогах в этом номере «АИ» говорится, кажется, достаточно. Я лишь добавлю, что в компактных машинах его ощущаешь в особенной степени — когда тебя беззастенчиво подрезают, ни за что не уступают путь, словно стараются не замечать — в лучшем случае, и воспринимают как помеху — в худшем. По моему мнению, так проявляется обратная сторона рабского, по существу, благоговения перед «сильными мира сего», которые передвигаются в больших и дорогих автомобилях.

Так вот, выезжаю на Fiesta поздним вечером на Третье кольцо, в месте, где есть специальный «карман», позволяющий встроиться в левый ряд потока. Да и «потока» никакого в это время нет, поэтому включаю сигнал поворота и начинаю спокойно перестраиваться. И вдруг вижу в зеркала, как сзади «летит» Mitsubishi Lancer, мигая фарами и сигналя, хотя справа у него места больше, чем достаточно, дорога-то свободна. Куда там! Надо непременно продемонстрировать свое «превосходство», помешав машине, которая просто меньше по габаритам. Но дело в том, что решительно никаких преимуществ, за исключением размеров и веса (в килограммах), универсал Lancer перед Fiesta не имеет. По ходовым свойствам — как раз, наоборот. Что ему было незамедлительно доказано на практике. Не обижай маленьких!

Бензиновый 1,6-литровый мотор, агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой», наделяет легкую Fiesta отменным динамическим потенциалом. А настройки коробки передач способны порадовать любителя быстрой и агрессивной езды. Несмотря на довольно длинный рычаг КП, манипулировать им одно удовольствие: ходы короткие и четкие, явно рассчитанные на частые переключения. По субъективным ощущениям первые три передачи «сближены», что обеспечивает веселый старт и быстрый разгон. Скажем, на скользком покрытии, передние ведущие колеса полируют асфальт не только на первой, но и на второй передаче. При этом сам силовой агрегат демонстрирует завидную бойкость и хорошую эластичность одновременно. Практически при любых оборотах он готов к рывку, и отзывчив на работу акселератором. Хотя в полной мере потенциал двигателя раскрывается после 3000 об/мин. В такие моменты салон вдобавок наполняется приятным звуком силового агрегата. В общем, Lancer быстро растворился в зеркале заднего вида, будто его и не существовало.

Что касается управляемости, то я бы выставил Fiesta оценку «отлично». Этот переднеприводный автомобиль обладает практически нейтральной поворачиваемостью, пожалуй, с небольшой склонностью к избыточной. Другими словами, когда покрышки теряют должное сцепление с полотном, Fiesta аще всего начинает плавно «уходить» наружу поворота всеми четырьмя колесами. Для динамичного водителя — оптимальный вариант, поскольку контролировать автомобиль с такими повадками легко как рулем, так и газом. В результате я частенько ловил себя на мысли, что вхожу в вираж просто с запредельной скоростью, получая удовольствие оттого, что прохожу его с небольшим сносом.

Кстати, системы стабилизации у машины нет — да она, по сути, и не нужна. С Fiesta очень просто «слиться», когда начинаешь ощущать ее не умом, а телом. И очень быстро приходишь к выводу, что это весьма дружелюбный к водителю и вполне прогнозируемый в поведении автомобиль. Настройки рулевого управления дают возможность ехать в любом темпе, баранка не позволяет ошибиться с углом поворота. Подвески не допускают кренов в поворотах, но и слишком жесткими я бы их не назвал — они оптимальны, амортизаторы и пружины при этом вполне справляются с неровностями столичных дорог. И тормозные механизмы с АБС весьма цепкие, что не раз было проверено и на сухом, и на мокром асфальте, и в гололед.

Словом, Fiesta и в самом деле — как праздник, она подарила мне немало приятных минут. Думаю, читатель понял, что на дорогах мы с нею не слишком стеснялись, и не давали себя в обиду. Оттого, наверное, и средний расход топлива превысил «паспортные данные», составив в итоге 10,6 литра на 100 км.

Цена и спрос

Европейцу цены на этот автомобиль в салонах московских официальных дилеров Ford наверняка показались бы, по меньшей мере странными: компактная Fiesta стоит дороже старшего по рангу Focus. Все потому, что производится она в Германии, и проходит через «таможенно-налоговые» процедуры. Оттого и спрос на нее не слишком велик, и зарекомендовать себя машина успела главным образом в качестве подарка — понятно, что для прекрасного пола. И это, хочу сказать, очень хороший подарок.

Протестированная нами версия, с самым мощным силовым агрегатом и в версии Ghia стоит от $14 420, а самая доступная модификация Fiesta 1.3 Ambiente обойдется в $11 900.

Текст: Андрей Осипов

Фото автора

Читайте далее:

Ниже пояса
Стиль в цифре
Взрослый малыш
Дважды радость
Ford Fiesta: самый важный за 100 лет
Капсулы жизни
Fiesta - маленький праздник на каждый день
«Фиеста» в Калининграде: сплошной праздник
"Зажигалка!" Не игрушка
«Женская» доля
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
ТАНГО, ЯБЛОКО, ВИОЛА
ПРАЗДНИК СЕРДЦА
"Зажигалка"
А У НАС ФИЕСТА!
Жужелица
А у нас "Фиеста"!
Fiat - "шестисотый" и "буКАшка" Ford
Просто "Фиеста"
Витамины для жизни.
X-files.
Подростки.
Милашка.
Флегматик, сангвиник, холерик.
Fiesta для души, опустошение для кошелька.
Это просто праздник какой-то.
«Уав» – новое слово в автомобилестроении.
И Ford – туда же.
Рождественский подарок для любимой…
Все краски "Фиесты".
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceajv

Оригінальні запчастини до VW Transporter-4, LT, Sprinter, Vito, Transit-ціни низькі. Велика наявніс...

Приветствую Вас дамы и господа ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обс...

» Ответить...
Servicenzx

Поможіть форд сієрра2.0 BNG пригазую пару раз до 3_4 тис оборотів і починають скакати обороти 300-15...

Привет дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «"Зажигалка" »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Transaction Broker | Transfer Tax