Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Ranger+0
Ford Ranger
 
Ford Focus+1
Ford Focus
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Ждем третий

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Это уже второй Focus. Не в том смысле, что второго поколения, а второй Focus II, который побывал на тесте "Колёс". Два месяца назад мы ездили на двухлитровом седане в комплектации Ghia, сегодня у нас трехдверный Trend с тем же мотором. И для нас он представляет колоссальный интерес. Почему? Да потому, что после первого знакомства у нас остались к машине вопросы. Мы намеренно не заостряли внимание на кое-каких моментах, поскольку менеджеры дилерского центра, предоставившего нам тот седан, утверждали, что автомобиль относится к одной из первых партий, и его недостатки носят индивидуальный характер. Так ли это? Вот что предстояло нам выяснить. Ну и, конечно же, интересно узнать, насколько отличается "спортивная" подвеска, предлагаемая только в версии Trend, от стандартной. И хуже ли звучит штатный CD-ресивер за $450, чем аудиосистема Sony за $700.

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Ford Focus 1$290000
2004 г., Москва, пробег 38500, цвет: черный металлик
 
Ford Focus SE COMFORT$9000
2003 г., Москва, пробег 64350, цвет: Серый металлик
 
$11000
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет: серебристо-золотистый
 
Купить или продать Ford Focus
 

В темном цвете трехдверный хэтчбек смотрится очень даже симпатично. Важно только помнить, что машине с таким кузовом нужны колесные диски большого радиуса. На 15 дюймах Focus с его крупными кузовными панелями – длинными дверями и задними крыльями – походит на неуклюжего бегемота. Вообще-то, и 16 дюймов маловато, но большего дилеры предложить не могут.

Визуально трехдверка кажется динамичнее седана, однако вряд ли она практична. Пролезать на задние кресла неудобно, но и передним седокам не позавидуешь: широко открыть двери на тесной парковке не удастся, что в грязную погоду грозит испачканной о кузов одеждой. Узкое стекло задней двери резко ухудшает обзорность, да и сам багажный отсек не оптимален формой из-за покатой линии крыши. Перевозить крупные коробки будет проблематично.

Салон тот же, что мы видели раньше. Это демо-кар, поэтому укомплектован он по полной программе – кожей, климат-контролем и так далее. Разве что "музыка" тут попроще, но с ней, как назло, вышла незадача. Код для аудиосистемы присылают с завода только после продажи машины клиенту, а у нашей "демки" хозяина пока нет. Так что один из пунктов так и остался невыясненным. Зато по эргономике и качеству исполнения салон по-прежнему великолепен и явно не укладывается в прокрустово ложе своей ценовой ниши. Такой интерьер украсил бы машину за $20-25 тыс. Придраться решительно не к чему!

Теперь – о ходовых качествах. Управляемость, тормоза и коробка передач остаются вне подозрений. Настройка усилителя руля хороша в любом из трех режимов, которые можно выбрать через меню борткомпьютера. Focus с необычайной легкостью входит в повороты, где ему свойственна "породистая", нейтральная поворачиваемость. Что же касается спортивной подвески, то при одинаковой размерности покрышек отличие от "стандарта" на дорогах общего пользования едва уловимо. Возможно, Focus Trend поострее в реакциях, чем Ghia, меньше кренится и раскачивается. Но ненамного – характер управляемости в целом остался тем же.

Не пострадала и плавность хода. Увы, не исчезла и главная проблема – глухие стуки в передней подвеске при наезде на крупные "выпуклые" неровности. Мы искренне надеялись, что в ситуации с седаном речь шла о дефекте конкретного экземпляра, но, похоже, это семейная болячка, в известной мере портящая общее благоприятное впечатление от автомобиля.

Мало радости вновь принес двухлитровый мотор, который, по ощущениям, никак не едет на 145 лошадиных сил и девять с чем-то там секунд до "сотни". Двигатель откровенно "моментный", легко вывозящий Focus из обычных в городе 90-градусных поворотов на третьей передаче, но ленивый. Слабое оживление происходит лишь по достижении 4 тыс. оборотов, и то его приходится буквально выжимать из машины. Еще больше удручают задержки в откликах на перемещения акселератора. Можно резко надавить на педаль газа, тут же отпустить ее и наблюдать, как стрелка тахометра поднимается до 1500-1700 об/мин, а потом медленно спускается обратно.

Итак, если ваш приоритет – комфорт, мы можем порекомендовать седан в версии Ghia с моторами 1.6 или 2.0 на 15-дюймовых колесах. Если вы хотите спортивности, лучше выбрать пятидверный хэтчбек в исполнении Trend на 16 дюймах. А вот с двигателем не все так однозначно. Есть вероятность, что самым интересным по характеру мотором будет 115-сильный турбодизель. Теперь мы с нетерпением ждем свой третий Focus II – на солярке.

АВТОГРАФИЯ Ford Focus II

Предшественник: Focus (1998)

Прототип: Ford Visos (2003)

Премьера: сентябрь 2004

Кузова: хэтчбек (3 и 5 дв.), седан, универсал

Двигатели: 1.4-2.0 л (80-145 л. с.)

Производство: Германия, Испания, Россия

Ожидаемая замена: 2011

Автомобиль предоставлен компанией "ТДВ-Авто", официальным дилером Ford Motor Company.

На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Текст: Леонид Клюев

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Высь
Выбор
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
FordFocus II
Focus II. С половиной
Почувствовать разницу
Два с половиной
Ford Focus: Издание третье, исправленное
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
Битва титанов
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
В фокусе
Переоценка ценностей
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Ждем третий
Второй ленинградский
Обычный порошок
Наука обольщения
Глубина резкости
FOCUSник из России.
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Дважды герой.
Исправленному – верить.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Переростки.
$ 159 за коня!
Караван «сараев».
Матримониальный интерес.
«Вагончик» тронется...
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicenzx

Поможіть форд сієрра2.0 BNG пригазую пару раз до 3_4 тис оборотів і починають скакати обороти 300-15...

Привет дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...
сергей

помогите пожалуйста!!!

форд сиера 1.8 турбо дизель 1992г жала грушу подкачки топлива, на холостом ходу обороты растут до 30...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Ждем третий»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Jim Lawson | Dawn Lewis