Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Tempo+9
Ford Tempo
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford Expedition+0
Ford Expedition
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Бизнес-вариант

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ford Mondeo TDCi помогает минимизировать затраты

Лишь однажды за целый летний месяц, в течение которого в моем распоряжении находился Mondeo, я изменил ему с автомобилем представительского класса. Тогда, откровенно говоря, потребовалось пустить пыль в глаза, с шиком прибыв в загородный клуб на званый ужин. Во всех остальных случаях Ford с 2,2-литровым турбодизелем меня более чем устраивал. А когда потребовалось на несколько дней съездить в Питер, совместив деловую встречу с коротким отдыхом на Финском заливе, я вообще ни на секунду не задумался над выбором транспортного средства.

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Имидж и комфорт

О личном имидже и, разумеется, об имидже компании, которую ты представляешь, волей-неволей размышляешь всякий раз, отправляясь на переговоры. Я вот, к примеру, за редкими исключениями не могу позволить себе прибыть на встречу на каком-нибудь явно бюджетном автомобиле (плохо это или хорошо, но отношение будет соответствующим). С другой стороны, и Bentley не подходит — ни к чему людей попусту «пугать», да и заработать на него еще надо. А вот новенький Mondeo, к тому же в комплектации Ghia, вариант очень неплохой. Между прочим, он указывает и на расчетливость владельца — качество, которое в нормальной бизнес-среде весьма ценится. Эта машина — для активных, умеющих считать деньги людей, для бизнесменов, еще не уставших от дел и не перепоручивших большую часть из них (вместе с тем же автомобилем) наемным менеджерам.

Пока такой человек сам за рулем, ему должно быть уютно в салоне. Комплектация дает к тому же ощущение сдержанной роскоши: вставки из орехового дерева, приятные на ощупь кожа и замша, система климат-контроля и музыкальный центр с проигрывателем компакт-дисков. Словом, убранство позволяет поддерживать самоуважение и говорит об уважении к тем, кто оказался рядом или на задних сиденьях.

Плюс к тому, как уже рассказывалось на страницах «АИ», салон Mondeo продуман с эргономической точки зрения. Вентилируемые сиденья снабжены электрорегулировками, обладают хорошей боковой поддержкой, рулевая колонка перемещается вверх/вниз и вперед/назад. Под левой рукой — джойстик управления аудиосистемой. Под правой — удобный подлокотник, скрывающий довольно вместительный отсек и, что важно, совершенно не мешающий манипулировать рычагом 6-ступенчатой механической коробки передач. Пожалуй, в наших широтах важно и то, что системой подогрева снабжено не только заднее, но и лобовое стекло. Наверное, стоит напомнить, что есть еще достаточно вместительный — 500-литровый — багажник. Во время путешествия в Санкт-Петербург и обратно (нас было двое) он так и оставался наполовину пустым.

Рекорды на трассе

Я не в первый раз путешествую между столицами, но на этот раз установил два личных рекорда. Первый скорее забавный: за всю поездку меня единственный раз остановили сотрудники ГИБДД, и пришлось заплатить штраф в сто рублей за незначительное превышение скорости. Что вовсе не означает, что Mondeo не может ездить быстро — напротив, это очень динамичный автомобиль.

Второй рекорд вполне ожидаемый: мы доехали из Москвы до Санкт-Петербурга с заездом в Новгород на одной заправке. Об этом стоит сказать подробнее. Ранним утром на МКАД я залил полный бак соляркой, отвечающей стандартам Евро 4. Кстати, еще пару недель до поездки я стал заправляться исключительно таким топливом. И что же? По данным бортового компьютера, при том же режиме езды в Москве с работающим кондиционером расход топлива уменьшился с 8,6 до 8,2 литров на 100 км. По субъективным ощущениям двигатель стал работать «спокойнее», слабые вибрации на баранке практически исчезли. При въезде в Питер компьютер показывал расход уже в 7,2 л. Мы прошли около 800 км и хватило бы еще как минимум на сотню километров, но тут я заметил уже знакомый значок и решил наполнить бак. А после нескольких дней поездок по окрестностям Петербурга и по городу расход снизился уже до почти эталонных 6,2 литра! При этом, подчеркну, время от времени был включен кондиционер, а пробки в городе на Неве случаются не слабее московских. В общем, я был покорен экономичностью мотора и укрепился во мнении, что и в России, по крайней мере, в Центральном регионе, теперь вполне можно эксплуатировать любые автомобили с дизельными двигателями.

Вместе с тем мотор этот хорош и во всех других отношениях. Он позволяет ездить весьма энергично, что называется «на крутящем моменте», максимальное значение которого достигается уже при 1800 оборотах в минуту. Ускорение — отменное, что при старте с места, что со скорости в 60 или в 80 км/ч. Тот же момент делает двигатель эластичным, и в широком диапазоне оборотов нет нужды лишний раз переключать передачи, что особенно важно на трассе. Набрав «сотню» или чуть больше, я переходил на шестую ступень, дальше уверенно двигаясь, лишь прижимая или отпуская педаль акселератора. И мотор «не умирал» почти вплоть до максимальной скорости. Если нужно было обогнать фуру или другого «тихохода», переходил на одну, а то и на две ступени вниз, получая превосходный рывок.

К работе механической КП не придерешься: рычаг имеет четкие и короткие ходы, манипулировать им одно удовольствие. Правда, с непривычки при старте с места на первой передаче можно заглохнуть, поскольку педаль сцепления не слишком информативна, но это быстро понимаешь и приспосабливаешься к такой настройке. А вот версии с АКП, насколько мне известно, с таким мотором пока не предлагаются.

На трассе с лучшей стороны проявили себя подвески. Качество дорожного полотна во многих местах до сих пор оставляет желать лучшего, но Mondeo словно прогладывал неровности с аппетитом, обеспечивая пристойный комфорт. А на прямых и даже в крутых виражах держался с достоинством, не допуская излишних кренов и радуя водителя предсказуемостью поведения.

В первый день мы проехали в общей сложности 850 км, добравшись до Сестрорецка. И почти совсем не устали. Во всяком случае, у нас хватило сил на прогулку вдоль берега и на хороший ужин.

Экономичный во всем

Ford Mondeo TDCi предлагается официальными дилерами только в хорошей комплектации по цене чуть больше $29 000. Стоимость не выглядит чрезмерно высокой, учитывая, что это автомобиль бизнес-класса. Конкуренты такого же уровня и с аналогичным набором опций обойдутся наверняка дороже. Но Mondeo с дизельным двигателем экономичен и, во-вторых, позволяет минимизировать расходы на обслуживание.

Для всех моделей Ford существует единая стоимость ТО. Для Mondeo она равняется 70 евро (включая расходные материалы) при межсервисном интервале в 20 тысяч км. Конечно, окончательная стоимость работ может быть и выше, но лишь в том случае, если потребуются дополнительные материалы или запчасти. Но сами запчасти не слишком дороги. Например, комплект передних тормозных колодок обойдется в 64–73 евро с учетом работы, в зависимости от их типа. А, допустим, замена передних амортизаторов вместе с запчастями потребует 250 евро, задних — 215. При этом следует учесть, что корпоративные клиенты всегда могут рассчитывать на скидки.

Текст: Олег Осипов

Фото: Андрей Осипов

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...
CeRRy

[:|||||||||||||||:] Новинка отечественного автомобилестроения, автомобиль «Газель» ...

В отделе кадров: - Кем вы работали? - Инспектором ГАИ... - Так, пишу: "инспектор ГАИ" .-...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Бизнес-вариант »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Mead NE news | Meadow Grove NE news