Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Expedition+0
Ford Expedition
 
Ford Focus+0
Ford Focus
 
Ford Econoline+3
Ford Econoline
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Microsoft Ford Office

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Сделав Mondeo, Ford видимо решил, что достиг совершенства: последнее поколение машины выдерживает уже второй рестайлинг. «Газета.Ru» пыталась обнаружить явные и тайные различия в подвидах. Много не набралось.

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Отличить новые Mondeo от старых можно только как следует приглядевшись. Рестайлинговые машины могут похвастаться разве что обилием хрома в отделке кузова и очень красивыми задними фонарями: под окном у рисовавшего их дизайнера наверняка стоял новенький S-klasse. В Ford говорят, что еще изменились бамперы и дизайн часов на центральной панели. Часы действительно симпатичные, хотя чтобы понять, который час, нужно долго всматриваться в мелкие деления на циферблате: на трассе лучше на проверку времени не отвлекаться.

Пожалуй, часы – единственная неудобная вещь в салоне Mondeo. Комбинация приборов - образец аскетизма, зато очень легко читается. Руль с регулировкой в двух направлениях приятно взять в руки: сверху и снизу есть деревянные вставки, на удивление теплые и не скользкие. Кресла вообще роскошные - отлично держат в поворотах, не напрягают при длинных перегонах, наоборот, даже убаюкивают. И не только обогреваются, но даже вентилируются, что для автомобилей такого класса вообще-то редкость. Правда, о том, что можно погреть и охладить самые ценные части тела водитель узнает уже в движении – здоровенный селектор АКПП в позиции Parking полностью скрывает кнопки обогрева/вентиляции сидений. Задние пассажиры тоже могут жить в тепле: задний диван обогревается, но уже, конечно, не проветривается.

Мондео очень понятная машина. Моя жена, которая водит маленький Citroen Xsara, освоилась в куда более крупном Mondeo мгновенно.

И парковаться на нем ей почему-то удавалось проще чем на «Ксаре»: под аккомпанемент моих встревоженных воплей и писка парктроника она непринужденно поставила машину туда, куда я бы даже не стал соваться.

Все кнопочки и рычажки находятся интуитивно, фантастика, но они всегда оказываются именно там, куда за ними тянется рука. Управление светом, климатом (жалко только, что не раздельным), музыкой, люком - все это сплошной Windows, даже ребенок разберется.

Правда, как и программы от Билла Гейтса, Mondeo не без греха. Например, на подрулевом рычажке, ведающем дворниками, не обнаружилось надписи «Auto», свидетельствующей, как правило, о наличии датчика дождя. Поэтому самовольное включение дворников при первых признаках непогоды заставляло вздрогнуть: я решил, что в машину вселился бес и она вот-вот начнет еще и рулить самостоятельно.

Полив лобового стекла водой из омывателя датчик дождя расценивает не иначе, как начало урагана «Катрина» - щетки начинают работать как сумасшедшие и не останавливаются, даже когда стекло уже совершенно высохло.

Датчик света, наоборот, работает идеально: успевает при въезде в туннель включить ближний, а по выезде еще некоторое время держит включенными габаритные огни. И в целом Mondeo очень предсказуем и целен, и в этом его большой плюс - стоит погрузиться в водительское кресло и сразу приходит понимание, как машина будет себя вести на дороге.

И действительно, двухлитровый Duratec никаких сюрпризов не преподносит. 145 сил честно разгоняют почти полуторатонную машину бампер в бампер с тонированными девятками. Ничего интересного. Гораздо приятнее великолепное взаимопонимание мотора и коробки. Простенький и старенький, на первый взгляд, четырехступенчатый автомат идеален для несуетливого перемещения из дома на работу. Он прекрасно понимает, где вы хотите обогнать или успеть на желтый, а где все равно вечная пробка и надо экономить бензин.

Как и эргономика, управляемость Mondeo похвально предсказуема, и ехать на нем приятно. 17-дюймовые диски великолепно держат машину в поворотах, а ощущения на руле настолько точны, что кажется, что им можно «пощупать» дорогу под колесами. При этом никакого дискомфорта.

Подвеска незаметно проглатывает жесткие стыки на эстакадах Третьего кольца, а робкие попытки шин или мотора нарушить акустический комфорт пассажиров легко пресекает шестидисковая магнитола Sony.

Она, кстати, тоже с «подогревом», да с таким, что яичницу жарить можно. Управлять магнитолой можно с пульта, расположенного слева под рулем. Не самый удобный вариант, но место на самом руле зарезервировано под управление круиз-контролем и телефоном - его в рестайлинговых Mondeo можно подключать без проводов по Bluetooth.

Единственное, что несколько утомляет на дороге - это лобовое стекло с проволочками обогрева (все-то в этой машине можно погреть!). Ночью фары встречных машин расплываются, обрастают «нимбами», так что все время хочется остановиться, выйти и стереть, наконец, со стекла, что там на него налипло. Зато зимой владельцы Mondeo по утрам будут выигрывать пару-тройку минут: последствия ночного снегопада им удастся ликвидировать быстрее, чем соседям.

Возвращая Mondeo сотрудникам представительства, я не испытывал… ничего. Да, это действительно отличная машина: за $33 тыс. в ней есть все, включая солидность, простор в салоне, комфорт, достаточную тяговитость мотора, полный набор всех современных опций и даже еще чуть-чуть сверх того. Одно из самых выгодных предложений в классе! И я тоже был бы счастлив ездить на этой машине… если бы моя компания купила мне ее в качестве служебной. Чтобы купить такой Mondeo самостоятельно, нужно быть искренним приверженцем пиджака, кейса и office hours или ходячим калькулятором. Это великолепный, безусловно правильный, но слишком разумный выбор. Без капли эмоций.

ОЦЕНКА

Плюсы: Великолепная эргономика салона, комфорт, умеренная цена. "Фишки" от машин более высоких классов, вроде вентиляции сидений.

Минусы: Динамика могла бы быть поазартнее, преимущества электрообогрева лобового стекла летом становятся, скорее, недостатками

Резюме

Отличная сбалансированная машина, которая должна вызывать исключительно положительные эмоции. Но не вызывает никаких.

Одноклассники Ford Mondeo

Mondeo, безусловно одно из самых "сладких" предложений в классе. Хотя выбирая двухлитровый седан в диапазоне 25-35 тыс. $ есть над чем поломать голову: Nissan Primera, Opel Vectra, можно подумать о несильно навороченном варианте нового Passat. Опять же, соплатформенница "Форда" Mazda6, многим импонирует рестайлинговый Citroen C5. Вполне симпатично в этом строю будет смотреться Renault Laguna c подправленной внешностью, которую скоро должны начать завозить в Россию (сейчас $29,7 за комплектацию Dynamique 2,0 АКПП), и Avensis, который при чуть меньших габаритах тоже обойдется, навскидку, подороже Mondeo ($29,4 - Sol, $31,9 - нафаршированный Executive).

Текст: Константин Воронцов

Фото: автора

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicelmd

Оригінальні запчастини до VW Transporter-4, LT, Sprinter, Vito, Transit-ціни низькі. Велика наявніс...

Привет друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc980.jpg ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Интернет-магазин: http://www.atvx.ru http://www.forddriver.ru/storage/1002.jpg

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Вашему джипу, катеру, квадроциклу или вездеходу не хватает штатного света? Хотите, что бы Ваш автомо...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Microsoft Ford Office »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Dellroy OH Real Estate | Delphos OH Real Estate