Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Глубина резкости

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Что делать в гольф-клубе, если не собираешься играть в гольф? Особенно, если играть предлагают с Тайгером Вудсом – ни выиграть, ни удовольствие получить. Можно, конечно, предложить нечто новое. Например, взять бильярдный кий и катать по выстриженному газону хоккейную шайбу. Репутация нон-конформиста обеспечена, только вот… Вся эта публика вокруг бредит гольфом и уже вовсю машет клюшками.

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Ford Focus 1$290000
2004 г., Москва, пробег 38500, цвет: черный металлик
 
Ford Focus SE COMFORT$9000
2003 г., Москва, пробег 64350, цвет: Серый металлик
 
$11000
2003 г., Москва, пробег 65000, цвет: серебристо-золотистый
 
Купить или продать Ford Focus
 

Я преклоняюсь перед людьми из кельнского центра Ford Motor Company. Мало того, что они решились играть всерьез в этом "гольф-клубе" – европейском сегменте C – они еще предложили собственные правила! А правила, если кто не знает, тут принято выписывать из Вольфсбурга – там делают "народные автомобили", в честь которых клуб, собственно, и назван. И по вольфсбургским правилам не без успеха играют, например, французы из Peugeot: их львята уже довольно бодро катают беленькие мячики по зелененькой травке.

Фордовцы пошли своим путем. Нет-нет, никаких киев и тем более шайб. Рынок есть рынок. Но Ford Focus все же произвел революцию. New Edge! Новая грань блеснула неожиданно ярко и даже затмила Самого – того, из Вольфсбурга. Все присвистнули, многие кинулись покупать.

У нас было еще веселее. С момента развала Союза Focus стал первым продуктом отечественного автопрома, за которым взрослым и вполне состоявшимся дядям и тетям было не лень постоять в очереди. И это вам уже не Daewoo Nexia (читай – Opel Kadett), собранная в Ферганской долине руками терпеливых узбеков ради, кажется, одного только титула "народной иномарки", – а современный автомобиль. За вполне приемлемые деньги.

Допускаю, что выводить на рынок первый Ford Focus было страшно – слишком радикально, слишном необычно. Но второй, полагаю, еще страшнее. Фордовцы подстраховались. Сначала спокойная Fiesta. Потом – череда заявлений и интервью с одной глобальной идеей: "новая грань" себя изжила. Журналисты ударились в словообразование, полосы запестрели однокоренными словами: "фокусировка", "расфокусировка", "сфокусировались".

И вот – премьера новой модели.

Признаюсь – ждал не без трепета.

Первые фотографии. Шумный выдох. Он в порядке. Да, не столь радикален, да, повзрослел. Но не будешь же всю жизнь ходить в коротких штанишках и каждый год устраивать революции! Если первый Фокус смотрел на вас с лукавым прищуром модного дизайнера, то второй – взирает со спокойствием самурая. Он свою битву уже выиграл. Он уверен в себе. Он принимает вызов.

Грани, кстати, никуда не делись. Они только слегка поддались модной тенденции – походить на старшую модель. Вот и Focus II слегка напоминает Mondeo. Особенно седан. Особенно формой задних фонарей. С другой стороны, без стилистических изменений было сложно уложиться в нормы еще одного требования маркетологов – неуклонного увеличения размеров из поколения в поколение. По чуть-чуть, но везде. Всенепременнейше. На 50 мм в длину, на 25 – в базе, на 40 – в колее. Хватит?

Вполне. Салон просторный. Изломы и изгибы остались в прошлом, но, признаться, я по ним вовсе не скучаю. Новый интерьер пусть и строже, зато явно функциональней. И больше напоминает кокпит. Индивидуалам понравится. Пластик мягкий, стыки ровные, кнопки удобные, к зазорам не придерешься. Кстати, по словам представителей дилера, первая партия Фокусов-испанцев качеством не блистала. Made in Russia! Теперь мы можем говорить это с гордостью.

Единственное, что мне не понравилось – аудиосистема от Sony. Ни к чему в этом (пусть и дорогом, версии Ghia) салоне эта псевдодеревянная полированность. Не гармонирует. Впрочем, звук – не догма, легко меняется.

А вот кресла менять решится не всякий. А потому их качество радует особенно. Вот их я бы с удовольствием возвел в ранг догмы. И занес бы во все учебники по ортопедии. Оптимальное распределение нагрузок при минимуме регулировок: устраиваешься мгновенно и не загружаешь мозг и руки нащупыванием многочисленных рычажков и кнопочек. Браво!

Пора превращать подкапотные два литра из просто объема в объем рабочий. Во второй инкарнации Фокуса этот мотор может агрегатироваться и с пятиступенчатой механикой, что лично меня, например, очень радует. Потому что механические коробки у Форда просто великолепные! Не на всякой "горячей" версии не всякого автомобиля передачи включаются столь же вкусно. Первая, вторая, третья… Красный? Хорошо. Опять – первая, вторая… Настройка акселератора – подчеркнуто комфортная, без лишней агрессии. И при этом отнюдь не вялая: из "прямоугольных" поворотов можно совершенно спокойно выходить на третьей. Или все-таки переключиться? Нет необходимости. А хочется…

Ладно, излишнее пристрастие к рычагу – это уже что-то из Фрейда. Сосредоточимся на рулении. Если КПП здесь отличная, то рулевое – просто фантастическое! Кто там критиковал электрогидравлические усилители? Как говорил Михаил Жванецкий, "встаньте там и слушайте сюда"! А лучше сядьте на мое место и попробуйте сами. Начинаешь понимать, что все эти слова из пресс-релизов об увеличении жесткости элементов подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и рулевого не пустой звук. За каждой – огромная работа инженеров, конструкторов и доводчиков… Они хотели, чтобы нам было хорошо. Лично мне – уже. Никогда не думал, что эти кочковатые, инкрустированные трещинами и приправленные щебнем повороты могут доставить столько удовольствия. Это точно седан гольф-класса? А в его названии точно нет никаких приставок? Ну, может, RS, ST или там Cosworth? Не может быть!

Может. Кстати, будет и ST, и вроде как что-то еще более зажигательное. А пока пришло время делать выводы. Да, второй Focus – это не Focus первый. Да, надпись на крышке багажника стала попроще, а сама машина – взрослей и солидней. Нет, это не "расфокусировка". Это, выражаясь языком фотографов, – увеличение глубины резкости. Такой он – новый Focus: более солидный, более функциональный, менее сумасбродный, но гораздо более изысканный.

АВТОГРАФИЯ

Ford Focus II

Предшественник Focus (1998)

Прототип Ford Visos (2003)

Премьера сентябрь 2004

Кузовa хэтчбек (3 и 5 дв.), седан, универсал

Двигатели 1.4-2.0 л (80-145 л. с.)

Производство Германия, Испания, Россия

Ожидаемая замена 2011

Автомобиль предоставлен компанией "Аларм Моторс", официальным дилером Ford Motor

Читайте далее:

Высь
Выбор
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
FordFocus II
Focus II. С половиной
Почувствовать разницу
Два с половиной
Ford Focus: Издание третье, исправленное
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
Битва титанов
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
В фокусе
Переоценка ценностей
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Ждем третий
Второй ленинградский
Обычный порошок
Наука обольщения
Глубина резкости
FOCUSник из России.
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Дважды герой.
Исправленному – верить.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Переростки.
$ 159 за коня!
Караван «сараев».
Матримониальный интерес.
«Вагончик» тронется...
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicenzx

Поможіть форд сієрра2.0 BNG пригазую пару раз до 3_4 тис оборотів і починають скакати обороти 300-15...

Привет дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...
сергей

помогите пожалуйста!!!

форд сиера 1.8 турбо дизель 1992г жала грушу подкачки топлива, на холостом ходу обороты растут до 30...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Глубина резкости»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Charleston ME Real Estate | Charlotte ME Real Estate