Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
Ford Mondeo+0
Ford Mondeo
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Быстрее "Бензина"

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Дизельный Mondeo – хорошо знакомая нам машина. Ford и раньше всерьез увлекался легковыми дизелями. А с появлением технологии Common Rail инженерам компании удалось в этой области выйти в лидеры. Впечатляла динамика даже двухлитровой машины. Новый турбодизель 2.2 TDCi – двигатель-рекордсмен. Этот самый мощный четырехцилиндровый дизель в мире обладает резвостью и стремительностью, не уступающей бензиновым моторам.

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

Ничто, кроме шильдика на багажнике, не выдает истинных способностей этого серебристого седана. Легкая дрожь сразу после пуска быстро проходит по мере нагрева. Балансирный вал – непременный атрибут любого «продвинутого» мотора. То же со звуком, который слышен лишь на улице. Современная линейка моторов Duratorq тиха и экономична. На ее вершине – наша «четверка». Мотор с рабочим объемом в 2200 «кубиков» и мощностью в 155 л. с. с таким бешенством утягивает машину вперед на любой передаче, что не справляется даже противобуксовочная система.

«Она очень быстрая, но надо привыкнуть к коробке», – сказали нам в представительстве компании. Характеристики двигателя таковы, что пик крутящего момента лежит ниже двух тысяч, и выше четырех с половиной крутить уже и не хочется, но до этих четырех...

Практически при каждом чуть более резком нажатии на газ колеса мгновенно отзываются жалобным визгом. Уже со второго светофора в «драйвера» вселяется безграничная уверенность в победе на старте в любой компании. Нужно только следовать «дизельному» алгоритму. А он прост: минимальное трогание на первой передаче, потому как со второй стартовать тяжеловато и уж точно не полезно для сцепления. Быстрое переключение на вторую и полный газ. Также на третью и выше. Шестискоростная коробка на новый дизельный мотор перекочевала с двухлитровой версии, немного изменив лишь передаточное отношение первой и пятой передач в сторону более плавных и оставив без изменения главную пару.

Удивленные попутчики, догнавшие нас на следующем светофоре (на красный мы не ездим), долго рассматривают безумцев за рулем. Но любопытные взгляды не действуют, и мы продолжаем «выкручивать» и переключаться. Помимо сумасбродного любопытства, такая езда помогает выявить максимальный аппетит мотора. Кстати, Ford Mondeo Diesel 2.2 TDCi легко трогается и вовсе без нажатия на педаль газа.

Следующий этап. «Равномерное прямолинейное» движение на шестой передаче по пустой загородной трассе со скоростью 110 км/ч. Результат сравнения изумил. Несмотря на кардинально различающиеся манеры вождения, мы уложились в диапазон от 9,2 до 6,5 л на 100 километров! Учитывая способность разогнать двухтонный Ford до «сотни» менее чем за девять секунд, такие цифры уместились в сознании с трудом – они явно противоречили заученным еще в школе законам о сохранении и преобразовании энергии.

Поистине чемпионских характеристик мотора помогает добиться топливная аппаратура Common Rail, а идеальной шумоизоляции в значительной степени способствует пластмассовый колпак двигателя.

Изначально более тяжелый, турбодизель никак не повлиял ни на управляемость, ни на преодоление загородной грунтовой дороги. Подвеска Ford остается упругой и непробиваемой.

В остальном это – знакомый Mondeo. Рестайлинговые «торпедо» и внешность радуют глаз гармонией, а взыскательный водитель-профессионал сразу же почувствует себя за рулем уверенно и комфортно. Доступность и удобство кнопок и ручек, добротность всех материалов отделки салона – здесь все как надо, и это пример для подражания во всем и для большинства конкурентов. Из переднеприводных машин, пожалуй, только Audi можно поставить рядом по столь удачному сочетанию потребительских качеств.

Нелюбовь отечественного покупателя к дизелю понятна: нет у нас такой разницы между ценами на бензин и дизтопливо, чтобы с годами покрыть и изначально высокую цену, и более дорогое обслуживание. Однако если суждено детищам Рудольфа Дизеля завоевать наш рынок, то будущее именно за такими моторами.

Текст: Евгений Хапов

Фото: Александр Ноздрин

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...
CeRRy

[:|||||||||||||||:] Новинка отечественного автомобилестроения, автомобиль «Газель» ...

В отделе кадров: - Кем вы работали? - Инспектором ГАИ... - Так, пишу: "инспектор ГАИ" .-...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Быстрее "Бензина"»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: все о школах 00917 schools по индексу | все о школах 00920 schools по индексу