Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Tempo+9
Ford Tempo
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford Expedition+0
Ford Expedition
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Горожанин

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ford Mondeo TDCi идеально приспособлен для жизни в мегаполисе

Четыре дня за рулем Mondeo с 2,2-литровым турбодизелем под капотом убедили меня в двух его главных достоинствах. Первое очевидно — автомобиль весьма экономичен, а жечь в пробках солярку выгоднее, чем бензин. Второе заключается в том, что он гарантирует уверенное передвижение, обеспечивая более чем пристойную динамику и высокий уровень комфорта. Поэтому к дизельной версии уже достаточно популярной модели есть смысл присмотреться как корпоративным, так и частным клиентам.

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

«Нескромная» Ghia

Поскольку оценивать внешний вид хорошо известной в России модели смысла нет (TDCi отличается лишь наличием соответствующего шильдика на крышке багажника), остановлюсь на интерьере. На тесте побывал Mondeo в самой богатой комплектации Ghia, чему я, признаться, был очень рад. Убранство салона можно без преувеличения назвать роскошным и удобным. Хорошо профилированные сиденья с завидной боковой поддержкой обшиты кожей и приятной на ощупь и на взгляд замшей, а электрические регулировки позволяют без труда подобрать нужную посадку. Комбинированное рулевое колесо со вставкой из натурального дерева (хотя лично я предпочел бы только кожу) и хромированными спицами можно перемещать не только вверх-вниз, но регулировать по вылету. Тут же, под рукой, имеется небольшой джойстик управления аудиосистемой. Центральная консоль украшена вставками из того же дерева, а венчают ее стильные овальные часы, по которым, правда, определить время в темное время суток непросто — зеленоватая подсветка странным образом заставляет напрягать зрение, будто «смазывая» стрелки и обозначения на циферблате. Рядом с часами три хромированные кнопки — включения аварийной сигнализации, подогрева заднего и лобового стекла.

Из общей стилистики слегка выбивается только блок системы климатконтроля с монохромным дисплеем. Впрочем, речь идет все же о достаточно доступной модели. Под экраном расположился черный прямоугольник аудиосистемы Sony, звучание которой, возможно, и не впечатлит истинного меломана, но большинство людей удовлетворит вполне. Еще одно «но» состоит в том, что при переходе на третью передачу я иной раз случайно нажимал пальцем на хромированный джойстик системы, прерывая ее работу. Чуть ниже, в непосредственной близости от рычага КП, расположены кнопки, при помощи которых можно открыть багажник, отключить систему стабилизации ESP, включить подогрев или вентиляцию передних сидений. Далее расположены не совсем удобная пепельница (курить — вредно!) и очень удобный подлокотник — он нисколько не мешает активно орудовать рычагом 6-ступенчатой механической коробки. Наконец, следует сказать о том, что на задних сиденьях ехать удобно (проверял), а в 500-литровый багажник можно уместить немало вещей.

Покой нам только снится

Это заблуждение — полагать, что автомобиль с дизельным силовым агрегатом выбирают только экономные люди, исповедующие исключительно спокойный стиль езды. Давайте вместе с этим разберемся на примере Ford Mondeo TDCi. А ради чистоты эксперимента прежде всего обнулим данные бортового компьютера, чтобы точно знать расход топлива при активной езде.

Запускаем двигатель и отмечаем тишину в салоне и практически полное отсутствие вибраций на баранке и рычаге КП. Хорошо, трогаемся и набираем скорость. Если бы рядом со мной и в самом деле находился неискушенный водитель, он бы едва ли заметил, как при старте замигал индикатор ESP, потому что смотрел бы только вперед, держась за ручку над дверью. Динамика и в самом деле способна впечатлить. Я же со своей стороны поясню: индикатор замигал потому, что передние ведущие колеса вознамерились уйти на мокром асфальте в пробуксовку. Конечно, я и сам мог бы прекрасно этого избежать, если бы не толстая подошва на башмаках, не слишком податливая педаль акселератора, да, пожалуй, и педаль сцепления могла бы быть чуточку информативней. Тем более, учитывая огромный крутящий момент двигателя. Впрочем, не судите строго — мы же только поехали, а к любому автомобилю следует приноровиться.

Вот к чему не придерешься, так это к алгоритму работы механической КП: рычаг имеет четкие и короткие ходы, что позволяет быстро переходить с одной ступени на другую. Добиться резвого ускорения, кстати, можно не только при старте со светофора, но и, скажем, «выстрелив» со скорости в 70 км/ч. Мотор одновременно и очень эластичен — большая часть крутящего момента доступна практически с холостых оборотов, и способен продемонстрировать взрывной характер, стоит его слегка пришпорить. А вот резко тормозить следует, одновременно выжимая педаль сцепления — надо учитывать тот же большой крутящий момент. Между тем с замедлением у Mondeo все прекрасно — дозировать усилие на педали легко, а мощности суппортов могут позавидовать многие одноклассники.

Что же касается управляемости, то на невысоких скоростях отмечаешь не слишком хорошую обратную связь на баранке. Тому причиной, видимо, стремление инженеров максимально снизать вибрации на рулевом колесе. Однако если ехать быстро, то все становится на свои места, гидроусилитель вполне позволяет «ощущать руль». И, к примеру, на прямых или при прохождении связки виражей на хорошей скорости проблем не возникает. Высшую же оценку стоит поставить Mondeo за настройки подвесок. Удивляешься, насколько беззаботно можно ехать по скверной дороге. В тоже время в поворотах крены кузова не велики, почувствовать, что происходит с машиной, далеко ли до потери стабильности очень легко. Можно сказать — идеальный вариант для каждодневного перемещения по городу и за его пределами.

Что в итоге? За четыре дня показания одометра увеличились на 300 километров, пройденных по всевозможным дорогам и в разном темпе. Средний расход топлива по бортовому компьютеру составил 9,4 литра — неплохой результат, учитывая мой стиль вождения и общий пробег автомобиля лишь в 900 км.

Два варианта

Протестированный Mondeo, судя по данным с официального сайта компании, доступен лишь в топ-версиях — Ghia и Ghia X. Отсюда и цена — от $29 000. Не думаю, что это слишком дорого для автомобиля в богатой комплектации с одним из самых совершенных и мощных 4-цилиндровых дизелей в мире. К тому же конкуренты обойдутся, пожалуй, дороже. Из тех, что доступны на нашем рынке, стоит выделить VW Passat V6 TDi, который немного мощнее, но располагает меньшим крутящим моментом, более прожорлив и заметно дороже, в том числе в обслуживании. К тому же Ford предлагает неплохую программу для корпоративных клиентов. Да и частному владельцу не грех сэкономить.

Текст: Андрей Осипов

Фото автора

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...
сергей

помогите пожалуйста!!!

форд сиера 1.8 турбо дизель 1992г жала грушу подкачки топлива, на холостом ходу обороты растут до 30...

» Ответить...
Александр

Форд Таунус 82 г.в 2.0 V6 Промыт и отрегулирован карбюратор, отрегулировано зажигание, слабая тяга ...

В чем причина и что делать??

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Горожанин »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: European Union | King Jr