Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Mondeo+0
Ford Mondeo
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Ресурс: в игру вступают иномарки.

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Напомним вкратце, что представляет собой этот тест. Суть в том, что автомобили испытываются в форсированных режимах — программа включает движение на максимальной скорости, по булыжной мостовой, по горной дороге. Половина пробега — с полной нагрузкой. Подсчитано, что при таких испытаниях пробеговый коэффициент составляет 2,9. И поэтому 35000 км, накрученные на одометрах машин по завершении цикла, будут эквивалентны ста тысячам километров, пройденным по обычным дорогам при реальной эксплуатации.

  

Объявления:


$4900
1996 г., Москва, пробег 96700, цвет: Синий металлик
 
Ford Escort 1.8 D$3000
1993 г., Санкт-Петербург, пробег 70000, цвет: темно-зеленый металлик
 
Купить или продать Ford Escort
 
Skoda Felicia Scoda Felicia 795$3850
1998 г., Москва, пробег 110000, цвет: черный металик
 
Skoda Felicia skoda felicia combi$700
1996 г., Москва, пробег 110000, цвет:
 
Купить или продать Skoda Felicia
 

ВОЛГА: ДОРАБОТКА НА ХОДУ

Когда после замены второго вышедшего из строя двигателя ЗМЗ-4062 стало очевидно, что нижегородскому автомобилю даже с 16-клапанным мотором противопоказаны высокие скорости и нагрузки, газовские инженеры предложили доработать систему охлаждения.

На наш автомобиль взамен стандартного был смонтирован двухрядный радиатор — точно такие же, по заявлению ГАЗа, с первого июля устанавливаются на все автомобили ГАЗ-3110 с моторами ЗМЗ-4062. Появился дополнительный шланг, соединяющий расширительный бачок и корпус термостата, — это сделано с целью уменьшить вероятность образования паровых пробок. Вдобавок был установлен еще и масляный радиатор.

Теперь расширительный бачок Волги соединен с корпусом термостата отдельным шлангом

Замеры рабочих температур в системах охлаждения и смазки подтвердили, что тепловой режим двигателя вошел в норму. К тому же доставлявшие немало хлопот датчик расхода воздуха и устройство подачи воздуха на холостом ходу были заменены на импортные, фирмы Bosch.

После переделок Волга, наконец, включилась в испытания. Сейчас на ее одометре уже более 11000 километров пробега, причем последнюю тысячу автомобиль прошел на максимальной скорости. Пока мотор держится.

Но сдали шины. Скоростные пробеги и булыжная мостовая делают свое дело — протектор буквально тает на глазах, и до замены шин остались считанные дни. Выходит, что, с учетом упомянутого коэффициента, покрышки Я-456 Ярославского шинного завода выдержали 33000 километров пробега.

СВЯТОГОР: ПРОБЛЕМ ПОКА НЕМНОГО

Единственной серьезной поломкой Москвича за 25000 километров ресурсных испытаний стало разрушение болта в коробке передач (см. АР № 15, 1998), которое повлекло весьма трудоемкий ремонт.

Но в последнюю неделю Москвичу тоже пришлось пару дней постоять в ремонтном боксе. Во-первых, автомобиль прошел ТО-2 (в процессе которого выяснилось, что топливный фильтр на Святогоре можно поменять, лишь сняв бензобак!).

Во-вторых, был устранен прогрессирующий стук в рулевом управлении, что было сделано регулировкой зазора шестерня—рейка в рулевом механизме.

И, наконец, пришлось поменять вышедшие из строя гидравлические патроны передних амортизаторных стоек. С учетом коэффициента, французские амортизаторы выдержали 75000 км пробега реальной эксплуатации, что для наших условий вполне достойно. Взамен мы установили отечественные газонаполненные патроны санкт-петербургской фирмы Плаза, заплатив за комплект для передней подвески 520 рублей. Заметим, что французские патроны фирмы Спимек дороже всего на 30 рублей. Интересно, какова будет разница в надежности?

Изнашиваются и шины. На пятнадцатой тысяче мы уже купили одну новую покрышку М-229 и пустили в ход запаску. А теперь пришлось приобрести еще две шины — по 210 рублей за каждую.

ИНОМАРКИ: НАЧНЕМ С ЗАМЕРОВ

Ford Escort с 1,3-литровым мотором способен развить 155,6 км/ч После Волги и Москвича по тем же маршрутам полигона отправились Ford Escort и Skoda Felicia. Машины были куплены инкогнито в автосалонах Москвы, причем мы выбрали стандартные автомобили в базовой комплектации и с моторами одинакового рабочего объема — 1,3 л. За седан Escort белорусской сборки мы заплатили $12500, а за чешский хэтчбек — $9500.

В отличие от Волги и Москвича, иномарки мы решили обслуживать и, если придется, ремонтировать только на фирменных сервисных станциях — как это, скорей всего, сделал бы обычный покупатель.

После двух тысяч километров обкатки, пройденных в щадящем режиме, обе машины отправились на замеры разгонной динамики, экономичности и тормозного пути. Во-первых, по их результатам мы можем судить о том, насколько реальные характеристики автомобилей соответствуют заявленным производителями. А во-вторых, разве не интересно сравнить между собой два популярных у нас автомобиля-одноклассника с одинаковыми по рабочему объему и по мощности двигателями?

В результате Skoda Felicia показала "максималку" один в один с заявленной, а время разгона "от ноля до сотни" — на 2,5 секунды хуже. Да и расход топлива оказался выше паспортного в среднем на 0,5 л/100 км. И если проигрыш в динамике разгона можно объяснить тем, что мы щадили коробку, не так быстро и жестко переключая передачи, то разница в расходах топлива на деле и на бумаге — факт неприятный.

Можно, конечно, найти кое-какие отличия в методике измерений, покопаться в других нюансах. Но! Escort тоже не соответствует характеристикам. Он оказался лучше, чем заявлено! "Немец" из Белоруссии явно экономичнее, чем декларировали его создатели, и здесь, как и по достигнутой максимальной скорости, выигрывает у Фелиции.

Правда, незначительно проигрывает в динамике. А что с другими эксплуатационными расходами?

Escort, в соответствии с рекомендациями изготовителя, отправится на ТО-1 только после 15000 километров. А Felicia прошла ТО-1 еще до замеров — первое техобслуживание, которое носит контрольный характер, необходимо проходить при пробеге 1500 км. На станции проверили затяжку резьбовых соединений, уровни жидкостей в системах и... за отдельную плату предложили подтянуть ступичные подшипники. Причем работники станции мотивировали это тем, что этой операции в списке регламентных работ ТО-1 нет.

Странно. Если подшипники "кончатся" в гарантийный период, то их меняют бесплатно. А если их необходимо лишь подтянуть, то плати деньги?

От платной услуги мы отказались и уехали на неотрегулированных подшипниках. Интересно, сколько они протянут?

О. РАСТЕГАЕВ

Фото автора

К моменту сдачи этого материала Skoda Felicia прошла 7000 км, Ford Escort — 14000 км. Сколько-нибудь серьезных проблем пока нет.

Комментарии к фотоматериалам:

Через 25000 км на Святогоре "кончились" передние стойки. Потекшие французские патроны мы заменили на газонаполненные, санкт-петербургской фирмы Плаза (справа)

Роль пассажиров в ходе ресурсных испытаний исполняют водоналивные манекены

Волга по скоростной дороге автополигона едет со скоростью 165 км/ч

Взамен вышедшего из строя отечественного датчика расхода воздуха установлен немецкий

В конце каждой смены водитель-испытатель заполняет протокол

Читайте далее:

Ресурс: в игру вступают иномарки.
Москвич финиширует.
Skoda Felicia: LX и LXi.
Универсал по-русски, универсал по-чешски.
$12000. Выбор невелик.
Последний Escort.
Ford Escort: все хорошо.
Ресурс: в игру вступают иномарки.
Ford Escort: 100000 км по России.
Ford Escort. Четыре месяца и 20 тысяч километров.
$12000. Выбор невелик.
Арктика. Семь фургонов. - 42 градуса C.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Саня Р.
статья не кажется "заказной", а даже если и так, то в качестве совета по присмотру за машиной написана на "пятерочку". Хотя о иномарках хотелось бы прочесть больше.
» ответить   оценить    04-04-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Интернет-магазин: http://www.atvx.ru http://www.forddriver.ru/storage/1002.jpg

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Вашему джипу, катеру, квадроциклу или вездеходу не хватает штатного света? Хотите, что бы Ваш автомо...

» Ответить...
александр

Форд сиера 1991г.донс 2.0i обороты двигателя

После резкой остановки двигатель заглох,завёл,и обороты начинают подниматься инеостановить пока неза...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Ресурс: в игру вступают иномарки.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: South Roxana IL Real Estate | South Wilmington IL Real Estate