Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Ranger+0
Ford Ranger
 
Ford Focus+1
Ford Focus
 
Ford S-MAX+42
Ford S-MAX
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Исправленному – верить.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Появившийся весной прошлого года на российском рынке Ford Focus 1.6 с самым скромным 90-сильным мотором был принят весьма прохладно. Сначала — прессой, а вскоре — и покупателями. Одна из причин — неважные динамические качества машины, что было особенно заметно при разгоне на высших передачах. Как мы уже сообщали, фордовцы перенастроили систему управления двигателем, и недавно дилеры начали продажи модернизированных машин. Удался ли электронный фокус?

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Ford Focus 1$290000
2004 г., Москва, пробег 38500, цвет: черный металлик
 
Купить или продать Ford Focus
 
$9200
2003 г., Москва, пробег 112000, цвет: Синий металлик
 
$12000
2003 г., Брянск, пробег 84000, цвет: серебристый мет.
 
Купить или продать Peugeot 307
 

В свое время мы провели сравнительные испытания «доперестроечного» Фокуса с автомобилями Peugeot 307 1.6 и VW Golf 1.6 (см. АР № 11, 2001). Тогда-то и выяснилось, что «разжатый» двигатель и растянутый передаточный ряд трансмиссии превратили Focus в весьма ленивый автомобиль. Чтобы поспевать за другими машинами, водителю Фокуса приходилось чаще переходить на пониженные передачи. Но и это не всегда помогало, потому что «активная» зона работы двигателя была узкой — примерно от 3500 до 5000 об/мин. В остальных режимах тяги явно не хватало.

В ходе инструментальных замеров выяснилось, что при разгоне с места до 100 км/ч Focus отставал от конкурентов на полторы-две секунды, а на ускорение с 60 до 120 км/ч на пятой передаче ему уже требовалось на 15 секунд больше. Еще более заметным был проигрыш при движении с полной нагрузкой.

К чести фордовцев, они не отмахнулись от проблемы. В конце лета из технических центров в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) в Москву приехали специалисты, изучили проблему и полностью согласились с выводами журналистов. А уже в сентябре была подготовлена новая программа для электронной системы управления двигателем. По предварительным оценкам, при сохранении основных характеристик двигателя удалось достичь лучшей эластичности без увеличения расхода топлива (бензин АИ-92). Вскоре были перекалиброваны «мозги» как распроданных Фокусов, так и тех, что еще ждали своих покупателей, а с завода начали поступать только обновленные машины.

Эта работа была проделана так оперативно, что когда мы взяли на тест модернизированный Focus, на складах не осталось ни одной «дореформенной» машины для сравнения! Можно было бы опереться на прошлогодние измерения Авторевю, но провести инструментальные замеры динамики модернизированной машины уже не позволила погода. Тогда за точку отсчета мы взяли Peugeot 307 1.6 — победителя того сравнительного теста, в котором Focus оказался самым «ленивым».

Первое впечатление: Focus действительно стал бодрее! Во-первых, заметно расширилась зона активности двигателя. Во-вторых, мотор стал живее и в «пассивной» зоне. Наконец-то «заработала» пятая передача: прежде она позволяла лишь поддерживать постоянную скорость, а теперь можно смело ускоряться. На Фокусе стало проще вписываться в напряженный городской поток, да и передачи можно переключать реже.

А теперь — «Автомобиль 2000 года» против «Автомобиля 2002 года». Ford Focus против Peugeot 307.

Параллельный разгон. Скорость — 60 км/ч, пятая передача. Оба водителя одновременно утапливают педали газа «в пол». Peugeot уходит вперед, причем с ростом скорости дистанция увеличивается.

Скорость — 30 км/ч, третья передача. Результат тот же, хотя дистанция между машинами увеличивается не так заметно.

Подобные упражнения мы провели в разных режимах и на всех передачах. И хотя Focus по-прежнему отстает, проигрыш в динамике стал меньше. А дело в том, что не устранена другая причина медлительности Фокуса: у него самый «длинный» ряд трансмиссии среди всех конкурентов! Например, на третьей передаче Focus разгонятеся до 165 км/ч, после чего на 6750 об/мин срабатывает электронный ограничитель оборотов двигателя. Peugeot разгоняется на третьей всего до 130 км/ч (ограничитель срабатывает при 6500 об/мин), а на четвертой передаче Peugeot дотягивает лишь до 170 км/ч! Представляете, какая разница в передаточных числах! По сути дела, на целую ступень!

Но не будем забывать, что, в отличие от Peugeot, Ford Focus может «официально» работать на бензине АИ-92 и при этом остается весьма экономичным. Так что мы смело подтверждаем: исправленному — верить.

Александр ДИВАКОВ

Максим КАДАКОВ

P.S. Только что стало известно, что немецкое агентство TUV признало Ford Focus самым надежным автомобилем в Германии. По результатам проведенного исследования, 92,7% всех Фокусов в возрасте от одного до трех лет вообще не имеют никаких дефектов. По этому показателю Focus опередил 106 конкурентов.

Читайте далее:

Высь
Выбор
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
FordFocus II
Focus II. С половиной
Почувствовать разницу
Два с половиной
Ford Focus: Издание третье, исправленное
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
Битва титанов
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
Аквариум
В фокусе
Бей первым, Лева!
Переоценка ценностей
Красный дипломник
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Без малого
Ждем третий
Второй ленинградский
Facelift
Обычный порошок
Наука обольщения
Глубина резкости
FOCUSник из России.
Шаг вперед
"Автомобиль года 2002" - Лев прыгнул!
Львы не бывают излишне самоуверенными
307-е пришествие
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Дважды герой.
Предмет высокого жанра.
Исправленному – верить.
PEUGEOT 307.
А львы играют в гольф?
Семейный совет.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Центр тяжести.
Разность потенциалов.
Холодная истина.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Переростки.
$ 159 за коня!
Караван «сараев».
Время, вперёд!
Матримониальный интерес.
«Вагончик» тронется...
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Распродаем остатки светодиодной фары AURORA ALO-10. Предложение действительно в период с 09.02.2017...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная оптика, диодная оптика, дополнительный свет-определения характеризующие очень популярны...

» Ответить...
НИКОЛАЙ

КАК САМОМУ СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НА ФОРД ГАЛАКСИ 2007 ГОДА

ЛЮДИ АУ ГДЕ ВЫ. ПОМОГИТЕ. ЧЕМ МОЖЕТЕ

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Исправленному – верить.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Denise Broesler | Terry Iwaniw