Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Tempo+9
Ford Tempo
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford Expedition+0
Ford Expedition
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Ford Mondeo.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новый Ford Mondeo поступит к официальным дилерам только в феврале будущего года. Но несколько автомобилей уже появились в Москве. Эти машины участвуют в выставках и презентациях, «разогревая» публику перед «основным концертом». Один из таких автомобилей провел почти месяц в Авторевю, став героем нашей «примерочной». Серебристый хэтчбек был оснащен новым двухлитровым двигателем мощностью 145 л.с. и механической коробкой передач. Салон отделан кожей и деревом, а в длинном списке оборудования — даже обогрев лобового стекла. Правда, на вопрос о том, сколько будет стоить такая машина, представители компании Ford пока что отвечают уклончиво: «Цена будет конкурентоспособна».

  

Объявления:


Ford Mondeo III$12054
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 93000, цвет: черный
 
$12500
2002 г., Москва, пробег 115000, цвет: серо-зеленый металлик
 
Ford Mondeo$8000
1997 г., Москва, пробег 115000, цвет: темно-синий
 
Ford Mondeo 2.0$21500
2006 г., Москва, пробег 33000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Ford Mondeo
 

ДМИТРИЙ ШЕВЦОВ

обозреватель Авторевю

Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет,

ездит на автомобиле Opel Astra 1.6

Первое чувство — раздражение. Сразу после пуска двигателя я решил смыть налет грязи с лобового стекла. Но щетки стеклоочистителей никак не отреагировали на то, что я потянул на себя правый подрулевой переключатель. Зато неожиданно заработал «дворник» пятой двери. И лишь после изучения пиктограммок я узнал, что для омыва лобового стекла нужно, оказывается, нажать на кнопку в торце рычага. К этому, конечно, можно привыкнуть. Но я не успел. И на высокой скорости, «ослепнув» после разъезда с очередным КамАЗом, я инстинктивно дергал рычажок. Потом вспоминал про кнопку. Мелочь, а неприятно.

Но позже... Черт с ней, с дурацкой схемой управления стеклоочистителями. Как хороша машина в движении! Как работает механизм переключения передач! А как послушна машина в поворотах! А тормоза! Итак, на гладком асфальте новый Mondeo мне очень понравился.

Но к бесконечным дефектам наших дорог машина испытывает явную неприязнь: слишком сильные встряски! И потому пришлось забыть о динамичной езде и передвигаться крайне аккуратно. И это обстоятельство уже не позволяет мне с уверенностью сказать, что я хотел бы ездить на Mondeo. Я сомневаюсь, что неадаптированная подвеска прослужит долго на наших дорогах.

МИХАИЛ ПОДОРОЖАНСКИЙ

главный редактор АвторевюРост 178 см,

водительский стаж — 16 лет,

ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI

Слова New Edge и New Age по-английски звучат почти одинаково. Но смысл разный. New Edge — это «новая грань». Так фордовцы назвали направление автомобильного дизайна, которое, начиная с модели Ford Ka, доминирует при разработке Фордов. И новый Mondeo — из числа этих автомобилей, хотя налицо и признаки отступничества. А вот New Age, «новая эра», — это уже духовное движение, среди сторонников или приверженцев которого, по некоторым данным, около четверти всех жителей Западной Европы и Северной Америки.

Работающая в ключе New Edge интернациональная фордовская бригада была, конечно же, осведомлена и о том, что такое New Age. И, волей-неволей, эти понятия наверняка подменяли друг друга. Поэтому можно предположить, с каким настроением, с какой мотивацией создавался Ford Mondeo. Для этого сошлемся на одного из лидеров движения New Age, Джона Кларка. Итак, нью-эйджевцы — это люди, которые:

– отважились взять на себя ответственность за собственную жизнь;

– знают, что свобода — это внутреннее, не зависящее от внешних обстоятельств, состояние;

– создают вокруг себя атмосферу мира и спокойствия, даже если кругом бушует буря;

– стремятся к совершенству, однако прощают себе и другим недостатки;

– умеют извлекать из жизни уроки вместо того, чтобы отчаянно терпеть боль;

– ощущают жизнь удивительной и прекрасной, особенно в периоды испытаний и лишений.

В общем, я хочу сказать, что Ford Mondeo — это автомобиль с настроением New Age. Хотя, конечно, и с оговорками, на которые, увы, места не осталось.

ОЛЕГ РАСТЕГАЕВ

эксперт АвторевюРост 190 см,

водительский стаж — 9 лет,

ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Кому-то не нравится это сочетание острых углов и плавных дуг. А мне по душе. И салон меня радует: черная кожа, темное дерево, алюминиевая «бижутерия». Причем все — очень удобно.

Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой прочно удерживает тело на виражах, а небольшой руль, насыщенный реактивным действием, провоцирует проходить эти виражи на высокой скорости. Тем более что автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах, быстро, но в то же время мягко реагирует на все команды водителя. Академически правильная управляемость! Эх, на этом бы автомобиле да по горной дороге... И не по «синтетической» полигоновской, а по настоящей, где-нибудь в Крыму или на Пиренеях. Правда, двухлитровый мотор для спортивной езды не очень-то подходит. Зато как он удобен в городе! Многие маневры можно совершать без переключения передач, причем пятая используется почти так же часто, как и на шоссе.

Что касается комфорта, то здесь эмоций меньше. Неплохая шумоизоляция, в меру жесткая подвеска, которая не позволяет кузову раскачиваться, но прилично встряхивает пассажиров на мелких неровностях. Это, вообще-то, ожидаемая плата за отличную управляемость.

Неприятный сюрприз — обзорность. Как можно было на этот безупречный с точки зрения эргономики автомобиль устанавливать такие убогие наружные зеркала заднего вида! Прошу прощения у тех водителей, которых я непреднамеренно подрезал на серебристом Mondeo с немецкими номерами: в эти многогранные «стеклышки» ничего не было видно. Точнее, было, но непонятно — где находится объект и на каком он расстоянии от тебя...

И все же, несмотря на «ложку дегтя», новый Mondeo мне понравился. С удовольствием бы ездил на нем. Тем более что это хэтчбек с просторным багажником и широкими возможностями трансформации салона.

МАКСИМ КАДАКОВ

обозреватель АвторевюРост 185 см,

водительский стаж — 7 лет,

ездит на автомобиле BMW 320i

Прошлой весной на автосалоне в Женеве, беседуя с шеф-дизайнером концерна Ford Джеем Мейсом, я постеснялся спросить, почему новый Ford Mondeo внешне так похож на Volkswagen Passat. Неудобно как-то. К тому же, если честно, я и сам знал правильный ответ: ведь до этого Мейс руководил разработкой Пассата, будучи главой дизайнерского отдела концерна Volkswagen.

Оказалось, что Mondeo похож на Passat не только внешне: те же сравнения приходят на ум и в салоне. Правда, вспоминается еще и Audi A4. Впрочем, не это главное. Главное, что по части эргономики нет никаких недочетов — все выверено безукоризненно.

Идеально отточены и ездовые свойства. А благодаря тому, что машина так весело откликается на работу педалью газа, мотор Mondeo мне понравился даже больше, чем двухлитровая рядная «шестерка» на BMW 320i! Подвеска, правда, жестковата, но зато она энергоемкая. Словом, отличный автомобиль!

Но — увы! — Mondeo не дотягивает до элиты жанра, Мерседеса С-класса и BMW 3-й серии. В первую очередь — по уровню отделки и качеству материалов. Незатейливая обивка дверей, торчащие из кожаной обшивки руля нитки, неудобные клавиши включения подсветки зеркал на солнцезащитных козырьках, растянувшаяся кожаная обивка правого переднего сиденья (хотя на нем сидели всего-то пару раз)...

Конечно, это мелочи, которые на максимальную скорость не влияют. Но именно за доведенный до абсолюта лоск Мерседесов и BMW люди готовы платить «лишние» тысячи и даже десятки тысяч долларов.

АЛЕКСАНДР ДИВАКОВ

испытатель АвторевюРост 185 см,

водительский стаж — 35 лет,

ездит на автомобиле VW Golf TDi

Красив автомобиль. Но где острота фордовского дизайна? Ведь только удачно сбалансированный силуэт вряд ли обеспечит желаемую узнаваемость. Разве что оригинальные задние фонари бросятся в глаза. В интерьере, если бы не знакомый овал часов, я бы тоже не угадал Ford. Но высочайшее качество со вкусом подобранных материалов, простор и удобные задние места достойны похвалы. А некоторые детали из «белого металла» вызывают предвкушение азартной езды. Вот и проверим.

Рельефное сиденье надежно фиксирует тело. Досягаемость органов управления продумана так, что нет необходимости в тщательных регулировках. Просто сел — и уже удобно. Прекрасны руль, рычаг переключения передач. Но более всего покоряет идеальный выбор силовых характеристик на руле и педалях: оптимальный уровень усилий и высокая информативность! А четкая работа механизма переключения передач подталкивает поскорее включить первую и...

Двигатель быстро, но без энтузиазма набирает обороты. Прекрасная динамика, но недостаток активности мотора до 3000 об/мин все же немного портит картину.

Зато порадовала система контроля тягового усилия: даже если на очень скользком льду утопить педаль в пол, автомобиль плавно тронется с места и начнет набирать скорость.

Так же здорово настроена и АБС — острота реакций на повороты руля практически не снижается, а при торможении на «миксте» Mondeo легко удерживается на прямой. В целом тормоза превосходны — и по эффективности, и по удобству контроля над замедлением. Под стать и управляемость. Mondeo хорошо держит прямую на любой скорости, реакции на управление быстры, четки и устойчивы. Крены минимальны. На мокром и грязном шоссе без промедления, без малейшего сноса автомобиль заныривает в крутой поворот. Кажется, сейчас задние колеса сорвутся в занос. Успею ли отловить машину? Но Mondeo без потери устойчивости уверенно вырывается из поворота. Здорово! При такой отменной управляемости у меня язык не повернется назвать подвеску дискомфортной. Несмотря на то, что мелкие неровности подчас отзываются вибрациями в салоне, а на волнах иной раз подбрасывает. Зато высокая энергоемкость подвески позволяет чувствовать себя уверенно даже на разбитом шоссе.

Серьезный автомобиль. Правильный автомобиль. Так чего же не хватает? Может быть, задоринки, огонька-то и не хватает? Но это на любителя, а Ford Mondeo — для всех. Хотел бы я ездить на Mondeo? Да!

ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ

обозреватель Авторевю

Рост 176 см, водительский стаж — 14 лет,

ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

«Примерка» нового Mondeo вышла основательной — с моим участием прошло уже два теста этой машины. А в ходе одного из них я «вживую» сравнивал этот пятидверный Mondeo с редакционным седаном Peugeot 406, на котором езжу каждый день.

Да, Peugeot проигрывает. Но я его на Mondeo не променял бы. Причем объяснить это ни одним объективным фактом я не в состоянии. Но, садясь каждый вечер в Peugeot, я расслабляюсь и отдыхаю душой. А в Mondeo я словно продолжаю оставаться на рабочем месте.

В чем дело? В слишком выверенном и отстраненном дизайне Mondeo — этого «виртуального» автомобиля, все черты которого были утверждены без старомодных пластилиновых макетов в натуральную величину? А ведь обычно внешность и стиль интерьера для меня вещи на порядок более второстепенные, чем «ездовой» характер. Но, когда я смотрю на Mondeo, сразу вспоминаю пятидверный хэтчбек Ford Focus 1.8, который побывал у нас на «примерке» год назад — яркий, оригинальный, живой автомобиль. Вот какой Ford я действительно хотел бы иметь!

Но если бы этот разговор происходил полтора года назад, когда у меня была постылая Daewoo Nexia, то мое отношение к Mondeo, вероятнее всего, было бы иным. Ведь о таком хэтчбеке в качестве семейного автомобиля можно только мечтать! Просторный, удобный, с отличной подвеской (в Mondeo мою семью не укачивает, как в 406-м)... Кстати, при длительной эксплуатации начнут проявляться и «невидимые» на первый взгляд преимущества Mondeo — такие, например, как очень простая конструкция двигателя с необслуживаемым приводом распредвалов однорядной цепью. Или продуманная конструкция передка с мощной стальной балкой под «кожурой» бампера, но с полностью пластиковой панелью передка, дешевой при замене...

НАТАЛЬЯ ЯКУНИНА

художественный редактор

АвторевюРост 178 см, водительский стаж — 5 лет,

ездит на автомобиле Honda HR-V

Каждый из нас хочет выбрать себе автомобиль, соответствующий его мироощущению. Чтобы в полном противоречий мире чувствовать себя более-менее гармонично. Конечно, если есть выбор и есть средства.

Ford Mondeo — автомобиль нового поколения. Это выверенный до мелочей компьютерный дизайн, это компьютерное удобство салона. Я не нашла в Mondeo никаких изъянов. Подсветка приборов, регулировка сидений, переключения передач... Все выполнено на высочайшем уровне! Правда, для меня такие габариты великоваты: неудобно маневрировать в заполненном транспортом городе и припарковываться. И все же не из-за этого я не купила бы себе такую машину.

Mondeo напоминает мне ультрасовременные здания, которыми застраивается сейчас вся Москва. Их возводят не на свободном месте, а взамен старых и старинных построек, порой даже целых кварталов. В новом Mondeo, так же, как среди этих похожих на кофеварки зданий, я чувствую себя иностранкой в родном городе. Это, конечно, интересно, но через несколько дней подобное состояние начинает меня угнетать.

КОНСТАНТИН СОРОКИН

обозреватель АвторевюРост 178 см, водительский стаж — 10 лет,

ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Главное достоинство нового Mondeo в том, что он совершенно не похож на Mondeo старый. Что случилось с фордовскими дизайнерами? Им подняли зарплату? Сменили идейного вдохновителя проекта?

Самое примечательное в этой машине — интерьер. Тот, кто его разрабатывал, в полной мере сумел доказать, что между легкомысленными овалами (модель Ka) и эргономическим занудством (снятый с производства Scorpio) существует третья ветвь. Словом, интерьер машины великолепен. Даже огромная, как общепитовская сковородка, ступица рулевого колеса не давит своей громоздкостью и выглядит на удивление аккуратно. В Mondeo вообще много всего, что мне понравилось. Передние сиденья с подчеркнуто спортивным профилем (горизонтальный валик на спинке, правда, можно было смягчить — давит), огромный багажник, крышка которого снабжена сервоприводом, очень удобный джойстик управления зеркалами, двигатель, отдача которого полностью гармонирует с заявленным рабочим объемом...

Очень хочется пожелать фордовцам не останавливаться на достигнутом и при первом же удобном случае довести потребительские качества этого автомобиля до блеска. По крайней мере заменить правый подрулевой переключатель (нынешний явно заморочен, перегружен функциями), поставить более «зрячие» зеркала заднего вида.

И тогда я отвечу не задумываясь — да, я хотел бы иметь такой автомобиль.

ЕВГЕНИЙ БОРЫЧЕВ

эксперт АвторевюРост 170 см,

водительский стаж — 33 года,

ездит на автомобиле ВАЗ-21043

«Примерка на себя» нового Mondeo с самого начала приобрела для меня какой-то виртуальный характер. Во-первых, Ford Mondeo еще не поступил в продажу, не известны цены, а поэтому рассуждения о его покупке пока что умозрительны. Ну, а во-вторых, и, пожалуй, это главное, первый взгляд на машину вызвал убежденность, что для тех, кто создает компьютерные игры-симуляторы, воспроизвести облик Mondeo не составит труда: все очень просто!

Сев за руль и окинув взглядом панель приборов, я отметил те же особенности в формообразовании, что и во внешности — сочетание прямых линий и правильных окружностей.

Компьютерная оптимизация помогла создать удобный и очень большой для этого класса автомобилей внутренний объем салона. В движении новый Mondeo такой же компьютерно-оптимизированный, как и в статике, и только характерный, чуть жестковатый звук мотора указывает на то, что это все же настоящая, живая машина.

Ford Mondeo — правильный автомобиль. Даже слишком. Он как музыка, сработанная по законам гармонии, но сочиненная не человеком, а компьютером, и исполненная синтезатором. Синтетическая получилась мелодия. Не греет.

Читайте далее:

Что в кузове тебе моем?
Ford Mondeo
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
АБСОЛЮТ КОМПРОМИССА
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
Суд да дело
Почувствуйте разницу
Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
Mondeo Wagon покорил Калининград
С Mondeo завоюешь целый мир
И жили они долго и счастливо
Плюс или минус?
$29 000
Статическое напряжение
Овальное солнце
Ход Фордом
Игры разума
СУПЕР-MONDEO
САМЫЙ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Полторы тысячи мелочей
После зарядки
Время практичных
Умен и очень мил
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Бизнес-вариант
Старый новый друг
Microsoft Ford Office
Кого боится Passat?
Мировой антидепрессант
Быстрее "Бензина"
Горожанин
Ford Mondeo 2.0 TD Tournier: "рабочая лошдка"
Ford Mondeo: Штормовое предупреждение
Mondeo сменил облик
Круглый отличник
Караван сараев.
Какая наживка лучше?
Трансформатор на 220.
В превосходной степени.
Ford Mondeo.
Равные, но разные.
Не боги горшки обжигают.
Секреты Mondeo.
Dura, shift!
Перепад высот.
Прекрасная пара.
Спарринг-партнерство.
Фитнеcс для Mondeo.
Семейный хот-род.
Автомат для продолжения рода.
Мировая машина.
Ford Mondeo прикинулся джипом.
Без Duraков.
С Новым годом!
Как надо!
Сотворение Mondeo. Как это было.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...
CeRRy

[:|||||||||||||||:] Новинка отечественного автомобилестроения, автомобиль «Газель» ...

В отделе кадров: - Кем вы работали? - Инспектором ГАИ... - Так, пишу: "инспектор ГАИ" .-...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Ford Mondeo.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Chris Vanstrom | Bill Fung