Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Tempo+9
Ford Tempo
 
Ford Mondeo+2
Ford Mondeo
 
Ford Expedition+0
Ford Expedition
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Ford

Перевод с японского.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новая Toyota Corolla уже в России. Причем сразу в двух ипостасях — и хэтчбек, и седан. Но российские дилеры особенно надеются на успех седана, сборка которого ведется на заводе в Турции. Так что на первую «очную ставку» с конкурентами попала именно четырехдверная Corolla — со 108-сильным мотором 1.6 16V, с механической коробкой передач и средним уровнем оснащения. Для сравнения же мы подобрали трех одноклассников. Honda Civic 1.6 и Nissan Almera 1.5 — «японцы», которые, как и Corolla, тоже создавались с прицелом на европейский рынок. А честь Старого Света будет защищать модернизированный седан Ford Focus 1.6.

  

Объявления:


Ford Focus Focus II$410000
2007 г., Москва, пробег 78000, цвет: темно серый
 
Купить или продать Ford Focus
 
$10600
2003 г., Воронеж, пробег 128000, цвет: Серебристый
 
Купить или продать Toyota Corolla
 
$6400
1998 г., Москва, пробег 220000, цвет: зеленый металлик
 
Купить или продать Honda Civic
 
$7500
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 138000, цвет: синий металлик
 
Купить или продать Nissan Almera
 

Стратегическая доктрина фирмы Toyota в гольф-классе — ориентация на Европу. А для успеха в Старом Свете автомобиль должен отвечать европейским требованиям к дизайну, иметь совершенную техническую начинку, комфортабельный интерьер и доставлять удовольствие от вождения. Именно такой и задумывалась новая Corolla. Именно для этого был устроен тщательный отбор дизайн-проектов японских, американских и европейских стилистов, а инженеры фирмы наверняка тщательно, до винтика, разбирали автомобили конкурентов...

Дизайн? Представьте себе актрису, которая хочет успешно пройти кинопробы сразу у трех режиссеров — один снимает английский детектив, второй ищет героиню для «мыльной оперы», а третий проводит кастинг на главную роль в боевике. Такова и Corolla: стремление угодить всем и каждому вынудило дизайнеров создать усредненный, мало запоминающийся образ. В памяти остаются лишь детали: крупные фары, рельефный «носик» капота, словно циркулем вычерченные арки колес...

Может быть, дилеры погорячились, когда установили на собираемые в Турции седаны Toyota Corolla 1.6 немалую цену в $15900? Но как только мы потянули за удобную «фольксвагеновскую» ручку водительской двери и заглянули в салон, вопрос отпал сам собой. Интерьер по стилю и по качеству материалов напоминает лучших «европейцев» в классе! Стильные «неяпонские» приборы накрыты «фольксвагеновским» козырьком. Дефлекторы системы вентиляции и ручки замков дверей словно заимствованы у Peugeot 307. Центральная консоль тоже организована на европейский манер: «полноразмерная» магнитола, на дисплей которой можно вывести показания трип-компьютера, чуть ниже — удобный блок управления микроклиматом с тремя вращающимися рукоятками, еще ниже — закрывающиеся очешник и пепельница. Даже подрулевые рычаги, которые обычно кочуют с одной Тойоты на другую, здесь новые — с «сочными» информативными усилиями при переключениях.

Но «перевод с японского» удался не полностью. В отличие от последних европейских моделей гольф-класса, руль новой Короллы регулируется только по углу наклона. Передние сиденья по-прежнему обтянуты недорогим велюром, который электризует одежду, а слишком мягкие, «пружинящие» спинки словно стремятся вытолкнуть ездоков из седла.

К счастью, не самые удачные кресла — это единственный «прокол» в эргономике. Потому что и руль, и педали, и короткоходный рычаг коробки, и даже расположение и форма наружных зеркал полностью соответствуют самым последним тенденциям европейского автопрома!

Кстати, Ford Focus явно был одним из тех автомобилей, с которых «списывали» свои решения создатели новой Короллы. Эргономика Фокуса действительно может служить образцом для подражания — «универсальное» кресло, которое подойдет человеку любой комплекции, классный четырехспицевый «бублик», педали и рычаг коробки с выверенными усилиями и ходами... Но фордовской смелости в дизайне японцы пока сторонятся — шеф-дизайнер фирмы Toyota Такеши Ешида как-то обмолвился, что европейского покупателя легко спугнуть слишком вычурными формами. Тем не менее Фокусов в Европе продается в два раза больше, чем Сивиков, Алмер и Королл вместе взятых! Причем когда недавно подошло время освежить внешность Фокуса, фордовцы ограничились лишь штрихами — слегка изменили дизайн бамперов, головной оптики и решетки радиатора. Focus по-прежнему сверкает «новыми гранями»...

Honda Civic, как и Toyota Corolla, — автомобиль эклектичный. Получилось красиво, но узнать в этом седане Хонду можно только по эмблемам. Лаконичный интерьер с «голой» центральной консолью напоминает просторную квартиру, в которую еще не успели поставить всю мебель. Зато эргономика ничуть не хуже, чем у Короллы и Фокуса! Великолепное рельефное сиденье — достаточно жесткое, с оптимальным распределением нагрузок и достаточным диапазоном регулировок (при условии, что ваш рост не больше 185 см). Руль, несмотря на тонкое сечение обода, вполне удобен. Педальный узел, рычаг коробки передач, «ручник» — все органы управления основательно продуманы. Даже рукоятки климат-контроля расположены на консоли вертикально, чтобы все три были равноудалены от водителя!

Nissan Almera — самый скромный автомобиль в нашей четверке. Об этом говорит и цена — «наша» Almera 1.5 стоит всего $13700. Это объясняется «специфической» комплектацией. «Бюджетная» Almera лишена переднего стабилизатора поперечной устойчивости (задний не предусмотрен вовсе), вместо задних дисковых тормозов стоят барабанные, передние тормозные диски — меньшего диаметра. Нет плафона «штурманского» освещения... А «полноценная» Almera стоила бы уже $15500.

Собранные в Англии седаны отличаются новой, более лаконичной панелью приборов. В остальном все знакомо: классный руль с тиснением «под перфорированную кожу», серенькая обивка и жесткий скрипучий пластик передней панели. Среди эргономических просчетов — сиденье водителя не самой удачной формы. Отвечающая за регулировку наклона спинки ручка-«барашек» расположена неудобно, а усилия на ней крайне велики. Диапазон регулировки сиденья по длине удовлетворит лишь водителей среднего роста. Да и сзади простора мало — коленки седоков упираются в спинки передних сидений, втроем тесно, а сидящие по краям вынуждены наклонять головы, чтобы не касаться сильно заваленных стоек крыши. Да и по удобству входа-выхода Almera проигрывает остальным из нашего квартета.

В Фокусе сзади просторнее — ноги задних пассажиров лишь чуть касаются передних сидений, стойки крыши почти не мешают. А Corolla выигрывает и у Фокуса! Правда, крайние пассажиры на заднем сиденье могут пожаловаться на неудачную вогнутую форму спинки, которая заставляет их «съезжать» к центру.

Но лучше всего — на задних сиденьях Хонды. Запас пространства там такой же, как и у Короллы, но спинка сиденья отформована удачнее. Кроме того, пол в Сивике совершенно ровный — здесь нет центрального тоннеля!

Багажники всех машин примерно равны по объему, но Corolla огорчила установленным намертво задним сиденьем — складывающимся оснащаются только машины в самой богатой комплектации за $18800. Кроме того, Toyota, Honda и Ford лишены наружных кнопок замка крышки багажника — открыть его можно только ключом или клавишей из салона.

А теперь представим себе, что владельцы всех четырех автомобилей собрались вместе, устроили «перекрестный тест-драйв» и теперь обмениваются впечатлениями. Хозяева Фокуса и Алмеры спорят:

— Мой Ford хоть и медленнее Хонды и Тойоты, но Ниссану не уступает.

— Ничего подобного! Чтобы Focus поспевал за моей Алмерой, вам приходится чаще переключать передачи. И это при том, что у Ниссана объем мотора на 100 «кубиков» меньше!

Действительно, Focus и Almera с их 90-сильными моторами и «длинными» коробками имеют примерно равные возможности. При этом водителю Ниссана переключаться можно реже, но зато трогаться неудобно: из-за неудачного алгоритма работы сцепления и нехватки тяги на «низах» немудрено и заглохнуть. Кроме того, полуторалитровый ниссановский мотор слишком шумен даже при спокойной езде, а при динамичном разгоне вой из-под капота начинает сверлить барабанные перепонки.

Владельцы двух других машин снисходительно выслушивают этот жаркий спор: и Corolla, и Civic оснащены моторами с изменяемыми фазами газораспределения и при разгоне легко отрываются от Форда и Ниссана. Да и при спокойной езде тяги достаточно:

— Вы обратили внимание, что моя Toyota даже на пятой передаче активно ускоряется с 70 км/ч?

— А вы не заметили, что моя Honda едет так же бойко уже с 60 км/ч?

И правда, тяговитость хондовского мотора с системой VTEC II действительно выше, чем тойотовского мотора VVT-i (хотя и он тоже очень хорош). Кроме того, передаточные числа коробки хондовцы подобрали удачнее, поэтому зона активных откликов «на педаль» у Хонды шире. И информативность «электронной» педали газа лучше.

Любопытные метаморфозы! Если раньше мы относились к новому седану Honda Civic с прохладцей, то сейчас он производит совсем неплохое впечатление. Похоже, кое-что действительно изменилось к лучшему. Руль с электроусилителем достаточно «острый» и насыщен хорошим реактивным усилием. Жесткая короткоходная подвеска настроена с расчетом на нейтральную поворачиваемость — Civic охотнее трех других машин заныривает в крутые повороты. Но если на входе в крутой вираж резко сбросить газ, то Honda моментально норовит уйти в глубокий занос! Погасить его можно, но Civic уже требует от водителя быстрой и верной реакции.

Жесткая подвеска Сивика доставляет много дискомфорта. Если не сбрасывать ход на плохой дороге, Honda начинает «плавать», существенно расширяя динамический коридор. В неровных поворотах Civic «соскакивает» с траектории, а на серьезных колдобинах автомобиль способен вытрясти душу!

Если в описании Сивика все минусы заменить на плюсы, то получится точное описание поведения Короллы. Toyota уверенно мчится по прямой, а невысокая чувствительность рулевого управления (3,5 оборота руля от упора до упора против 2,7 у Хонды) позволяет вести автомобиль расслабленно. Причем вялой Тойоту не назовешь — автомобиль точно отслеживает траекторию, хорошо слушается руля при перестроениях. А как надежна управляемость в критических ситуациях! Даже на откровенные провокации со стороны водителя на вираже (доворот руля под резкий сброс газа) Toyota лишь немного снижает курсовую устойчивость, демонстрируя легкий и неопасный занос. Недостает лишь малого: четкой обратной связи рулевого управления, которую не обеспечивает электрический усилитель. Поэтому иногда, при резких перестроениях с быстрым вращением руля, ты перестаешь чувствовать машину — словно «теряешь» ее в повороте. Хотя на самом деле Toyota держится за дорогу отлично.

И плавность хода на голову выше, чем у Хонды! Правда, на разбитой дороге Corolla сильнее «переваливается» с боку на бок, зато подвеска не допускает резких толчков.

Ford Focus тоже очень хорош — отменно держит прямую на высокой скорости, мягко и уверенно проходит повороты. Информативности усилия на руле хватает во всех режимах, а подвеска отлично «глотает» неровности даже на самых «убитых» дорогах.

Almera, если не шустрить, ведет себя не хуже других: неплохо держит прямую, «правильно» едет в поворотах. Да и реактивного действия на руле вроде бы хватает. Но точность реакций размыта — словно все резинометаллические шарниры поменяли на просто резиновые. Крены на виражах высоки (вот она, экономия на переднем стабилизаторе!), а если на скоростной дуге попадется ямка или бугорок, Almera ответит сильной диагональной раскачкой и рысканием, вынуждая водителя лихорадочно подруливать. Склонность к заносу в экстремальной ситуации так же велика, как и у Хонды, но удержать Алмеру на дороге еще сложнее.

Может быть, Nissan отыграется на плавности хода? Увы, на больших кочках машину бросает, как лодку на волнах, по кузову «гуляют» колебания неподрессоренных масс. Вдобавок, досаждают постоянные вибрации на полу, педалях, на рычаге коробки. И этот бесконечный вой мотора...

Зато тормоза нам больше понравились именно на Алмере! И это при том, что «наша» машина была с задними барабанами и без АБС. У всех остальных седанов с тормозами тоже проблем нет, но управлять замедлением не столь приятно, как на Ниссане.

Итак, что выбрать?

Honda Civic просторнее трех остальных машин, мощнее и способна порадовать искушенного водителя азартной управляемостью. Серьезных минусов два — это низкая плавность хода и... цена. Ведь Honda Civic 1.6 уже «в базе» стоит $18900 — намного дороже, чем три остальных автомобиля. Правда, это единственный в нашей компании автомобиль, который может похвастать японской сборкой. С другой стороны, за такие деньги можно купить машину классом выше, причем с мотором объемом 1,8 литра — Peugeot 406 или Ford Mondeo...

Если выбирать автомобиль так же, как холодильник или микроволновую печь — по соотношению цены и потребительских качеств, — то лучшие позиции имеет Nissan: самая низкая стартовая цена, трехлетняя заводская гарантия, доступные по цене запчасти и сравнительное недорогое сервисное обслуживание. Это подтверждает и статистика продаж: Almera — один из самых популярных автомобилей на российском рынке.

Но Ford Focus и Toyota Corolla выигрывают у Алмеры практически по всем позициям. Какой из двух автомобилей выбрали бы мы — Фокус или Короллу? Стопроцентный «европеец» — или новейший «перевод с японского»?

Мы склоняемся в пользу Тойоты. По комфорту, по эргономике, по удобству и надежности управления Corolla ничуть не хуже Фокуса, но при этом выгодно отличается бодрым разгоном. Правда, смущает нераскладывающаяся спинка заднего сиденья — это обстоятельство может оттолкнуть от покупки «базового» седана за $15900 многих семейных покупателей.

Тем не менее на европейском рынке — и на российском в частности — Короллу вряд ли ждет легкая жизнь. Очевидно, что по сравнению с немецкими конкурентами «европеизированная» Toyota не имеет особых преимуществ ни в цене, ни в комплектации. Например, самый дешевый седан Corolla 1.4 продается за $12900, а хорошо оснащенная Corolla 1.6 — за $18800. Это не намного дешевле, чем Skoda Octavia, Ford Focus или Peugeot 307.

А что бы выбрали вы? Может, подождать начала выпуска Фокусов во Всеволожске? Благо, оно не за горами, а цены обещают быть очень заманчивыми...

Подарочный набор

Помимо седана в нашем распоряжении оказалась и Corolla-хэтчбек английской сборки — с тем же мотором, но с четырехступенчатым «автоматом».

Совсем другая машина! Вместо невыразительных овальных фар — резкий взгляд тонко подведенных «глаз». Другой передний бампер, более элегантная линия крыши, а дверь багажника — в стиле Audi A3. Похоже, эта актриса лучше знает, к какому режиссеру нужно идти!

И внутренний мир побогаче. Передняя панель с отделкой «под алюминий», большой блок управления системой климат-контроля, вспыхивающая при повороте ключа зажигания «оптитронная» панель приборов... Словно это автомобиль классом выше.

Мы предполагали, что по части ездовых свойств хэтчбек даст фору седану. И не ошиблись. Даже несмотря на четырехступенчатый «автомат», который немного снижает удовольствие от управления разгоном. Ведь «скорострельность» у него выше, чем у тех «автоматов», что устанавливались на старые Короллы, запаздывания заметно меньше, а переключения более мягкие.

Идеология настройки подвески такая же, как на седане: большой запас устойчивости на высокой скорости, четкое отслеживание траектории и на прямой, и в виражах. Но насколько уверенней чувствует себя водитель! На хэтчбеке он энергично проходит опасный крутой поворот раз за разом — ни одной ошибки, все под контролем! А вот водителю седана уже страшно: ощущение «потери автомобиля» приводит к неуверенным, подчас опасным действиям. А все потому, что на хэтчбеке более информативное рулевое управление, которое обеспечивает водителя надежной обратной связью во всех режимах. Поэтому хэтчбек воспринимается как более цельный, «крепко сбитый» автомобиль. Седан похвастать этим не может. Да и плавность хода у хэтчбека получше.

Если бы перед нами стоял выбор, мы бы предпочли хэтчбек, а не седан. Этот перевод с японского нам понятнее! Впрочем... Давайте-ка заглянем в прайс-лист. Ого! За хорошо оснащенную «пятидверку» дилеры просят $19100 — это на четверть дороже седана. Есть, правда, более доступные красавицы — без климат-контроля и кое-каких других мелочей — за $17400. Но и это не дешево.

Может, хэтчбек намного дороже седана в близкой комплектации еще и потому, что он собран руками английских, а не турецких рабочих? Мы облазили машины вдоль и поперек, но не нашли видимых отличий в агрегатной базе. Представители компании уверяют, что комплектующие и стандарты качества на всех заводах одинаковы. Так в чем же дело?

Оказывается, на седаны установили «специальные» цены, справедливо полагая, что их доля составит около 90% от общего объема продаж в России. А дорогие хэтчбеки, видимо, будут покупать в подарок любимым женщинам (потому, наверное, они и предлагаются только с автоматической трансмиссией). Жаль, ведь пятидверная Corolla может на равных поспорить и с Peugeot 307, и с «классным руководителем» — с Гольфом. При первой же возможности мы устроим им свидание...

Что почем?

Toyota Corolla поставляется в Россию в трех версиях — седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Предусмотрено три комплектации: R0 (базовая), R1 (средняя) и R2 (самая богатая).

Самая доступная машина — седан Corolla 1.4 (95 л.с.) в комплектации R0 (механическая коробка, АБС, две подушки безопасности, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема), который предлагается за $12900. Эта же машина в комплектации R1 (передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, кондиционер, центральный замок) стоит уже $14900. Седан Corolla 1.6 в комплектации R1 продается за $15900, он же с «автоматом» — за $17100. За самый дорогой седан Corolla 1.6 с «автоматом» и в топовой комплектации R2 (электростеклоподъемники во всех дверях, климат-контроль, подогрев передних сидений и наружных зеркал, центральный замок с ДУ) дилеры просят $18900.

Пятидверные хэтчбеки предлагаются только со 108-сильным двигателем и только с «автоматом». Розничные цены — $17400 (комплектация R1) и $19100 (R2). Corolla с кузовом универсал (1,6 л, механическая коробка, комплектация R1) обойдется в $18400.

Все машины оснащены «пакетом для плохих дорог» (более мощные пружины и амортизаторы с измененными характеристиками). Гарантия — 3 года или 100 тысяч км пробега.

Седаны Ford Focus предлагаются с несколькими бензиновыми моторами на выбор — объемом 1,6 л (90 л.с.), 1,8 л (115 л.с.) и 2,0 л (130 л.с.). Коробки передач — механические; «автомат» агрегатируется только с двухлитровым мотором.

В список базового оснащения входят одна подушка безопасности, гидроусилитель, кондиционер (кроме версии Focus 1.6), иммобилайзер, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка. Такой Focus 1.6 стоит $13900. В нашем тесте принимал участие Focus 1.6 в более богатом исполнении Ambiente (кондиционер, окраска «металлик», подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя, центральный замок с ДУ, легкосплавные колеса). Розничная цена — $15500. А за самый дорогой Focus 2.0 Ghia с «автоматом» придется выложить $26540.

Все машины оснащаются аккумулятором повышенной емкости, пластиковой защитой картера, брызговиками, имеют увеличенный дорожный просвет (170 мм), а двигатели рассчитаны на бензин АИ-92. Гарантия — 1 год без ограничения пробега.

Седаны Honda Civic поставляются только со 110-сильными моторами. Стартовая цена — $18900. Список стандартного оснащения солиден: АБС, электроусилитель рулевого управления, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок, иммобилайзер и радиоподготовка. «Наш» Civic, кроме того, был оснащен боковыми подушками безопасности, омывателями фар, климат-контролем, люком с электроприводом и легкосплавными дисками колес; розничная цена — $19900. Гарантия — 3 года или 100 тысяч км пробега.

Nissan Almera с кузовом седан предлагается в двух модификациях — с мотором объемом 1,5 литра (90 л.с., только механическая коробка) и 1,8 литра (115 л.с., «механика» или «автомат»). Версий оснащения две — Comfort и Luxury. Самая простая Almera 1.5 Comfort (одна подушка безопасности, гидроусилитель, кондиционер, передние электростеклоподъемники, передние сиденья с подогревом, омыватель фар) продается за $13700 («наша» машина). А самая дорогая Almera 1.8 Luxury (автоматическая трансмиссия, АБС, четыре подушки безопасности, обшитый кожей руль, легкосплавные диски, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, магнитола) оценивается в $17200. Гарантия — 3 года или 100 тысяч км пробега.

Александр ДИВАКОВ

Максим КАДАКОВ

Фото Максима Кадакова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Благодаря «алюминиевому» декору, интерьер хэтчбека стал наряднее По форме «оптитронная» панель приборов хэтчбека полностью повторяет панель седана, но выглядит намного богаче.

2. На машинах в комплектации R2 предлагается климат-контроль с удобными кнопками управления и «глазастым» дисплеем У автоматической четырехступенчатой коробки нет ни секвентального, ни спортивного режимов.

3. Сзади Corolla-седан напоминает все автомобили сразу...

4. При сильном желании в салоне Короллы можно найти некоторое родство с другими автомобилями марки Toyota, но «европейская» ориентация неоспорима.

5. «Рисунок» панели приборов и организация блока управления системой вентиляции под стать лучшим машинам гольф-класса.

6. И высота сиденья, и угол наклона спинки регулируются с помощью рычажков-домкратов.

7. На дисплей «полноразмерной» аудиоустановки можно вывести показания трип-компьютера.

8. Сиденья Короллы не отличаются идеальным распределением нагрузок, а пружинящая спинка стремится «вытолкнуть» водителя.

9. Скорость на этом вираже — 140 км/ч! Toyota Corolla отлично держит дорогу, позволяя полностью контролировать ситуацию.

Читайте далее:

Евро Азия
Высь
Выбор
Обновление
Кухня высокая и не очень
Focus ST: гармоника
Honda Civic
Honda Civic
FordFocus II
Сивка-Бурка, или С Новым годом
Focus II. С половиной
Honda Civic. От 653 000 руб.
Почувствовать разницу
Желания и возможности
Пытка холодом
Civic раз, Civic два…
Два с половиной
Kugelblitz
Ford Focus: Издание третье, исправленное
ШАР
ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ
РАВНОВЕСИЕ
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
С собственным «Я» - большие проблемы
Кредит доверия
Атака на короля
Безликая ухмылка - и никакого «Фокуса»!
Двое из ларца
ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
ФЛАКОН АДРЕНАЛИНА
Нужен автомобиль для жены до $25000
Битва титанов
Седаны широкого потребления
На правах кумира
Двойной дебют
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
FORD FOCUS 1.8 $ 15 600
Эксклюзив для России
Focus с соляркой
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
Компромисс
Focus специального назначения
Крещение
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
ВТОРОЙ СТАНОВИТСЯ ПЕРВЫМ?
Focus без фокусов
Focus в ракурсе
Победная злость
В фокусе
Переоценка ценностей
Гражданин мира
2 тысячи за свежесть
Рубаха-парень
Все правильно сделали
Никуда не денетесь!
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Синтетика
ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО
Ждем третий
Второй ленинградский
Обычный порошок
Наука обольщения
Мир вашему дому
Глубина резкости
Hatch grand back
FOCUSник из России.
Шаг вперед
Изменение формата
Вежливость королей
Сфокусированное внимание.
Second-hand: HONDA CIVIC ОТ 10.000$
TOYOTA COROLLA.
Дважды герой.
Последнее «прости»...
Toyota Corolla.
Исправленному – верить.
Nissan Almera: 100000 километров.
Nissan Almera: 75 тысяч километров.
Nissan Almera: 50000 км.
Японская зажигалка.
Honda с вариатором.
Ваше слово, товарищ Colt!
Такие разные "японцы"!
Honda Civic: смена ориентации?
Конец всех ограничений.
Базовые ценности.
Новое – друг хорошего.
Почем Фокусы для народа?
Самый лучший Variant
В Калашный ряд...
Ford Focus.
Исправленному – верить.
Ford Focus. Един в двух кузовах.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Параллельные линии пересекаются.
Заполярные fокусы.
В фокусе — Ford Focus.
Перевод с японского.
Холодная истина.
Скромное обаяние бестселлера.
Civic окреп духом.
Быстрый Focus.
Focus без фокусов.
Honda особого назначения.
Самая главная Toyota.
Гольф класс без гольфа.
Переростки.
$ 159 за коня!
Мирные агрессоры.
Караван «сараев».
Хэтчбек для мегаполиса.
Матримониальный интерес.
Совсем другой Civic.
«Вагончик» тронется...
«Ниссан» под дождем.
Почём пол-литра японского?
Священная «Королла».
«Гражданка» переоделась.
«Формула» на каждый день.
«Фокус» вне очереди.
Русская тройка «Фокусов».
Два литра на автомате – и фокус удался.
Ловкость рук – и никакого мошенничества.
«Короллевская» знать.
“Королла” в Российской империи.
Зажечь и не обжечься.
Преждевременное омоложение.
Гроза стритрейсеров.
Все обзоры Ford
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...
CeRRy

[:|||||||||||||||:] Новинка отечественного автомобилестроения, автомобиль «Газель» ...

В отделе кадров: - Кем вы работали? - Инспектором ГАИ... - Так, пишу: "инспектор ГАИ" .-...

» Ответить...

Тест-драйв Ford: «Перевод с японского.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford | История Ford | Рейтинг Ford
ADS: Collinston LA Real Estate | Columbia LA Real Estate