Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
fordFord – надежен, создан для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Ford Focus+0
Ford Focus
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
Ford Escort+0
Ford Escort
 
» PRO-MOTORS » Ford » Ford Fusion

Обсуждение Ford Fusion

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Страницы: 1 2 3 4 
Игорь
А какой же еще бензин в него заливать? Он создан под бензин 92
» ответить    полезно  
    бесполезно 25-03-2010

Nikita
Ребята, подскажите, можно ли в fusion заливать 92 бензин?
» ответить    полезно  
    бесполезно 20-01-2010

Сергей
Добрый денёк !) Ребятки подскажите пожалуйста Fusion 2006 коробка механика ,когда становится холодно или сыро , при движении включается безопасный режим машина не едет , нужно глушить и заводить сново ))) загорается желтая звёздочка на ходу бл.
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-12-2009

Борис
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 25-03-2009

Парамотоглайдер
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 18-02-2009

Парамотоглайдер
FF 1.4 робот. Пробег 37000. Используется в основном для поездок за город и на дальнияк (99% пробега междугородные). Расход ~7,0 - 8,0 л. Топливо 95 BP Ultimate или 95 LUK ЕВРО 4. Скорость 100-170, дальше страшно, после 130 обогнать сложновато - тяги не хватает. Шумоизоляция нормальная, на скоростях выше 140 шумно, но не критично. Единственная поломка - на кочке сработала аварийная кнопка (находится за бардачком) - развели в сервис-центре на 4000 рублей, на следующий день опять те же симптомы - в том же сервисе другой мастер выявил неисправность этой конпки и по согласованию со мной убрал ее. Ставить обратно не собираюсь География переездов: Москва-Майков-Москва январь 2008, Москва-Астрахань-Анапа-Москва август 2008, Москва-Спб-Мурманск-Москва январь 2009, Москва-Владимир каждые выходные. Самое отвратительное - может сесть на ровном месте даже в неглубокой луже, дифференциал срывает одно колесо в букс, в то время как второе имеет нормальное сцепление с поверхностью - хотя бы электронную псевдоблокировку. Заводится всегда отлично от -30 до +50.
» ответить    полезно  
    бесполезно 18-02-2009

avsh
Рискнул и купил жене "Фужика" 2004 год 1,4, робот.
Гнал своим ходом 650 км и на удивление доволен.
Цена и качество в норме. До этого ездила на Тойоте Ист. Мнение общее: Форд ЛУЧШЕ.
Первое - левый руль!!!
И дальше плюсы по порядку: обзорность, посадка, управляемость, экономичность, мягкость подвески, тишина в салоне (сравниваю с Истом), заводится легко до -25.
Минусы: скрипят сайлентблоки когда за -30, робот (хотя на ручном управлении удобная вешь, даже жена оценила. Наверное чувство недоверия), очень много электроники.
Чисто по русски попал на проблему. Когда пригнал не мог долго завести, стартер не включался. Долго не могли разобраться, а решение было рядом. Паузу на ключе надо было контролировать по миганию индикатора N. Ну кто б знал?!? Вычитал сам в инструкции. А В сервисе, так и не поняли моих вопросов, а я имея 25 летний стаж никак не ожидал, что знакомое поворачивание ключа, может иметь свои особенности.
В общем жена довольна и я доволен.
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-12-2008

владимир
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-11-2008

Юля (Архангельск)
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 05-10-2008

Андрей
Комфорт, 1.4, роботизированная КП, на 28.08.08 - 38 т. км. Машина куплена в апреле-07. Первые месяцы был очень доволен машиной, тем более что до этого был ВАЗ-21053. Просторная, увеличенный клиренс, да и внешне симпатичная, а главное - новая! Мнение стало меняться после пары поездок загород - увеличенный клиренс оказался рекламной уловкой: задняя ось, передний бампер, защита картера цепляли все что можно было. Жигули бы здесь пролетели ни за что не зацепившись. Появились жучки в обивке, которые теперь скрипят и на ровном асфальте. Очччень плохая шумоизоляция - после 90 км/ч ехать весьма не комфортно. Мотор 1.4 хоть и экономичен (см. ниже), но слааабееенький уж совсем: когда один за рулем, то прям и погонять можно. Если же не дай бог в салоне еще 3-4 человека, то звездец - прям баржей тихоходной становится. Согласен с мнением, что плохо светят передние фары - так оно и есть. Уже поменяли по гарантии вентилятор радиатора и помпу (ждал 2 недели). Еще перед первым ТО машина начала дергаться на первой и задней, особенно в пробках. Сказал об этом на ТО-1. Ответ: свечи были уже полное г. и мы их поменяли, дерганье должно исчезнуть. Нифига оно не исчезло! Боюсь, как бы не стала накрываться КП - слышал, что роботы не очень качественные сами по себе. Конечно есть явные плюсы: вполне удобный салон, значительная вместимость (перевозил 2-х метровый холодильник), неплохая экономичность (из Питера до г. Vaasa, Fin = 700 км) проехал на одном баке. В целом, машина нормальная, особенно после жигулей, но никак не ожидал что спустя год начнет сыпаться (вентилятор, помпа), появятся небольшие ржавые точки в нескольких углах дверей и так будет скрипеть салон. В общем, лучше добавить и купить что-нибудь покачественнее, что я и планирую сделать в ближайшем будущем.
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-08-2008

Сергей
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-06-2008

Виктор, Киев
Не верю Сергею! Не может такого быть!Понаписал какой-то фигни и бреда.
У меня "Комфорт" АТ, 1.4, робот.
Машинка с мая 2007г., пробег 15 100км. В багаже три дальних поездки (более 1000км). 170 км/час на трассе идёт и хочет ещё, но не пробовал дальше, не для гонок машинка. Фьюжик нравится очень и мне, и супруге. Крепкий - проверено (супруга догнала на Харьковском шоссе Таврию-пикап (соблюдайте дистанцию!!!), та -Дачию, Дачия -Волгу. У всех машин,помяты бамперы и разбиты по фаре - у Фьюжика смят передний номер, выравнивание номера и замена подномерной карты мне обошлось в 35 грн., с остальными разбиралась страховая) послушный. Семья у нас рослая, но места хватает и по ширине и по высоте, т.е. машинка изнутри больше, чем снаружи. Для машиннки такого размера неплохой объём багажника. Конечно, среда обитания для него (Фьюжика) - город, но на трассе ведёт себя уверенно и спокойно, для него пройти 600 км одним махом на скорости 110-150 км/час не проблема.
Из минусов: как для меня, то слабоват свет фар, на брусчатке дребезжит торпедо (видимо на СТО ставили сигнализацию, взад неправильно поставили).
Вобщем этому семейному трудяге ставлю заслуженно высшую оценку. Рекомендую.

» ответить    полезно  
    бесполезно 11-06-2008

Анатолий
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-06-2008

Андрей
Fusion Elegance 1,6 АКПП, выпуск - октябрь 2007. В семье есть Пежо-307 АКПП - по сравнению с ним Fusion шустрая машинка, АКПП не тупит, авто легко забирается на бордюры. Эргономика в салоне похуже, но все-таки это авто не гольф-класс (хотя цена сравнима). Дворники сразу выкинул и купил новые. Жидкость ГУР за 5 ткм ушла ниже мин. - долил, собираюсь в сервис. Немного неудобно, что руль регулируется только по наклону и электрозеркала не удается настроить не отклоняясь из рабочей посадки на сиденье. Все остальное - вопрос привычки.
» ответить    полезно  
    бесполезно 19-05-2008

serega230
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-05-2008

Александр
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-04-2008

Александр
Здравствуйте. И так, Ford Fusion. Комплектация Core, движок 1.4, МКПП. Всё самое простое, брали специально, т.к. я студент и, в принципе, не притязателен к опциям. Главное на дороге всё-таки безопасность. Ford Fusion : 4 подушки безопасности, ABS, продуманный надёжный кузов (фото крэш-теста есть в интернете). Это в чём-то определило выбор. + 15 радиус колёс и клиренс. Под "клиренсом" имеется ввиду дорожный просвет везде, кроме железной защиты картера, которая низкая, крепкая и пригодилась мне ни раз..)

Об автомобиле: пользуюсь чуть больше года, пробег >30000 км. Езжу почти каждый день. Летом поставили кованые диски ВСМПО и штатная резина, зимой : штампованные диски и Нокиан 2я хака. Ездил и по городу в пробках, в поход на Волгу (50 км. по сплошным колдобинам), на Селигер, Московская, Тверская, Калужская области. Осталось в Крым съездить) Нареканий сильных нет. Движок заводится зимой с полоборота, главное электронику не насиловать: дать время "подумать" электробензонасосу и остальным частям системы. Летом не перегреватся, естественно, но антифриз доливать пришлось (где-то 800мл). Про шум двигателя сказать особенно ничего не могу, всегда слушаю музыку/радио. Масло не кушает, тьфу тьфу тьфу. Подвеска: пока держится) Я бы сказал она достаточно упругая, некоторые бугры может проглотить, а может и подпрыгнуть. Скорее для города лучше, на бездорожье наши машины помягче. Зато в крутые повороты Фьюжн действительно входит уверенно. И на скорости. Про скорость: разгон нормальный только если один, максимум вдвоём: где-то 13 секунд до 100. При этом 1.4 литра. Правда, только ВР 95 ультимэйт. Ездил 180 км/час по Фордовскому спидометру и не раз. Если дорога ровная и нет бокового ветра - всё хорошо, едет прямо. Иначе нужно подруливать. Но больше 180 не получалось(. Рулевое управление: обычный гидро-электро усилитель руля, на скорости машина ведёт себя более-менее предсказуемо, что очень удобно: маленький радиус разворота. Но к 30тыс км. сбился руль - стал немного боком, думаю при регулировке схода-развала это пройдёт) Световые приборы: поменял передние фары и одну заднюю лампу, может так и должно быть..не знаю, но свет включаю почти всегда.
Итог: немецкая сборка, так или иначе американская технология, делают машинку крепкой. Есть огрехи, как в любой машине этой ценовой категории, но они незначительные. Например, НЕоткрывающаяся крышка капота и СЛОЖНО открывающийся багажник..неужели нельзя было сделать рычажок в салоне???
Цена Т.О. не слишком высокая ~6~7 тыс. р. Про качество фордовского обслуживания уже много писалось.. Хотя у меня на Т.О. вроде всё сделали, что должны были. Важно, заказать смену фильтра салона стоит немалых денег, где-то в интеренете писали, что сам фильтр стоит 400р. и меняется руками за 10 мин)

P.S. Хочу похвастаться акустикой: в комплектации Core нет ни магнитолы, ни динамиков, только проводка. Купил себе 4 динамика JBL gto8626, размеры 5 на 7 дюймов, макс. выходная мощность каждого 180 вт. Общая стоимость 3500 рублей. Американская акустика, неплохая, как раз подходит в Ford Fusion рекомендую. Звук качественный.
» ответить    полезно  
    бесполезно 27-03-2008

Александр
Фордовский сервис это просто ужас! С первого дня начала стучать правая задняя дверь в районе замка. В сервисе сказали дверь не регулируется, но взялись что-то делать. Минут 40 минут хлопал дверью, что-то смазывал, подтягивал и т.д. Потом взял кусок паралона и приклеел к арке двери в районе замка на СУПЕРКЛЕЙ. Оценив результат своей работы понял, что облажался.... Начал отдирать все это хозяйство и содрал вмесе с лаком и краской..... Переклеел другой кусок паралона уже на дверь, видимо что-бы не видно было . После всего этого Менеджер по гарантии выгнал машину и предложил проехаться и если все устраивает сказал, что можно не возвращатся обратно...... Только после того, как я его ткнул носом в арку двери он начал шевелит мозгами. Предложили красить по гарантии. В кузавном цехе запись на 2 недели вперед. Вот так работают . Машина новая , но уже крашенная. Желание обращаться в их сервис отбили напрочь, лучше я денег дам но мне сделают быстро и без последствий.
» ответить    полезно  
    бесполезно 22-03-2008

Юрий (Гатчина)
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 12-02-2008

Игорь Булгару г.Оренбург
Купил свой Ford Fusion в августе 2007. Коробка механика, 1.6 двигатель. Проехал уже 11 000 км. Машиной доволен, уютная, просторная. Ездил в Питер из Оренбурга и обратно почти 5000 в сложных условиях и гололед и снег и туман и дороги конечно сами знаете какие – все прошла. Дорогу держит хорошо, управляемость хорошая руля слушает. Скорость разгонял 150-160 отпускаешь руль идет уверенно. На лыжи ездили с друзьями в 4-ом плюс 4 пары лыж (по 2 метра) в салоне без разборки вместились. Музыка и акустика нормальная, подключаю МР3-переходник в прикуриватель (под рукой) настроил частоту и все в кайф. Проверял все жидкости в двигателе – чистые без примесей, думаю до 20 000 пройдет запросто.
Расход бензина сейчас повышен (зима) примерно 10-11 л. по городу и 8-9 по трассе.
По осени когда ездил в Питер по трассе проходил 700 км. на бак (45 л.) Пока буду наблюдать за расходом, думаю должен все-таки уменьшиться.

Замечание есть, вижу по отзывам не только у меня. Включение задней передачи затруднено, приходиться несколько раз выжимать сцепление. Пускай производители Ford этот факт примут к сведению сделают доработку. А так вообще машина удобная для любого класса водителей.
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-02-2008


Страницы: 1 2 3 4 

  • Характеристики Ford Fusion
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    ДАРИМ КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР AURORA ALO-L-2-E7J БЕСПЛАТНО! Для того что бы участвовать в акци...

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Распродаем остатки светодиодной фары AURORA ALO-10. Предложение действительно в период с 09.02.2017...

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Светодиодная оптика, диодная оптика, дополнительный свет-определения характеризующие очень популярны...

    » Ответить...

    Обсуждение Ford Fusion. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили Ford | Купля-Продажа Ford | Тесты Ford | Ремонт и обслуживание Ford | Тюнинг Ford Fusion | История Ford | Рейтинг Ford
    ADS: Virgin UT news | Washington UT news